Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#311 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 09 октября 2014 - 00:10

Чтото не заметил Саурона в юнитах. Его что не будет? Если так то большой минус ИМХО.

А Вы его в Третьей эпохе в книге или фильмах как юнита замечали? Я - нет.
  • 0

Работаю королем.


#312 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 октября 2014 - 06:20

Aztec2012, Генрих Наваррский, слоты для расширения списка юнитов остаются. Саурон в моде - вопрос времени и желания.
  • 0

#313 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 09 октября 2014 - 11:44

Aztec2012, Генрих Наваррский, слоты для расширения списка юнитов остаются. Саурон в моде - вопрос времени и желания.

В принципе да, я погорячившись, не учел, что концепция ДД выходит (территориально, хронологически и сюжетно) за пределы книг и фильмов.
Так что новое воплощение Саурона и его личное участие в баталиях криминалом не будет.
Но его отсутствие в моде "большим минусом", как написал Ацтек, не считаю. ИМХО ;)
  • 0

Работаю королем.


#314 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 октября 2014 - 12:16

Народ, если что-то не устраивает или не удовлетворяет в концепте - вперед, сделайте свой и предложите его на рассмотрение нам. Высказывать мнение все горазды. Только вот от этого пользы ноль. Здесь никто на заказ ничего не делает, имейте в виду.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 09 октября 2014 - 12:17

  • 0

#315 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 19 октября 2014 - 10:43

А Вы его в Третьей эпохе в книге или фильмах как юнита замечали? Я - нет

Во второй эпохе он "как юнит" был. Что изменилось в третьей? Как сказал И.С.: "Возможно, раз оно не исключено"
  • 0

#316 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 октября 2014 - 12:10

Во второй эпохе он "как юнит" был. Что изменилось в третьей? Как сказал И.С.: "Возможно, раз оно не исключено"

в 3 эпохе саурон тоже был ,но как некромант
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#317 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 октября 2014 - 22:19

Monk_Grigoriy, до Саурона, которого Вы хотите, сейчас так далеко... как пешком от Шира до Мордора. Поверьте, не до этого сейчас. И в ближайшие полтора года.
  • 0

#318 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 23 октября 2014 - 19:59

Monk_Grigoriy, до Саурона, которого Вы хотите, сейчас так далеко... как пешком от Шира до Мордора. Поверьте, не до этого сейчас. И в ближайшие полтора года.

Я хочу? Мне он в моде нафиг не нужен как боевой юнит. Просто тут говорили - типа в книге он как воин не упоминается. Я и написал - хоть однажды - упоминается. Он, вообще многогранен. Но если так трудно реализовать - может сделать его как священника, или ведьму. Ну, чтоб оч.быстро свою культуру в областях, проказу вражеским персонажам насылал или какие-нибудь отрицательные трейты/анчи, ну или типа того...
  • 0

#319 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 23 октября 2014 - 20:14

Я хочу? Мне он в моде нафиг не нужен как боевой юнит. Просто тут говорили - типа в книге он как воин не упоминается. Я и написал - хоть однажды - упоминается. Он, вообще многогранен. Но если так трудно реализовать - может сделать его как священника, или ведьму. Ну, чтоб оч.быстро свою культуру в областях, проказу вражеским персонажам насылал или какие-нибудь отрицательные трейты/анчи, ну или типа того...

он реализуем - просто будет со свитой
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#320 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 07 июня 2015 - 19:38

Приветствую. С именами девятерых уже определились? А то информации в первоисточниках практически нет, а спекуляций оч. много. И еще - что будет делать мордор с пленными, захваченными в битвах? Будет как обычно "отпустить", "выкуп", "казнить"? Или всех казнить? И если будет все таки отпускать, то по-идее нужно, чтобы отпущеный генерал (если такового удастся захватить) получал бы какие-нибудь негативные трейты - ну типа в плену попал под влияние Самого или девятерых и был сломлен...


  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II