Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#51 SaruMisha

SaruMisha

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Изенгард
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2011 - 17:35

Не знаю, предлагал кто подобное... В общем, есть идея сделать Глашатая Саурона не полководцем, а дипломатом продвинутым. Либо, если движок позволяет, конечно(не разбираюсь в таких тонкостях, увы, просто предлагаю), то чтобы можно было "переключаться" между дипломатом и военачальником. Т.е. нужем вам Глашатай как командующий, нажали, проходит два хода, он становится "смертным" и может вести в бой армии (с личной гвардией, соотв.).Если он с армией, но вас нужендипломат, нажимаете, через два хода Глашатай Саурона "отделяется" от армии(т.е. армия остается, но без воеводы, а ГС появляется рядом с войском, но как обычный посол уже(с навыками соотв.).
  • 0

#52 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 18 января 2011 - 14:29

Его можно сделать в качестве дипломата. Но смысл?Что касается переключений между режимами полководца и военачальника - ничего сказать не могу. Знаю только, что возможно заменить один боевой отряд другим с помощью скрипта. Но распространятеся ли это на дипломатов?..
  • 0

#53 SaruMisha

SaruMisha

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Изенгард
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 18 января 2011 - 21:28

Ну, он же был больше дипломатом и глашатаем. Плюс можно скрипты сюжетные сделать, чтобы союз между гномами и Модором не был возможен за исключением одного: Мория должна быть отбита и принесена в дар . И нужен посол хорошего ранга (коим Уста Саурона и будет являться). Например. Хотя это мелочевка, но... В общем, я идею насчет Глашатая Саурона в качестве посла-командира предоставил. Если нереально сделать, то лучше его будет послом сделать все же(притом с возможностью быть наследником!)
  • 0

#54 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 января 2011 - 23:38

Я считаю, что лидер фракции - Саурон, наследник - К-ч, Глашатай - дипломат, Шелоб можно сделать как в Lotrtw убийцей, но чтобы она только около Кирит-Унгола была. ИМХО
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#55 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 18 января 2011 - 23:53

Хорошая такая убийца, незаметненькая :lol:
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#56 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 19 января 2011 - 00:05

SaruMisha

Если нереально сделать, то лучше его будет послом сделать все же(притом с возможностью быть наследником!)

Наслдеником будет Король-Чародей. Если Саурон умирает, то Мордор ликвидируется как фракция. Т.е. не может быть так, чтобы Саурон умер, лидером стал Король-Чародей, при смерти последнего глашатай.

Идея насчет посла неплохая. Можно сделать.

Морандир

Шелоб можно сделать как в Lotrtw убийцей, но чтобы она только около Кирит-Унгола была. ИМХО

Мягко говоря, странно... Шелоб тысячелетиями не выходила из своего логова. И тем более, как ты представляешь ее в роли убийцы? Ползет к Минас-Тириту тварь 10х5 метров...

Сообщение отредактировал Transcendent: 19 января 2011 - 00:07

  • 0

#57 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 19:58

Transcendent, я же написал, что можно как в Lotrtw сделать, чтобы она только у Кирит-Унгола была и идти далеко не могла, а потом скриптом ставилась обратно на место. И убийца она потому, что сильная и кушать хочет, а не потому что незаметная. Если нападет, справится с ней нельзя будет(у нас же нет Сэма). И она не 10х5, а 3х3 метра. Да и в кино она неплохо тарилась, перед тем как Фродо укусить. Бесшумно передвигалась :assassin:

Сообщение отредактировал Морандир: 19 января 2011 - 20:01

  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#58 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 января 2011 - 20:05

Морандир, проще будет сделать сильный отряд ребелов-пауков. Остальное, имхо, лишнее.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#59 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 19 января 2011 - 20:52

Transcendent, я же написал, что можно как в Lotrtw сделать, чтобы она только у Кирит-Унгола была и идти далеко не могла, а потом скриптом ставилась обратно на место. И убийца она потому, что сильная и кушать хочет, а не потому что незаметная. Если нападет, справится с ней нельзя будет(у нас же нет Сэма). И она не 10х5, а 3х3 метра. Да и в кино она неплохо тарилась, перед тем как Фродо укусить. Бесшумно передвигалась :assassin:

Ну Фродо вообще парень неосторожный иногда. Причину истинной продажи Торбы Лякошель-Торбинсам от друзей скрыть не смог, в Гарцующем Пони профейлился по жести, хорошо Арагорн был рядом. Так что оно и неудивительно, что слона-то он и не приметил :)

Морандир, проще будет сделать сильный отряд ребелов-пауков. Остальное, имхо, лишнее.

Всецело согласен. Шелоб клала большущий болт на Мордор и презирала Саурона :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#60 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 21:22

Ну если подумать, то она и не нужна, и мороки с ней много. Просто предложил для разнообразия :)
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II