Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#301 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 октября 2010 - 20:46

Isilendil, так она у них одна. Я описание для Стирланда сделал отдельно. Но отображается оно криво.

Назови ее Цитадель храмовников Морра (и те и те храмовники этого бога)

Ок
  • 0

xA0omDh.png


#302 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 октября 2010 - 21:24

Mesn
первая партия скриптов (сделано в соответствии с данными описаниями):

Комрад, надо убрать обязательное появление у уников. оставить чистый рандом
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#303 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 октября 2010 - 21:33

Зачем? По-моему сейчас вполне нормально, что они обязательно появляются на 60 ходу, а то за всю игру могут так и не прийти, так как вероятность всего один процент. Сейчас использование уникальных отрядов итак довольно сильно ограничено.
  • 0
call of warhammer team

#304 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 октября 2010 - 21:36

Зачем? По-моему сейчас вполне нормально, что они обязательно появляются на 60 ходу, а то за всю игру могут так и не прийти, так как вероятность всего один процент. Сейчас использование уникальных отрядов итак довольно сильно ограничено.

ну комрад, танк+инженеры+маги....перебор, надо оставить рандом, шанс к 60му ходу около 67%, мы считали.Также предлагаю для интереса дать АИ маленький найм уников, примерно 1 за 20 ходовдля этого пишем скрипт на проверку- играет ли за Империю комп- играет ли за гномов- играет ли за вампиров- играет ли за ТЭ- играет ли за Хаос- играет ли за ВЭ- Играет ил за порубежников - играет ли за ЗеленокожихЕсли да .то событие 1типа chaos_ai 1 empire_ai 1и прописываем отдельный пул, рядом с основным в котором условие это событиеТак игроку чаше поучится увидеть чтото сильное и инетерсное.Так как игрок своих уников не проиграет, а вот АИ тутже сольет

Сообщение отредактировал Isilendil: 11 октября 2010 - 21:43

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#305 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 октября 2010 - 21:42

Если уберем 100% шанс появления, это добавит еще больше разнообразия в кампании. Чем меньше фиксированных событий, тем лучше.
  • 0

xA0omDh.png


#306 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 октября 2010 - 21:44

Если уберем 100% шанс появления, это добавит еще больше разнообразия в кампании. Чем меньше фиксированных событий, тем лучше.

кстати да, согласно Хиковой ж концепции.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#307 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 октября 2010 - 21:47

Хик

Скажи камрад, а получилось Бернхарту влепить фичу, о которой я вчера писал (Щит Птолоса)?

Сообщение отредактировал Morozz: 11 октября 2010 - 21:54

  • 0

#308 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 октября 2010 - 22:03

все равно не дело, когда отряды вроде бы есть, но существует большая вероятность, что они не появятся в игре.ладно, к следующему обновлению уберу.

Также предлагаю для интереса дать АИ маленький найм уников, примерно 1 за 20 ходовдля этого пишем скрипт на проверку- играет ли за Империю комп- играет ли за гномов- играет ли за вампиров- играет ли за ТЭ- играет ли за Хаос- играет ли за ВЭ- Играет ил за порубежников- играет ли за ЗеленокожихЕсли да .то событие 1типа chaos_ai 1empire_ai 1и прописываем отдельный пул, рядом с основным в котором условие это событиеТак игроку чаше поучится увидеть чтото сильное и инетерсное.Так как игрок своих уников не проиграет, а вот АИ тутже сольет

это хорошо, но надо еще тогда сделать дополнительную переменную, которая будет выбирать, какой именно фракции ИИ обеспечить найм отряда. А то будen все время наенмки к одной и той же фракции приходить.

кстати да, согласно Хиковой ж концепции.

хиковаяя концепция на следующий патч

Скажи камрад, а получилось Бернхарту влепить фичу, о которой я вчера писал (Щит Птолоса)?

к следующему обновлению. пришли мне картинку этого щита с соответствующими параметрами на свиту
  • 0
call of warhammer team

#309 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 октября 2010 - 22:07

к следующему обновлению. пришли мне картинку этого щита с соответствующими параметрами на свиту

Напишите плиз в каких файлах лежит вся нужная инфа по анчам?
  • 0

#310 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 октября 2010 - 22:11

export_descr_ancillaries. от тебя требуется картинка этого щита. параметры рисунка можешь посмотреть в ui-ancillaries
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II