Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вольные Народы Эриадора

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#500480 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 ноября 2010 - 20:11

Вольные Народы Эриадора

nCJOF4Z.png



Вольные народы Эриадора

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:40

  • 1
Изображение

#1170408 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:54

Превью #2

Это небольшое превью позволит понять важную составляющую мода, который мы в скором времени собираемся перевести с пре-альфы в альфу.
Что представляет из себя Средиземье в нашем моде? Чтобы ответить на этот вопрос, лучше всего будем опираться на то, что игрокам уже известно из ТЭ.
Во-первых.
Мы представляем себе как выглядит система найма в ТЭ. Есть определенный набор юнитов доступных для найма в определённой фракции. Разнообразие юнитов увеличивается по мере строительства зданий казарм, стрельбищ, ристалищ и некоторых других зданий. Еще действует система регионального найма, привязанная к скрытым ресурсам. У нас будет немного другая система найма. Поясним на примере фракции Эриадор.
В самом начале в распоряжении фракции есть три народа: Жители окрестностей Бри, хоббиты Шира и хоббиты Пригорья. Остальные народы пассивны по отношению к интересам фракции, а их живет там несколько: Артедайнцы, Северяне Эриадорцы, Кардоланцы, Лесовики запада, Северные дунаданы, Бандиты запада, Рудаурцы. Их можно нанять, но как наемников, содержание которых дорого. За пределами изначальных территорий живут другие народы, которые можно разделить на три категории: лояльны свету, неопределенные, лояльны тьме. Поскольку фракция Эриадор имеет направленность к свету, она потенциально может нанимать все народы, расположенные к свету, а также неопределившихся. Кажется, играть будет неинтересно со столь скудным набором фракционных войск и длинного асортимента дорогих наемников.
Однако есть во-вторых.
В ТЭ наступали некоторые условные события, которые открывали доступ к казармам высших уровней, а также, соответственно, к элите. Здесь также будет немного по другому. Фракция Эриадор может добиться расположение некоторых народов путем выполнения заданий. Допустим, в какой-то момент приходит сообщение, что некоторые селения разорены разбойниками или зачастившими бандами орков. Представители этих деревень просят помочь им изгнать их так как своих сил им не хватает. Мы собираем несколько отрядов во главе с полководцем и командируем его туда. Оказывается, в случае успешной военной компании, наши войска спасают важных начальников, которые могли погибнуть, если бы не наша помощь. Весть о спасении распространяется между селениями соответствующего этноса и через некоторое время приходит сообщение, что "мы безгранично признательны за защиту в трудное для нас время и хотим присоединить свои силы к вашему благому делу". Теперь для фракции Эриадор появляются дополнительные фракционные войска.
В-третьих.
Стоит отметить, что ключевым в выполнении заданий является приобщение к фракционным войскам народов имеющих элиту. Если игрок провалит данное задание - элиты ему не видать как своих ушей. В этом случае игра за фракцию будет намного хардкорнее. Т.е. процесс приобщения войск к фракционной номенклатуре - не автоматический (на таком-то ходу).

Есть еще много задумок, которые мы пытаемся внедрить, но об этом позже, когда будет что показать.

Мы же презентуем 3 юнита одного из народов: Северяне Эриадора.


Северяне Эриадора
(Описание народа)

Когда в 1975 году т.э. закончилась Ангмарская война - земли арнорских королевств были опустошены. Годы эти земли не были заселены. Однако сюда двинулись северяне с востока проходя территории разрушенного Ангмара. Одни двинулись в эти края в поисках лучшей жизни, другие спасаясь от разорения (в то время на всех обширных территориях Рованиона было неспокойно). Со временем северяне освоились и стали населять опустошенные районы всего Эриадора. Они славились силой и воинским умением, были умелыми кузнецами и земледельцами. Северяне всегда были желанными в дружинах князей, предводителей и старост. Однако будучи многочисленными как народ, сильными и доблестными как воины, они были рассеяны и страдали недостатком единства. Каждый вождь и каждый староста действовал самостоятельно и не было того, кто смог бы соединить воедино всех северян запада. Это обстоятельство помешало образованию их государства. Со временем северяне запада стали называться северянами Эриадора.

