Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#651 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 ноября 2013 - 18:41

Undertaker170494, теоретически такая возможность есть. Если обратить внимание на скриншот карты, то это будет явно видно: http://totalwar.fun/...showtopic=24565
  • 0

#652 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2013 - 19:42

Undertaker170494, теоретически такая возможность есть. Если обратить внимание на скриншот карты, то это будет явно видно: http://totalwar.fun/...showtopic=24565

Я видел карту,- красота и только! Я знаю, что у гномов есть две прибрежные области в синих горах, но обе области в версии европейцев поначалу слабо развиты и портов не имеют. Я про то, что надо ли области сначала развить, а потом строить, ну или сразу будет доступен порт даже если слабенький?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#653 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 ноября 2013 - 20:51

Undertaker170494, пока об этом ничего неизвестно.
Тут париться не стоит особо: всегда можно в нужной точке карты добавить пункт размещение порта (map_regions.tga белая точка цвета 255 на побережье в нужной провинции) и прописать наличие порта в поселении (descr_strat.txt - добавляем постройку "Порт" в то или иное поселение).

Вообще по идее у гномиков не ахти дела с мореплаванием(
  • 0

#654 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 ноября 2013 - 21:19

гномы не доверяли и боялись моря
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#655 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2013 - 21:52

Undertaker170494, пока об этом ничего неизвестно.
Тут париться не стоит особо: всегда можно в нужной точке карты добавить пункт размещение порта (map_regions.tga белая точка цвета 255 на побережье в нужной провинции) и прописать наличие порта в поселении (descr_strat.txt - добавляем постройку "Порт" в то или иное поселение).

Вообще по идее у гномиков не ахти дела с мореплаванием(

Знаю, но торговать то всё равно нужно+ защита хоть какая-то от морского десанта должна быть...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#656 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 ноября 2013 - 21:52

Xopyc, особенно после бочек с яблоками))
  • 0

#657 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 ноября 2013 - 21:56

Знаю, но торговать то всё равно нужно+ защита хоть какая-то от морского десанта должна быть...

гарнизон в городе держите )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#658 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 ноября 2013 - 21:57

Знаю, но торговать то всё равно нужно+ защита хоть какая-то от морского десанта должна быть...

Undertaker170494, по таблицам структуры ЕДБ у нас запланированы порты. Да и никуда без них - это обязательное здание, от него в корне не избавиться.
Так что будут плавать у нас гномы, как бы они им не думалось.

Могу сказать, что уровень портов при строительстве будет один. Ну а строения типа морской торговли тоже возможно будут урезаны (как вместе к согласию придем...). Хотя и тех, и других в номинале по 3 левела за строение предполагается.
  • 0

#659 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 01 декабря 2013 - 02:15

Undertaker170494, по таблицам структуры ЕДБ у нас запланированы порты. Да и никуда без них - это обязательное здание, от него в корне не избавиться.
Так что будут плавать у нас гномы, как бы они им не думалось.

Могу сказать, что уровень портов при строительстве будет один. Ну а строения типа морской торговли тоже возможно будут урезаны (как вместе к согласию придем...). Хотя и тех, и других в номинале по 3 левела за строение предполагается.

Да гномам и один уровень порта сойдет, а вот торговлю убирать не стоит, всё равно прибыль от ней не такая уж и большая, это в последющих сериях она важную роль играет, а в мейдевале она не особо и нужна, но пусть будет для правдоподобности
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#660 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 11 декабря 2013 - 23:52

Возникли вопросы:1) Сколько территорий вы додали гномам?2) Что север будет труднопроходимым я понял, а как обстоят дела с областями? В смысле области на севере, как я понял, объёмны по территории и от того кол-во их мало? Верно?3) ГОММ изначально имеет один остров, на нём стоит город/замок или он относиться к поселению, что на материке? 4) Если у ГОММ есть изначально остров- область, то означает ли, что у гномов / ГОММ будут порты в тех областях? Или не будет/надо строить? Ну или у кого-то будет, а у кого-то нет? 5) Мне кажется, или области Эребора и Азанубизада выросли в ширь? Там добавлена область или пересмотрены границы старых?

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 11 декабря 2013 - 23:55

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II