Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#521 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 мая 2013 - 13:13

Имхо, гномов-бандитов нужно для ребелов сделать и все. Чтобы юзали их только повстанцы.
  • 0

#522 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 мая 2013 - 15:16

Гномов ребелов будет предостаточно, и эти будут тоже в ребельном варианте.
  • 0
Изображение

#523 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 22 мая 2013 - 16:21

А кто сказал что такие отряды нельзя пополнять?

А как если они негде не нанимаются, если только не копия гномов отряда какого либо, ну и тогда только гномы их пополнять смогут, если их и для светлых наёмников сделают. Как тогда их пополнять? Если сделать одиночным заданием, то брать пополнение не откуда, так как в наёмниках их тогда не будет.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#524 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 мая 2013 - 16:33

Undertaker170494, тебе рассказать весь процесс, или поверишь на слово что уник отряды можно сделать пополняемыми? :)
  • 0

xA0omDh.png


#525 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 22 мая 2013 - 23:07

Undertaker170494, тебе рассказать весь процесс, или поверишь на слово что уник отряды можно сделать пополняемыми? :)

рассказать принцип, чтоб любопытство удовлетворить, а так же почему тогда нельзя это сделать с юнитами у обычных фракций которые только в одном городе даны. Те же стража Казад-Дума, знаешь как неудобно их тащить с Мории до Кханда допустим, чтобы пополнить ряды.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#526 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 23 мая 2013 - 00:06

С "юнитами у обычных фракций" это сделано специально, чтобы они были уникальными. Или вы именно про переобучение?
  • 0

#527 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 23 мая 2013 - 00:14

С "юнитами у обычных фракций" это сделано специально, чтобы они были уникальными. Или вы именно про переобучение?

именно за пополнение, что нанимаются всего в одном месте- бог с ним! главное пополнять их надо, а это уже не удобно ужасно, смысл в их найме и существовании в целом полностью пропадает, так как возни с ними неимоверно и ждать долго.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#528 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 мая 2013 - 09:38

именно за пополнение, что нанимаются всего в одном месте- бог с ним! главное пополнять их надо, а это уже не удобно ужасно, смысл в их найме и существовании в целом полностью пропадает, так как возни с ними неимоверно и ждать долго.

Да, это с одной стороны неудобство. Но тут все же не античность, как в RTW, например, где переобучение возможно в любой провинции. (Что нормально, как мне кажется, ведь в легионы могли набирать юношей совсем другой национальности, а воспитывать их по римским законам...)Зато как, к примеру, можно представить переобучение отрядов гномов или эльфов в землях Мордора? По-моему, тонкость найма прибавляет игре реалистичность. Этим мод несколько уходит в сторону от "тупой мясорубки". Так, игрок больше станет размышлять во время игры на страткарте, как ему грамотно развернуть географию военных действий.А так как народам Средиземья и их культурной ассимиляции уделяется очень большое внимание в моде, то без этого просто напросто никуда.
  • 0

#529 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 мая 2013 - 10:22

Undertaker170494, прописываешь уник юнитам в ЕДБ там где максимально допустимое число юнитов 0.99. Получаем возможность переобучать почти весь юнит без возможности его нанять.
  • 0

xA0omDh.png


#530 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 23 мая 2013 - 18:03

Да, это с одной стороны неудобство. Но тут все же не античность, как в RTW, например, где переобучение возможно в любой провинции. (Что нормально, как мне кажется, ведь в легионы могли набирать юношей совсем другой национальности, а воспитывать их по римским законам...)Зато как, к примеру, можно представить переобучение отрядов гномов или эльфов в землях Мордора? По-моему, тонкость найма прибавляет игре реалистичность. Этим мод несколько уходит в сторону от "тупой мясорубки". Так, игрок больше станет размышлять во время игры на страткарте, как ему грамотно развернуть географию военных действий.А так как народам Средиземья и их культурной ассимиляции уделяется очень большое внимание в моде, то без этого просто напросто никуда.

Не согласен с вами. Всё равно обычные войска всё равно переобучаються могут, то почему бы не заделать и особых переобучение, просто за огромные деньги, иначе как я говорил теряется смысл существования топорщиков Эребора или стражи Казад-Дума. Толку от юнита если ты им повоюешь лишь недалеко от места его найма а потом заюросишь, ибо возни с ним больше чем толку. Старания разрабов просто тогда не полностью себя окупают.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II