Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вольные Народы Эриадора

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#500480 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 ноября 2010 - 20:11

Вольные Народы Эриадора

nCJOF4Z.png



Вольные народы Эриадора

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:40

  • 1
Изображение

#1170408 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:54

Превью #2

Это небольшое превью позволит понять важную составляющую мода, который мы в скором времени собираемся перевести с пре-альфы в альфу.
Что представляет из себя Средиземье в нашем моде? Чтобы ответить на этот вопрос, лучше всего будем опираться на то, что игрокам уже известно из ТЭ.
Во-первых.
Мы представляем себе как выглядит система найма в ТЭ. Есть определенный набор юнитов доступных для найма в определённой фракции. Разнообразие юнитов увеличивается по мере строительства зданий казарм, стрельбищ, ристалищ и некоторых других зданий. Еще действует система регионального найма, привязанная к скрытым ресурсам. У нас будет немного другая система найма. Поясним на примере фракции Эриадор.
В самом начале в распоряжении фракции есть три народа: Жители окрестностей Бри, хоббиты Шира и хоббиты Пригорья. Остальные народы пассивны по отношению к интересам фракции, а их живет там несколько: Артедайнцы, Северяне Эриадорцы, Кардоланцы, Лесовики запада, Северные дунаданы, Бандиты запада, Рудаурцы. Их можно нанять, но как наемников, содержание которых дорого. За пределами изначальных территорий живут другие народы, которые можно разделить на три категории: лояльны свету, неопределенные, лояльны тьме. Поскольку фракция Эриадор имеет направленность к свету, она потенциально может нанимать все народы, расположенные к свету, а также неопределившихся. Кажется, играть будет неинтересно со столь скудным набором фракционных войск и длинного асортимента дорогих наемников.
Однако есть во-вторых.
В ТЭ наступали некоторые условные события, которые открывали доступ к казармам высших уровней, а также, соответственно, к элите. Здесь также будет немного по другому. Фракция Эриадор может добиться расположение некоторых народов путем выполнения заданий. Допустим, в какой-то момент приходит сообщение, что некоторые селения разорены разбойниками или зачастившими бандами орков. Представители этих деревень просят помочь им изгнать их так как своих сил им не хватает. Мы собираем несколько отрядов во главе с полководцем и командируем его туда. Оказывается, в случае успешной военной компании, наши войска спасают важных начальников, которые могли погибнуть, если бы не наша помощь. Весть о спасении распространяется между селениями соответствующего этноса и через некоторое время приходит сообщение, что "мы безгранично признательны за защиту в трудное для нас время и хотим присоединить свои силы к вашему благому делу". Теперь для фракции Эриадор появляются дополнительные фракционные войска.
В-третьих.
Стоит отметить, что ключевым в выполнении заданий является приобщение к фракционным войскам народов имеющих элиту. Если игрок провалит данное задание - элиты ему не видать как своих ушей. В этом случае игра за фракцию будет намного хардкорнее. Т.е. процесс приобщения войск к фракционной номенклатуре - не автоматический (на таком-то ходу).

Есть еще много задумок, которые мы пытаемся внедрить, но об этом позже, когда будет что показать.

Мы же презентуем 3 юнита одного из народов: Северяне Эриадора.


Северяне Эриадора
(Описание народа)

Когда в 1975 году т.э. закончилась Ангмарская война - земли арнорских королевств были опустошены. Годы эти земли не были заселены. Однако сюда двинулись северяне с востока проходя территории разрушенного Ангмара. Одни двинулись в эти края в поисках лучшей жизни, другие спасаясь от разорения (в то время на всех обширных территориях Рованиона было неспокойно). Со временем северяне освоились и стали населять опустошенные районы всего Эриадора. Они славились силой и воинским умением, были умелыми кузнецами и земледельцами. Северяне всегда были желанными в дружинах князей, предводителей и старост. Однако будучи многочисленными как народ, сильными и доблестными как воины, они были рассеяны и страдали недостатком единства. Каждый вождь и каждый староста действовал самостоятельно и не было того, кто смог бы соединить воедино всех северян запада. Это обстоятельство помешало образованию их государства. Со временем северяне запада стали называться северянами Эриадора.

Eriador footmen

adb5f7d04b3074aab2e07f22d2375947.png

Спойлер


Eriador archers

063137aeb4a14c83b17f3f3576e7bd32.png

Спойлер


Eriador axemen

95b8537673d82ae984d66616ff375004.png

Спойлер

P.S. Автор моделей CTAPK
  • 9
Изображение

#2 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 22 ноября 2010 - 21:03

Концепт шикарен! Имхо, такой план - лучшее, что мы на сегодня имеем.
  • 0

#3 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 декабря 2010 - 04:03

Совсем про Гэндальфа забыл.
В каких фракциях будет его скриптовое появление?
Гендальф Серый
Жители Эриадора

Гендальф Белый
Лориэн
Рохан
Гондор
  • 0
Изображение

#4 Bloody_Horse

Bloody_Horse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 09:04

мечом и щитом из отваги.

Это как? Щит из отваги?)А так хороший концепт, даже без восстановления Арнора интересно поиграть будет)
  • 0

#5 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 декабря 2010 - 12:22

Это значит, что у них нет щита, а вместо него - отвага. Оборот такой. Но хорошо что спросил.
  • 0
Изображение

#6 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 15:54

А восстановление Арнора будет как в ваниле или по другому?
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#7 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2010 - 18:29

более численный, Вооружены короткой двусторонней глефой и крепким щитом. - Охранники зеленого тракта будет как в ваниле

поправте)"ванила" порадовала :lol: хотя канешно понял что имеется ввиду

Сообщение отредактировал Arlas: 22 декабря 2010 - 18:30

  • 0

#8 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 декабря 2010 - 18:32

Привыкаем. Станджартная ТВшная терминология
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#9 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 декабря 2010 - 19:59

А восстановление Арнора будет как в ваниле или по другому?

В "ваниле" довольно неплохая задумка, по восстановлению Арнора. Но у нас не будет клон стандартной ТЭ 2.1, особенно в сфере заданий и условий.
  • 0
Изображение

#10 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 декабря 2010 - 20:06

Эхехех, а я старался, названия в версии 2.1 придумывал - Стража Отпорной Городьбы ополчению, например :( Серая Дружина. Тогда ж описания от автора не было - сам все придумал, если кто не знает ;)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II