Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#531 Richard V

Richard V

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.мая.13
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2013 - 18:49

Всем доброго времени суток.Не сдержался и зарегился для ответа. Пример пополнения элиты. Воспоминания из армейского прошлого, когда в группу приходит один дух (обученный) ,то через месяц-полтора он уже мало отличается от старичков. Поэтому на мой взгляд реально пополнять элиту из местных гномов. Конечно если местные хорошо обучены изначально (см. макс казармы) и если потери не больше 10-15% и за большие бабки (типа за доп обучение).Если это уже было то прошу прощения за флуд. Просто сломался где-то на 35-37 странице.
  • 0

#532 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 мая 2013 - 19:30

:cich:

Richard V, ничего страшного ;)
Точно Вам не отвечу, но могу сказать, что с казармами и наймом у нас все завязано сложно будет. Дело в том, что структура построек месяцом ранее была переработана. Казармы теперь лишь жилище для воинов, место для найма, а вот условия подготовки того или иного юнита будут зависить напрямую от зданий-связующих.
  • 0

#533 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 27 мая 2013 - 01:08

Слушайте, а может тогда заделать что-то типа караванов или ещё чего? Поясню: строишь здание, содержание в цене сами решите, которое будет осуществлять что-то типа перевозок войск из Эребора или ещё откуда, это по описанию постройки, а на самом деле позволит банально переобучать элитные войска раз в 7-10 ходов за какую-то сумму, устанавливаемую, разумеется, мододелами. Движок это думаю позволяет. Как вы на это смотрите? Это станет хорошим компромиссом, да и на сам мир профессора не повлияет в плане правдоподобности.

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 27 мая 2013 - 01:09

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#534 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 27 мая 2013 - 02:08

Там такое невозможно. В Средиземье шла мировая война. В таких условиях переправка войск на большие расстояния невозможна. А тем более целыми караванами.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#535 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 27 мая 2013 - 17:37

Там такое невозможно. В Средиземье шла мировая война. В таких условиях переправка войск на большие расстояния невозможна. А тем более целыми караванами.

Не думаю, что вы правы. Во время походов к армиям, даже если они были на вражеской территории присылали провиант и военную поддержку. К примеру по истории помню, как Наполеону всю кашу подпортил факт того, что караван с его провизии разграбили, заставив Наполеона искать провизию в самой России. итог вы помните.

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 27 мая 2013 - 20:49

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#536 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 29 мая 2013 - 03:11

сам себе противоречишь?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#537 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 29 мая 2013 - 16:00

сам себе противоречишь?

Где? Я сказал караваны можно организовать, вы говорите- нет. В пример я поставил хотя бы то, что даже Наполеону караваны водили на территорию России, собственено который разграбили, что заставило французов искать пропитание в самой России. Где я противоречу? Вы так и не сказали зато почему караваны невозможны?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#538 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 мая 2013 - 18:30

Undertaker170494
"Караваны" по карте игрок сам двигать будет.
  • 0
Изображение

#539 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 29 мая 2013 - 20:24

Undertaker170494
"Караваны" по карте игрок сам двигать будет.

Вы не поняли мою мысль. Допустим я в Мордоре, а мне надо переобучить какого нибудь элитного пехотинца из того же Эриадора, который нанимается на определённой местности. Мы все знаем сколько времени займёт переправка отряда оттуда в Мордор. Именно поэтому я писал, что можно сделать какую нибудь постройку в городе с нехилой ценой на содержания, с помощью которой в городе можно раз в 10 ходов где-то за нехилые деньги переобучить один отряд. насколько я знаю движок это вроде позволяет, другое дело что вы об этом думаете?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#540 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 30 мая 2013 - 02:12

Где? Я сказал караваны можно организовать, вы говорите- нет. В пример я поставил хотя бы то, что даже Наполеону караваны водили на территорию России, собственено который разграбили, что заставило французов искать пропитание в самой России. Где я противоречу? Вы так и не сказали зато почему караваны невозможны?

Караван же грабанули.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II