Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#2 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 24 ноября 2010 - 15:16

что за скитающиеся кланы орков?
  • 0

#3 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 15:50

BlackUniform
По нашей задумке повстанцы не будут сидеть сложа руки, или простаивать на дорогах. Это активная, но неиграбельная фракция. По книге профессора, орки часто делали набеги на тракти и караваны. Один из таких трактов - Великий гномий тракт, тянущийся от Великого восточного хребта до Голубых гор. Это не были безопасные пути, так как проходили по пустынным местам и дебрям. Именно на них будут действовать орки, которые не принадлежат ни к единой злой фракции, но имеют злую природу.

ЗЫ Дождись, когда мы распишем всех юнитов нейтралов.

Сообщение отредактировал Letif: 24 ноября 2010 - 15:51

  • 0
Изображение

#4 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:31

а не можна зробити так щоб війска гномів могли телепортуватись з одного свого міста до іншого...ніби підземні ходи, які зєднували всі гномські міста і таким чином перекидати швидше війська і воювати на всіх фронтах з однаковим успіхом?
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#5 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:44

Klyma, я не думаю что движок способен на это. Кроме того как раз сложность игры за гномов в раздробленности их государства. Имея лучшую пехоту средиземья, им необходимо действовать по всем фронтам. Поэтому сложность игры за них именно в трудности переброски войск.

Letif, кстати можно было добавить что у них одни из лучших осадных машин, и они будут иметь некоторые новые осадные и артиллерийские средства.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:47

відповідно якщо движок позволяє то яким чином якщо не секрет??цікаво просто... і думаєш що таке введете в ігру???пс...мені також найбільше гноми подобаються як раса

Сообщение отредактировал Klyma: 24 ноября 2010 - 18:51

  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#7 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:52

Klyma, ничего не понял)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#8 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:54

=)))каким образом движок игри позволяет осилить идею с перебросом войск под землей???и ви действительно ето ввойдет в игру???гномов люблю найбільше=)

Сообщение отредактировал Klyma: 24 ноября 2010 - 18:58

  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#9 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:59

Klyma, так в том то и дело что не войдет переброска войск под землей)) Это твоя идея. Как ты себе представляешь это??? Есть допустим стек армии. Заходит он в город. Потом при желании можно сделать чтобы этот стек появился в другом городе... так??? Это слишком большая мобильность... это усиляет гномов в 100500 раз, это не реализуемо в игре и не нужно.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#10 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:01

поняв*((погано що не реалізуємо*((
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II