Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Царство Рун

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#499372 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 19 ноября 2010 - 17:51


cWZycsG.png
Царство Рун


1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:39

  • 0
Изображение

#2 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 ноября 2010 - 18:19

The Transcendent One, с чего это Рун превосходит в военном отношении Гномов и Авари??? Недумаю...
Кроме того там дейл должен быть главным противником. Поэтому в условия победы надо написать захватить и удержать Дейл и Эсгарод.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#3 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 19 ноября 2010 - 19:48

а що за чорний легіон??
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#4 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 19 декабря 2010 - 14:39

всё также непонятно с чего варяги конные - на уровне ополчения а спешенные - уже регулярка.
  • 0

#5 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 декабря 2010 - 19:20

Вторжения авари, которые больше изоляционисты, как-то не вписываются, ИМХОА на Возничих не замахнемся, а? ;)

Сообщение отредактировал Python: 19 декабря 2010 - 19:27

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:54

може має бути навпаки вторгнення Руна на територию авари , а не навпаки???...дійсно ельфів мало , вони ж переважно захищатись маюють=))
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#7 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:16

повтолрюсь: непонятно, почему спешенные варяги - регулярка а конные - ополчение.даже если это связанно с относительностью (пешие варяги относительно другой пехоты более сильные чем конные относительно других конников) то всё равно - первая конюшня = первым казармам. соответсвенно странно смотрится - сначало можешь нанимать конных варягов а потом делаешь ап "Супер технология" - а обана, терь и спешить их можешьили если первая конюшня=второй казарме, то ваще интересней - на 1 ур - ополение кланов, 2 ур - войны кланов, варяги всех мастей. 3 ур - конные войны кланов. почему это войны кланов если их на коня посадить сразу больший уровень чем пеший, а варяги - нет?1) 1 ур пос (деревенька) - 1 ур каз.- ополчение (точнее какая нибудь ратуша)2) 2 ур пос (город) - 2 ур каз - войны кланов 1 ур кон. - конные войны кланов (уже казарма и конюшня) - или варяги а ниже - войны кланов3) 3 ур пос (большой город) - 3 ур каз, 2 ур кон. - варяги (ап казармы и конюшни, появление мастерской балист)4) 4 ур пос (огромный город) - соответственно драконьи войны и тп. вроде логично

Сообщение отредактировал Arlas: 21 декабря 2010 - 00:16

  • 0

#8 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 29 декабря 2010 - 00:10

Arlas, линейку делали не то 3, не то 4 человека;). Так что такие косяки не удивительны. Все равно пока инчего нет, и разводить спор решительно не на чем. Сделаем юнитов, начнем заниматься балансом... Там видно будет.
  • 0

#9 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 29 декабря 2010 - 20:56

как скажете, пан The Transcendent One -_-
я только помочь хотел ;)
  • 0

#10 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 16 января 2011 - 02:15

Вопрос, возможно, глупый, но есть ли идея насчет "исправившихся" истерлингов? В конце концов Бор и его товарищи не показали себя такими редкостными поганцами в Битве Бессчетных Слез, как Ульдор и его гоп-команда :) Не спрашивал бы, не прочтя вот этот момент в концепте Мордора:20) Отступники ГондораМастера стрельбы. Вооружены длинными луками, доступны для найма в Минас-Тирите. ©

Сообщение отредактировал Grey_undead: 16 января 2011 - 02:24

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II