Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#301 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 24 апреля 2014 - 12:46

Почитал про Мордор, вот теперь сразу видно, что Мордор это большое зло Средиземья. Спасибо парни!
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#302 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 27 апреля 2014 - 19:43

Простите за небольшой оффтоп - я недавно просматривал темы фракций и, изучая таблицы юнитов, заметил, что многие юниты, в том числе и Мордора, называются странно. Например: древняя северная конница (Эриадор), гоблины трощители (смысл сего не понял), варгоезды гоблины (Орки Севера), оркигрохотуны, орки кровопускачи (Мордор).Это выглядит, конечно, креативно, но немного не по канону и вообще не совсем по-русски. В связи с этим вопрос - названия юнитов будут редактироватьсяили они так и будут вставлены в мод?))P.S. Для подобного редактирования рад буду предложить свои услуги, если вам это интересно.
  • 0

#303 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 апреля 2014 - 19:49

Это выглядит, конечно, креативно, но немного не по канону и вообще не совсем по-русски. В связи с этим вопрос - названия юнитов будут редактироваться
или они так и будут вставлены в мод?))

Zweihander, есть такое. Названия хоть и выглядят не все удачно, зато концепт юнитов достаточно хорошо и глубоко продуман.

А для разбора полетов по концептам есть у нас целый раздел литературной разработки, созданный мною еще год назад.

P.S. Для подобного редактирования рад буду предложить свои услуги, если вам это интересно.

Если дело касается литературной части мода, могу предложить попытать свои силы в составлении текстовых описаний. Подробнее - ко мне в ЛС.
  • 0

#304 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 апреля 2014 - 20:51

Zweihander, насколько я помню, многие названия уже изменены. Таблица не последней версии.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#305 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 28 апреля 2014 - 17:47

Ситуация такова.Концепты обновляются постепенно. Это очень муторное дело, хоть и интересное. На один концепт уходит целый день.Питон обновил названия, облагородил их, что называется. Но в таблицах используются первоначальные названия, чтобы избегать путаницы. Если хочешь посмотреть новые названия - есть на внутреннем свежая версия таблицы, там они имеются.В отношении странных нерусских названий могу сказать следующее (кто знает труды Толкина, может меня поддержать). Орки общались используя грубую речь, мысли выражали используя ни-на-что не похожий сленг перемешанный с ругательствами и унижениями собеседника. Конечно, мы не будем использовать нецензурные слова. Однако оркские названия как-то попытались отразить. Другое дело, насколько это получилось удачно.
  • 0
Изображение

#306 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 29 апреля 2014 - 18:00

Python, Letif, спасибо, посмотрю свежие таблички))

Полностью поддерживаю идею о том, чтобы отразить орочий колорит в названиях юнитов. Правда, конечно, здесь важно соблюсти баланс, чтобы названия не звучали смешно)
Но это все, думаю, отшлифуется.
  • 2

#307 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 24 августа 2014 - 09:11

Я так думаю , Мордор здесь будет карать так же как в МоС 1.6.2 ? Там у него было к 50 ходу 11 стеков на всех фронтах ) Даже да Эребора доходили )
  • 0

#308 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 августа 2014 - 09:46

Хитрый Гоблин, без понятия... мы к МОСу никакого отношения не имеем, поскольку мод совершенно самостоятельный. Да и лично мне ни холодно, ни жарко, как у них там баланс ИИ реализован... В данный момент тестировать нечего, поскольку в плане кода работы нисколько не меньше, чем в моделлинге.
  • 0

#309 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 24 августа 2014 - 12:28

Хитрый Гоблин, без понятия... мы к МОСу никакого отношения не имеем, поскольку мод совершенно самостоятельный. Да и лично мне ни холодно, ни жарко, как у них там баланс ИИ реализован... В данный момент тестировать нечего, поскольку в плане кода работы нисколько не меньше, чем в моделлинге.

Да нет , что вы , я и не настаиваю , удачи вам ребят )
  • 0

#310 Aztec2012

Aztec2012

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 08 октября 2014 - 23:35

Чтото не заметил Саурона в юнитах. Его что не будет? Если так то большой минус ИМХО.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II