Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#31 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 12 декабря 2010 - 17:40

Переделал линейку Мордора. Вместо 32 обычных юнитов стало 24. Без троллей ровно 20. Добавлены: обычный офицер и генерал, назгулы, Король-Чародей. Монстры: виверны, пауки и слоны нурна оставлены в описании, но в первой версии их точно не будет. Более детально описаны все юниты. Элита орков перестала быть AOR, т.к. таких юнитов (уруки, нуменорцы) у этой фракции и без того хватает. Насколько мог разнообразил оружие. Особенно интересно будет услышать предложения по уникальному вооружению. Задача максимум: дать каждому отряду свое орудие убийства.

Letif'y. Закрепи, пожалуйста, концепт в шапке, а это сообщение оставь здесь.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Letif: 14 декабря 2010 - 01:57

  • 0

#32 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2010 - 18:04

А откуда описание Некроманта? Что-то вид старика не очень подходит. Лучше сделать что-нибудь пострашнее.Например, что-то в виде лича и темного майара
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#33 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 12 декабря 2010 - 18:14

А откуда описание Некроманта? Что-то вид старика не очень подходит. Лучше сделать что-нибудь пострашнее.Например, что-то в виде лича и темного майара

У Толкина нет описаний Некроманта. НО! В "Хоббите" и ВК упоминается, что Гэндальф был в Дул-Гулдуре и встречался с Некромантом. Но сам Гэндальф не понял, что это и есть Саурон! Отсюда вывод: этот персонаж выглядил человечно. В крайнем случае походил на эльфа.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 12 декабря 2010 - 18:15

  • 0

#34 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 декабря 2010 - 19:13

The Transcendent One, пока такие предложения:
1. Может черных нуменорцев оставим все-таки Умбару или Фаразаину? Ведь именно там они селились. Мордор и так имеет очень сильную линейку.
2. Слоны, имхо, Мордору не нужны. Пусть это будет уникальный юнит для Руна. Мордор - выжженная каменистая пустыня. Берега горько-соленого моря Нурн также преимущественно лишены растительности. Слонов там просто водиться не может (это, кстати, одна из причин почти полного отсутствия в армиях Мордора конницы).
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#35 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2010 - 19:19

Можно некроманта сделать страшным эльфом с бледной кожей. как вампира в сумерках :D
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#36 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 12 декабря 2010 - 19:53

The Transcendent One, пока такие предложения:
1. Может черных нуменорцев оставим все-таки Умбару или Фаразаину? Ведь именно там они селились. Мордор и так имеет очень сильную линейку.
2. Слоны, имхо, Мордору не нужны. Пусть это будет уникальный юнит для Руна. Мордор - выжженная каменистая пустыня. Берега горько-соленого моря Нурн также преимущественно лишены растительности. Слонов там просто водиться не может (это, кстати, одна из причин почти полного отсутствия в армиях Мордора конницы).

По слонам согласен. Придумал этот юнит чисто от фонаря.

По нуменорцам не согласен. Во-первых. в ограниченном числе они жили в Мордоре. Во-вторых, с кем будут скакать назгулы? Орки им "не по чести". В-третьих, что мешает добавить Умбару иил Фаразаину свой вариант черных нуменорцев? В-четвертых, тогда армия Мордора будет целиком состоять из орков и троллей. Тем более здесь всего 3 нуменорских отряда (против 5 в пержнем концепте), один из которых доступен только в Минас-Тирите. Так что все в порядке ;) .

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 12 декабря 2010 - 19:54

  • 0

#37 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:23

У Умбара будет Чёрная Стража Умбара. А у Фаразаина уже есть пехота Морэдаин. Так что всё нормально с ними. А назгулам Чёрных Нуменорцев оставить в качвестве охраны. Вот только отдельным нанимаемым отрядом не надо их лучше. По крайней мере для кампании.

Сообщение отредактировал Krechet: 12 декабря 2010 - 20:24

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#38 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:42

С Кречетом согласен, так сгодится, но не нанимаемым отрядом.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#39 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2010 - 22:39

Так че с Некромантом решили? Будете переделывать или нет?
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#40 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 декабря 2010 - 23:03

Морандир, делать еще и не начали :))) Все дело в модели и ее текстурах. Главное, побольше готичности и мрачняка. За этим дело не станет. Думаю, приемлемый образ колдуна по-любому найдем.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II