Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#81 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 18 марта 2011 - 16:15

Орк, кидающий головы? Зачем? Они их съедят скорее :DКатапульты :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#82 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 16:12

Головы метать катапульты должны, а не орки.Метание голов, по идее, должно мораль врага понижать.
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#83 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2011 - 22:22

"4) Лидер фракции – фигура двойственная. Если Саурон получает кольцо, то рядом с Барад-Дуром появляется 25-30 элитных стека + по всему Средиземью происходит серия жесточайших скриптовых битв. Особенно достается Гондору" то есть если мордор получит кольцо то это практически победа? скриптовые битвы сильно ослабят противников проив которых они происходили?
  • 0

#84 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 июня 2011 - 22:28

kiryha94, еще до конца не продумано, но, по-моему, если Саурон получает Кольцо, то все проиграли в любом случае.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#85 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2011 - 22:49

kiryha94, еще до конца не продумано, но, по-моему, если Саурон получает Кольцо, то все проиграли в любом случае.

ну это логично... я имел ввиду как быстро получиться с такими элитными войсками 25-30 стеков и скриптовыми битвами достичь победы???




и еще небольшой вопросик))) реалзуемо ли и будет ли то чот как то можно будет просить помощи войсками и деньгами, играя за мордор, у умбара харада руна и всех темных фракций???
  • 0

#86 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 июня 2011 - 23:54

С помощью дипломатии можно это реализовать, но здесь нужно тестить и еще раз тестить, потому что неизвестно, как подобная фича скажется на игре за Мордор. А мы не хотим, чтобы за него было очень легко играть.
  • 0
Изображение

#87 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 15:18

а скриптовые события и сражения будут происходить только за ту фракцию которую ты играешь или паралельно во всех фракциях за которых ИИ играет??? а то опросто не хотелось бы чтоб все события крутились только вокруг игрока... будет радовать глаз и то что союзники напали на врага значительными силами... а не так что факции ИИ только так будут локальные стычки воевать)) если к примеру играть за северных орков или авари они же прак тически не сильно учавствуют в политике средеземья по на чалуэто тока к концу середины кампании они могут выйти на международную политическую арену и смогут как то влиять на глобальные события...., по тому хотелось бы видеть что мордор там огромными армиями вторгся в асгилиат истерлинги потеснили гномов и деил и наооборот... малость не по теме в зарание извиняюсь за флуд)) (тока потом увидел, чот не там написал)

Сообщение отредактировал kiryha94: 19 июня 2011 - 15:20

  • 0

#88 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 июня 2011 - 21:08

Прошу прощения, я бы хотел задать вопрос разработчикам мода: пункт "гибель Саурона = гибель фракции" ещё в разработке? Просто есть три причины его не делать. 1я. Саурон - майя и всё равно возродится. 2я. Что бы уничтожить оболочку Саурона надо уничтожить кольцо. 3я. После фактического исчезновения Саурона его место кто ни будь да занял бы. Толкиен хотел продолжить историю Средиземья с этого замечательного события, но...Я понимаю что сейчас ещё рано это обсуждать, но буду признателен если ответите.
  • 0

#89 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 июня 2011 - 16:44

Gamerzzz, но игра же чем-то должна заканчиваться? ;)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#90 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 июня 2011 - 22:57

Ну тогда можно написать что Саурона больше не интересует материальный мир, а орки и тролли уже собираются под знамёнами нового харизматичного лидера.А впрочем ладно. Пока ещё это будет...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 21 июня 2011 - 23:01

  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II