Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#541 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 30 мая 2013 - 02:35

Undertaker170494
Я хорошо тебя понял. Если ты сам пишешь про снабжение армии, то идея тебе должна быть понятна. Понятно, чем дальше предпринята военная кампания, тем труднее её поддерживать, так как нужно переправлять подкрепление вслед за основной армией. Если же надежные тылы не обеспечены, то подкрепление пригонять на место дислокации основной армии будет весьма проблематично. На завоеванных территориях из-за медленного прироста культуры переобучение войск будет просто невозможно. Однако на плотно закрепленных завоеванных землях постепенно будет открываться такая возможность. Так что, без перегонки караванов - будет невозможно восстанавливать численность личного состава.
Понятно, что таком положении, после нескольких даже успешных битв, армия будет уменьшаться. Но это исторически достоверно. Армия Ганнибала в Италии без снабжения таяла. Хотя Средиземье - не античность, мы всё равно серьезно креним на реалистичность в этом отношении. Ну а если хочешь всё равно пополнять свой стек без снабжения и за деньги, пожалуйста, пополняй наемниками, сколько будет возможно.
  • 0
Изображение

#542 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 31 мая 2013 - 00:34

Undertaker170494
Я хорошо тебя понял. Если ты сам пишешь про снабжение армии, то идея тебе должна быть понятна. Понятно, чем дальше предпринята военная кампания, тем труднее её поддерживать, так как нужно переправлять подкрепление вслед за основной армией. Если же надежные тылы не обеспечены, то подкрепление пригонять на место дислокации основной армии будет весьма проблематично. На завоеванных территориях из-за медленного прироста культуры переобучение войск будет просто невозможно. Однако на плотно закрепленных завоеванных землях постепенно будет открываться такая возможность. Так что, без перегонки караванов - будет невозможно восстанавливать численность личного состава.
Понятно, что таком положении, после нескольких даже успешных битв, армия будет уменьшаться. Но это исторически достоверно. Армия Ганнибала в Италии без снабжения таяла. Хотя Средиземье - не античность, мы всё равно серьезно креним на реалистичность в этом отношении. Ну а если хочешь всё равно пополнять свой стек без снабжения и за деньги, пожалуйста, пополняй наемниками, сколько будет возможно.

понятно, спасибо за ответ.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#543 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 14 июня 2013 - 21:15

Вопрос к знающим, вот молоты в вашем моде есть, в связи с чем у меня появился вопрос: Молот от меча двуручного чем отличается? И вообще есть различия между молотом, мечом и топором, кроме как в внешнем виде? То есть есть ли такие параметры как пробивание брони, силы удара и так далее? Или просто банально им настраиваешь урон независимо от вида оружия, и чем выше уровень юнита, тем сильнее? Как вообще это делается? Не могли бы расписать, есть ли вообще разница между молотом и мечом теми же? Никогда об этом не задумывался, а тут на арт Щитоломов посмотрел и сам собой вопрос в голове созрел...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#544 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 15 июня 2013 - 08:17

Undertaker170494, фактически разницы нет. Но ее можно сделать вручную, так сказать кастомизировать оружие (часто делается в модах).
У воинов с мечами обычно показатель атаки выше, но молотобойцам добавляют фичу "пробивает доспехи" (игнорирует 50% доспехов)
  • 0

#545 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 19 июня 2013 - 00:06

Undertaker170494, фактически разницы нет. Но ее можно сделать вручную, так сказать кастомизировать оружие (часто делается в модах).
У воинов с мечами обычно показатель атаки выше, но молотобойцам добавляют фичу "пробивает доспехи" (игнорирует 50% доспехов)

Примного благодарен за ответ.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#546 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 14 июля 2013 - 19:14

А может ли у гномов в моде быть такая фича наподобие Крестового Похода (в TATW - Вторжения), как они тогда ещё собрались со всего Средиземья и пошли походом на Морию, чтобы Азога выпилить.
  • 0

#547 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 14 июля 2013 - 22:21

А может ли у гномов в моде быть такая фича наподобие Крестового Похода (в TATW - Вторжения), как они тогда ещё собрались со всего Средиземья и пошли походом на Морию, чтобы Азога выпилить.

Я не мододел, но- зачем? Битва у Мории была частью войны, а не каким-то походом насколько я помню, да и дело это было чести просто. Да и что такое крестовый поход? Это когда прёт несколько государств гробить другое, а гномы- единственная фракция, которой в этом по идее есть заинтересованность. Да и не сотрудничали гномы особо охотно с другими цивилизациями средиземья, чтобы общие крестовые организовывать, всё сами решать привыкли.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#548 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 июля 2013 - 23:02

Мужики, а я считаю, что все таится в этом волшебном названии - Dagor Dagorath. Это дословно Битва Битв, значит в ней должны все народы Средиземья сойтись против сил Тьмы. И соответсвенно наоборот - война, котроая покроет весь мир Тьмой. Поэтому лично я предвижу, что в таком расширенном по сравнению с TATW модом личина крестового похода и джихада будет воплощена именно в таком глобальном ракурсе.С гномами можно же сочинить скриптовые события или миссии. Тут большая почва для творчества.Но окончательное решение стоит за всей командой.
  • 0

#549 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 21 июля 2013 - 22:40

А почему скрины гномов, что уже готовы и были выложены Пармизаном не перенесены, вместе с инфой о войсках выше?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#550 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 июля 2013 - 22:54

Undertaker170494, потому что кроме модерирования подфорума у разрабов кучи работы. И не только в масштабах мода.
На оформление тем и рубрик требуется немало времени. А у мододелов время всегда на вес золота. Ведь у кого-то досужее время позволяет активно заниматься, а у кого-то неимоверный напряг и свободного времени совершенно даже на запланированные дела не хватает.

Это дело не столь важное. Главное, что разработка мода живет. А остальное - пустяки. ;)

Причем ,если внимательно поглядеть - из "живущих" ныне властников раздела при делах остался только Letif.
Паны Crashkill и DS_ZEFS уже давно отошли от дел. Не разорваться же одному человеку...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 июля 2013 - 23:23

  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II