ОкНазови ее Цитадель храмовников Морра (и те и те храмовники этого бога)
Передаю дела
#302
Отправлено 11 октября 2010 - 21:24
Комрад, надо убрать обязательное появление у уников. оставить чистый рандомMesn
первая партия скриптов (сделано в соответствии с данными описаниями):
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#303
Отправлено 11 октября 2010 - 21:33
#304
Отправлено 11 октября 2010 - 21:36
ну комрад, танк+инженеры+маги....перебор, надо оставить рандом, шанс к 60му ходу около 67%, мы считали.Также предлагаю для интереса дать АИ маленький найм уников, примерно 1 за 20 ходовдля этого пишем скрипт на проверку- играет ли за Империю комп- играет ли за гномов- играет ли за вампиров- играет ли за ТЭ- играет ли за Хаос- играет ли за ВЭ- Играет ил за порубежников - играет ли за ЗеленокожихЕсли да .то событие 1типа chaos_ai 1 empire_ai 1и прописываем отдельный пул, рядом с основным в котором условие это событиеТак игроку чаше поучится увидеть чтото сильное и инетерсное.Так как игрок своих уников не проиграет, а вот АИ тутже сольетЗачем? По-моему сейчас вполне нормально, что они обязательно появляются на 60 ходу, а то за всю игру могут так и не прийти, так как вероятность всего один процент. Сейчас использование уникальных отрядов итак довольно сильно ограничено.
Сообщение отредактировал Isilendil: 11 октября 2010 - 21:43
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#306
Отправлено 11 октября 2010 - 21:44
кстати да, согласно Хиковой ж концепции.Если уберем 100% шанс появления, это добавит еще больше разнообразия в кампании. Чем меньше фиксированных событий, тем лучше.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#307
Отправлено 11 октября 2010 - 21:47
Скажи камрад, а получилось Бернхарту влепить фичу, о которой я вчера писал (Щит Птолоса)?
Сообщение отредактировал Morozz: 11 октября 2010 - 21:54
#308
Отправлено 11 октября 2010 - 22:03
это хорошо, но надо еще тогда сделать дополнительную переменную, которая будет выбирать, какой именно фракции ИИ обеспечить найм отряда. А то будen все время наенмки к одной и той же фракции приходить.Также предлагаю для интереса дать АИ маленький найм уников, примерно 1 за 20 ходовдля этого пишем скрипт на проверку- играет ли за Империю комп- играет ли за гномов- играет ли за вампиров- играет ли за ТЭ- играет ли за Хаос- играет ли за ВЭ- Играет ил за порубежников- играет ли за ЗеленокожихЕсли да .то событие 1типа chaos_ai 1empire_ai 1и прописываем отдельный пул, рядом с основным в котором условие это событиеТак игроку чаше поучится увидеть чтото сильное и инетерсное.Так как игрок своих уников не проиграет, а вот АИ тутже сольет
хиковаяя концепция на следующий патчкстати да, согласно Хиковой ж концепции.
к следующему обновлению. пришли мне картинку этого щита с соответствующими параметрами на свитуСкажи камрад, а получилось Бернхарту влепить фичу, о которой я вчера писал (Щит Птолоса)?
#309
Отправлено 11 октября 2010 - 22:07
Напишите плиз в каких файлах лежит вся нужная инфа по анчам?к следующему обновлению. пришли мне картинку этого щита с соответствующими параметрами на свиту
#310
Отправлено 11 октября 2010 - 22:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II