Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#321 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 июня 2015 - 21:57

Интересный вопрос.По идее орки никого, ни людей, ни эльфов, ни гномов не оставляют в живых. Эльфы также орков не щадят. Люди орков аналогично.Но вот давать игроку возможность вершить судьбы пленных или нет, пока не решили. Ведь могут быть войны и между людьми. Словом, пока непонятно. Решит тестирование.скажу даже больше.планируется, что при захвате орками поселения, всё не орочье в нём будет уничтожено. Поэтому отдавать поселения оркам будет крайне невыгодно.
  • 0
Изображение

#322 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 июня 2015 - 20:01

Ели все же оставите возможность выбора сутьбы пленных для темных, то нужно, чтобы трейты благородства на них не распространялись, а то какой-нибудь там Шаграт, Угук, или Король-чародей с трейтом "ангел милосердия" это как-то конфузно :blink2:


  • 0

#323 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 09 июня 2015 - 01:48

Ели все же оставите возможность выбора сутьбы пленных для темных, то нужно, чтобы трейты благородства на них не распространялись, а то какой-нибудь там Шаграт, Угук, или Король-чародей с трейтом "ангел милосердия" это как-то конфузно :blink2:

C этим нельзя не согласиться.
  • 0
Изображение

#324 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 12 июня 2015 - 18:27

Как быть с тем фактом, что большинство видов орков не переносят дневной свет и предпочитают ночь? У орочьих командиров по-идее у всех должен быть трейт "ночной воин"? Так же как и назгулы. В ВК говорится, что ночю они себя чувствуют лучше, чем днем. То же, очевидно, относится и к эльфам - у них тоже должен быть "ночной воин"


  • 0

#325 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 июня 2015 - 20:42

Как быть с тем фактом, что большинство видов орков не переносят дневной свет и предпочитают ночь? У орочьих командиров по-идее у всех должен быть трейт "ночной воин"? Так же как и назгулы. В ВК говорится, что ночю они себя чувствуют лучше, чем днем. То же, очевидно, относится и к эльфам - у них тоже должен быть "ночной воин"

Мы об этом давно думали.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#326 allexsir

allexsir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Кхазад-Дум
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 3

Отправлено 24 ноября 2019 - 00:44

Главное, ненароком уберфракцию не сделайте. Мордор и так не слаб


  • 0

#327 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 ноября 2019 - 06:44

 

 

Главное, ненароком уберфракцию не сделайте. Мордор и так не слаб

 

Уверяю тебя, по итогам последних тестов он еще не убер-фракция, но теоретически должен стать таковой )


  • 0

#328 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 13 июля 2020 - 21:15

Начал тест на версии 0.05.20.

 

Норм/норм, размер отряда средний.

 

По итогам первых 200 ходов выявлено следующее:

 

На 1 ходу Король-Чародей присвоил себе должности комендантов Барад-Дура, Дол-Гулдура и Минас-Моргула.

 

В Буурзе и Гоидурубе заблокировано развитие - снова стартовый острог и нет возможности протоптать грунтовые дороги.

 

Длинный титул короля-Чародея не влазит ни в какие рамки.

 

Понравились новинки озвучки на страткарте. Кроме посла Мордора - ИМХО, она не из этой оперы.

 

Промежуточный сейв 200 ходов:

https://drive.google...iew?usp=sharing


  • 0

Работаю королем.


#329 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 июля 2020 - 22:56

Привет!


В Буурзе и Гоидурубе заблокировано развитие - снова стартовый острог и нет возможности протоптать грунтовые дороги.

Меняю стартовые постройки на всей карте.


  • 0
Изображение

#330 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 06 августа 2020 - 14:44

Тест замедлился как из-за игровых (довольно интенсивная война на 3 фронта + резко участившиеся вылеты), так и внешних факторов (полетел SSD, по гарантии заменил с переустановкой W10 + перед этим пропустил укус традиционного грипповируса), но продолжается.

К 235 ходу выявлено:

- с списке имен Мордора тоже живет пробел - усыновился безымянный персонаж;

- после потери всех провинций вновь не погибло дело Сарумана. Потом даже материализовалось ненадолго после бунта верных в горном тупичке над Изенгардом, но было задушено гондорскими карателями. Наверное, так и надо, ибо демагогия - очень сильное и живучее колдовство. :0) ;

- был похожий на крит вылет при штурме гоблинами Шедуна. К счастью, при перезапуске штурм провалился. Из-за штурма этого Шедуна, если правильно помню, арнорцами, у меня прервался тест Эриадора в ранних версиях. Так что замена "стартовых построек по всей карте", похоже, весьма целесообразна...


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 06 августа 2020 - 14:44

  • 0

Работаю королем.






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II