Eriador footmen

adb5f7d04b3074aab2e07f22d2375947.png

Спойлер


Eriador archers

063137aeb4a14c83b17f3f3576e7bd32.png

Спойлер


Eriador axemen

95b8537673d82ae984d66616ff375004.png

Спойлер

P.S. Автор моделей CTAPK
  • 9
Изображение

#81 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 01 апреля 2018 - 01:19

Ariovist

Скажу без ложной скромности: если бы мы сделали мод с такими карточками - это был бы шедевр. По крайней мере в плане оформления.

Понятно, что возиться с ними долго. Мы не тормозим на оформлении. Главное альфа - над ней трудимся, её хотим запустить. Оформление потом, если будут силы. А может какой художник подтянется, дело пойдет веселее. В любом случае оформление будем догонять после.


Сообщение отредактировал Letif: 01 апреля 2018 - 01:20

  • 0
Изображение

#82 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 03 апреля 2018 - 19:15

Letif

Если есть так же офигенно нарисованная карточка какого нибудь гномьего отряда, не отказался бы поставить себе на заставку  :lol:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#83 allexsir

allexsir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Кхазад-Дум
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 3

Отправлено 23 ноября 2019 - 21:53

Интересно, насколько получится соблюсти так называемую каноничность? Согласно первоисточнику север Эриадора это практически разоренная месность, с редкими деревнями заселенная практически вольным народом, лишь номинально подчинающимся Эриадору. Северяне выглядят как регулярка. Логично предположить что северные поселения можно будет развить до соответствующих казарм и кузниц. Или же северяне станут доступны и в основных селениях ( Аннуминас, Форност) ?


  • 0

#84 allexsir

allexsir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Кхазад-Дум
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 3

Отправлено 23 ноября 2019 - 22:09

И по названиям, лакеи Эриадора??? ( если правильно перевел) Хреновые из гордых и суровых северян лакеи, гораздо лучше им быть стражами поселений или купеческой охраной того же Зеленого тракта...


  • 0

#85 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 ноября 2019 - 23:17

allexsir

 

 

 

Интересно, насколько получится соблюсти так называемую каноничность?

 

Более-менее. В этом моде имеет право на жизнь неканон, причем позиции неканона в моде весьма фундаментальны, чтобы их оспаривать или сдвигать. Для тех, кто жаждет соблюдения канона, и для кого это священная корова, рекомендую не тратить времени на этот мод и обратить внимание на похожие проекты с более успешной репутацией в сообществе. 

 

 

 

Северяне выглядят как регулярка. Логично предположить что северные поселения можно будет развить до соответствующих казарм и кузниц. Или же северяне станут доступны и в основных селениях ( Аннуминас, Форност) ?

 

Все юниты в этом моде подразделены на три категории - ополчение, регулярка, элита. Все они будут появляться на определенных этапах развития поселений, а также в зависимости от географической привязки. Кому-то это может прийтись не по нутру, но этот вопрос закрыт для обсуждения как минимум до релиза альфы 0.05.

 

 

 

И по названиям, лакеи Эриадора??? ( если правильно перевел) Хреновые из гордых и суровых северян лакеи, гораздо лучше им быть стражами поселений или купеческой охраной того же Зеленого тракта...

 

Здесь, как и в соседних темах, закреплена очень устаревшая информация. Существует готовый перечень юнитов, у каждого есть свой идентификатор и более-менее благозвучное название. Как минимум до релиза альфа-версии 0.05 всё это будет оставаться таковым без каких-либо изменений.


  • 0

#86 allexsir

allexsir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Кхазад-Дум
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 3

Отправлено 24 ноября 2019 - 00:34

Понял, спасибо


  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II