Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#571 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 18 августа 2013 - 22:08

Да вот от буржуев мы тем и отличаемся, что у нас правдиво, а у них правдоподобно.

Буду с нетерпением ждать вашего мода даже после Рим 2, ещё раз желаю вам удачи и терпения=)
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#572 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 19 августа 2013 - 00:19

Shadamer, ну это кому как. Лично мне буржуйские "правдоподобности" нравятся больше, в конце концов, суть мода и состоит в том, чтобы написать свою историю Средиземья.
  • 0

#573 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 19 августа 2013 - 02:28

Да нет, думаю, что суть в том, что бы максимально близко описать события по первоисточнику и соединить это с движком TW. А если создовать свою историю, то можно ничего ни читать и лепить все подряд. А потом доказывать, что Толкин так и писал. Думаю, что из этого можно сделать вывод о том, как создаются некоторые линейки зданий в текстовом цехе.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#574 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 19 августа 2013 - 02:50

Shadamer, а от тебя никакой конкретной критики о линейках и не следует. Пишешь какими-то общими фразами. Вот Мастер по каждой линейке отзыв писал подробный - что не так, и почему.
А вообще полный бред завязываться на первоисточник, т.к. ВК - это прежде всего вселенная, которую Толкин создал, а вклад в неё внесли ещё немало людей по всему миру, тот же Джексон, например, фактически, так же является неотъемлемой частью этой вселенной, как и сам Толкин. Что бы там об этом ни говорили.
А вообще оно надо было - сор из избы выносить?
  • 0

#575 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 19 августа 2013 - 02:55

Интересно, захочет ли кто-то играть в неиграбельный и неинтересный мод, в котором 100% соблюдено следование бэку? ИМХО всегда надо уступать в сторону геймплея)
  • 0

#576 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 августа 2013 - 07:23

полного соблюдения истории и т.п. вселенной средиземья никак не получится. Толкин, Джексон, Перумов и кто либо еще ведь не описывали, линейки зданий для фракций, линейки юнитов, скрипты финансовой помощи фракциям тем более не входили в их планы. вот если подумать, например по юнитам если соблюсти все как "нужно" то у одних будут серьезные, разнообразные и красивые армии, а у других, 5 типов отряда да и все. мне лично не интересно было бы за таких играть.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#577 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 20 августа 2013 - 01:28

полного соблюдения истории и т.п. вселенной средиземья никак не получится. Толкин, Джексон, Перумов и кто либо еще ведь не описывали, линейки зданий для фракций, линейки юнитов, скрипты финансовой помощи фракциям тем более не входили в их планы. вот если подумать, например по юнитам если соблюсти все как "нужно" то у одних будут серьезные, разнообразные и красивые армии, а у других, 5 типов отряда да и все. мне лично не интересно было бы за таких играть.

За тобой правда, тем более, что я не слышал чтоб у Толкина были те же Щитоломы где то описаны, но и войска гномам нужны разнообразные а не 1-2 отряда. Однако в данном случае мы говорим о Торине, который и вправду к началу событий Властелина колец уже был мёртв, а потому наврядли ему будет место в моде. Другой вопрос- кто тогда будет? Какие генералы будут у гномов, кроме Глоина, Гимли и Даина?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#578 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 августа 2013 - 02:28

Undertaker170494, возьмем их детей, можем даже и внуков :) (у Толкиена есть родословные. По крайней мере сын Даина Железностопа - Торин III Камнешлем, внук - Двалин Серебряный Топор). Добавим несколько полководцев вымышленных из восточных колен гномов. Остальные - просто второстепенные гномьи имена.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#579 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 31 августа 2013 - 00:18

Undertaker170494, возьмем их детей, можем даже и внуков :) (у Толкиена есть родословные. По крайней мере сын Даина Железностопа - Торин III Камнешлем, внук - Двалин Серебряный Топор). Добавим несколько полководцев вымышленных из восточных колен гномов. Остальные - просто второстепенные гномьи имена.

Понятно, а будут ли те же Бифур, Бомбур, Килли, Вилли и другие из 13 гномов, доживших до начала событий "Властелина колец", или их роль у гномов не очень важна и они не будут идти как полководцы?

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 31 августа 2013 - 00:19

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#580 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 августа 2013 - 01:30

Undertaker170494, вполне могут быть, если не как персонажи, то имена (поскольку у гномов есть тенденция к повторению традиционных) хотя бы командиров.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II