Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вольные Народы Эриадора

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#500480 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 ноября 2010 - 20:11

Вольные Народы Эриадора

nCJOF4Z.png



Вольные народы Эриадора

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:40

  • 1
Изображение

#1170408 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:54

Превью #2

Это небольшое превью позволит понять важную составляющую мода, который мы в скором времени собираемся перевести с пре-альфы в альфу.
Что представляет из себя Средиземье в нашем моде? Чтобы ответить на этот вопрос, лучше всего будем опираться на то, что игрокам уже известно из ТЭ.
Во-первых.
Мы представляем себе как выглядит система найма в ТЭ. Есть определенный набор юнитов доступных для найма в определённой фракции. Разнообразие юнитов увеличивается по мере строительства зданий казарм, стрельбищ, ристалищ и некоторых других зданий. Еще действует система регионального найма, привязанная к скрытым ресурсам. У нас будет немного другая система найма. Поясним на примере фракции Эриадор.
В самом начале в распоряжении фракции есть три народа: Жители окрестностей Бри, хоббиты Шира и хоббиты Пригорья. Остальные народы пассивны по отношению к интересам фракции, а их живет там несколько: Артедайнцы, Северяне Эриадорцы, Кардоланцы, Лесовики запада, Северные дунаданы, Бандиты запада, Рудаурцы. Их можно нанять, но как наемников, содержание которых дорого. За пределами изначальных территорий живут другие народы, которые можно разделить на три категории: лояльны свету, неопределенные, лояльны тьме. Поскольку фракция Эриадор имеет направленность к свету, она потенциально может нанимать все народы, расположенные к свету, а также неопределившихся. Кажется, играть будет неинтересно со столь скудным набором фракционных войск и длинного асортимента дорогих наемников.
Однако есть во-вторых.
В ТЭ наступали некоторые условные события, которые открывали доступ к казармам высших уровней, а также, соответственно, к элите. Здесь также будет немного по другому. Фракция Эриадор может добиться расположение некоторых народов путем выполнения заданий. Допустим, в какой-то момент приходит сообщение, что некоторые селения разорены разбойниками или зачастившими бандами орков. Представители этих деревень просят помочь им изгнать их так как своих сил им не хватает. Мы собираем несколько отрядов во главе с полководцем и командируем его туда. Оказывается, в случае успешной военной компании, наши войска спасают важных начальников, которые могли погибнуть, если бы не наша помощь. Весть о спасении распространяется между селениями соответствующего этноса и через некоторое время приходит сообщение, что "мы безгранично признательны за защиту в трудное для нас время и хотим присоединить свои силы к вашему благому делу". Теперь для фракции Эриадор появляются дополнительные фракционные войска.
В-третьих.
Стоит отметить, что ключевым в выполнении заданий является приобщение к фракционным войскам народов имеющих элиту. Если игрок провалит данное задание - элиты ему не видать как своих ушей. В этом случае игра за фракцию будет намного хардкорнее. Т.е. процесс приобщения войск к фракционной номенклатуре - не автоматический (на таком-то ходу).

Есть еще много задумок, которые мы пытаемся внедрить, но об этом позже, когда будет что показать.

Мы же презентуем 3 юнита одного из народов: Северяне Эриадора.


Северяне Эриадора
(Описание народа)

Когда в 1975 году т.э. закончилась Ангмарская война - земли арнорских королевств были опустошены. Годы эти земли не были заселены. Однако сюда двинулись северяне с востока проходя территории разрушенного Ангмара. Одни двинулись в эти края в поисках лучшей жизни, другие спасаясь от разорения (в то время на всех обширных территориях Рованиона было неспокойно). Со временем северяне освоились и стали населять опустошенные районы всего Эриадора. Они славились силой и воинским умением, были умелыми кузнецами и земледельцами. Северяне всегда были желанными в дружинах князей, предводителей и старост. Однако будучи многочисленными как народ, сильными и доблестными как воины, они были рассеяны и страдали недостатком единства. Каждый вождь и каждый староста действовал самостоятельно и не было того, кто смог бы соединить воедино всех северян запада. Это обстоятельство помешало образованию их государства. Со временем северяне запада стали называться северянами Эриадора.

Eriador footmen

adb5f7d04b3074aab2e07f22d2375947.png

Спойлер


Eriador archers

063137aeb4a14c83b17f3f3576e7bd32.png

Спойлер


Eriador axemen

95b8537673d82ae984d66616ff375004.png

Спойлер

P.S. Автор моделей CTAPK
  • 9
Изображение

#21 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 20:37

Цитата(Letif @ Jul 2 2011, 20:15) [post="628351"]Изображение...Изображение[/quote]

Letif второй рисон смахивает на какого то итальянца 15 века))) не в обиду...
  • 0

#22 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 02 июля 2011 - 21:27

Арт хороший, но шлемы лучше другие сделать, уж больно сильные ассоциации со средневековьем появляются. Имхо.
  • 0

#23 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 июля 2011 - 23:50

Да шлем со второго арта средневековый. Но почему-то никто не жалуется, что у ополченцев Эриадора тоже весьма средневековый шлем. Это, друзья, концепт-арт, от него отталкиваются. Еще не значит что в конечном варианте будет шлем выглядеть именно так.
  • 0
Изображение

#24 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 03 июля 2011 - 00:57

я согласен вообще-то с такой формо шлема))) он достаточно ярко подчеркивает, то что страна колониальная, вспомните реальные формы шлемов средневековых колонистов))) мне нравится
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#25 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 03 июля 2011 - 06:40

Чтобы не быть голословным - предлагаю сделать упрощение арнорских шлемов для второго рисунка. Почему так? Изображен латник, а они появились уже вместе с нуменорцами.

Сообщение отредактировал Adanos: 03 июля 2011 - 06:49

  • 0

#26 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 03 июля 2011 - 11:57

Adanos увидим, все может быть, буду искать наиболее подходящий тип шлема)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#27 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2011 - 19:48

А почему воин Эриодора не может смахивать на итальянца 15 века?кто это сказал?где это написано?и вообще как он должен выглядеть?почему бы всем кто можен мало мальски рисовать не выкладывать свои нарисованные концепты войнов,а уж уникум из них выбирет более оптимальный,может моменты какие ,и стряпает своего война......
  • 0

#28 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 03 июля 2011 - 20:09

Вообще это было бы идеально, если бы каждый предлагал эскизы, но мало кто умеет рисовать) А на счет итальянца, наверное потому, что: 1) Нет никаких упоминаний о аналогиях с итальянским стилем. 2) Эриадор в игре базируется на руинах Арнора, отсюда логично, что мог быть частично перенят стиль. 3) В пользу заимствования говорит то, что до дунаданцев, латников в этих землях небыло, ибо отсутствовало кузнечное ремесло такого уровня(не считая эльфов).Само собой, что прямо намекать это заимствование не должно, просто какие-то элементы отдельные. Форма шлема, щита, какие-то части доспехов.Поправтьте, если я ошибся с общей картиной развития.

Сообщение отредактировал Adanos: 03 июля 2011 - 20:14

  • 0

#29 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 июля 2011 - 20:13

Зря вы обсуждаете контурный арт. Этот воин не будет похож на итальянца, не переживайте, и Эриадорского в нем будет достаточно. Это юнит, содержащийся на средства купцов, поэтому он абсолютно никакого отношения к дунаданам не имеет.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#30 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 03 июля 2011 - 20:20

Так то да, но вдруг на такой почве обсуждения вокруг да около родится какая-нибудь интересная идея. Или кто-то предложит свою вариацию общего вида. Мало ли.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II