Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#671 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 декабря 2013 - 09:19

прошу прощение если спрашивал, но забыл просто... Вы Гимли в древо семьи добавите? Или он будет в нём отсутствовать как и в иностранной третей эпохе?

Undertaker170494, мод в первую очередь будет затрагивать глобальную обстановку в Средиземье. Вы уже и сами поняли, что с расширением географии на юг и восток события Войны Кольца уходят в другое русло, а взаимоотношения новых держав вытесняют типичный расклад сил в Средиземье, который мы все привыкли видеть. Возможно Гимли и будет, но такое пристальное внимание на его особе не будет заостряться в силу опять же того, что события стартового отрезка опережают начало тех, что мы видим в "Властелине Колец".
  • 0

#672 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2013 - 14:14

Undertaker170494, мод в первую очередь будет затрагивать глобальную обстановку в Средиземье. Вы уже и сами поняли, что с расширением географии на юг и восток события Войны Кольца уходят в другое русло, а взаимоотношения новых держав вытесняют типичный расклад сил в Средиземье, который мы все привыкли видеть. Возможно Гимли и будет, но такое пристальное внимание на его особе не будет заостряться в силу опять же того, что события стартового отрезка опережают начало тех, что мы видим в "Властелине Колец".

Ну насчёт взаимоотношений это да, но Гимли, Арагорн, Леголас и прочие быть должны всё же, они часть Властелина колец как ни как...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#673 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 декабря 2013 - 14:57

все зависит от периода времени . персонажи с ВК будут , но на них не будет делаться силльный акцент
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#674 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2013 - 15:36

все зависит от периода времени . персонажи с ВК будут , но на них не будет делаться силльный акцент

Да от них и ранее мало что зависело, можно было их проиграть и играть дальше...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#675 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 декабря 2013 - 16:01

ну я про то , что так и дальше будет .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#676 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2013 - 19:26

ну я про то , что так и дальше будет .

Так это понятно, просто мне как фану гномов весьма хотелось бы увидеть Гимли в древе семьи=)
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#677 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 декабря 2013 - 20:03

а я как фан первого воителя императора хотел бы видеть Хоруса возглавляющим мордорские рати ) есть определенный концепт , которому команда следует . если было сказано что семейных древ не будет - так их не будет , пока команда не решить иначе . как персонаж на страт карте Гимли будет ( если по времени старта компании он был )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#678 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2013 - 20:16

а я как фан первого воителя императора хотел бы видеть Хоруса возглавляющим мордорские рати ) есть определенный концепт , которому команда следует . если было сказано что семейных древ не будет - так их не будет , пока команда не решить иначе . как персонаж на страт карте Гимли будет ( если по времени старта компании он был )

Я не про то... Я про то, что древо есть во всех модах, насколько я помню и без него как то даже не представляю игру... Ну а Гимли тоже родственник Даину, хоть и достаточно дальний...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#679 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 декабря 2013 - 20:30

Undertaker170494, создать перса - не проблема. Ровно как и включить его в генеалогическое древо. Фотка Гимли из ВК общей картины не изменит...
Пока за древо браться смысла нет. Нужно сперва пре-альфу выпустить. Затем гробить силы на ее тестирование.. Сюжет делать. Баланс. Скрипты. Если таковые планируются...
А судя по тому что в команде активистов и 5 человек не наберется, то это становится еще более тяжелой задачей. Так что не до таких мелочей сейчас.

Мой Вам совет - начните изучать моддинг - с крупиц. А как почувствуете что способны помочь моду хоть чем-то - велком в команду. Тогда и откроется простор для реализации собственных идей в жизнь.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 декабря 2013 - 20:37

  • 0

#680 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2013 - 20:32

Undertaker170494, создать перса - не проблема. Ровно как и включить его в генеалогическое древо. Фотка Гимли из ВК общей картины не изменит...
Пока за древо браться смысла нет. Нужно сперва пре-альфу выпустить. Затем гробить силы на ее тестирование.. Сюжет делать. Баланс. Скрипты. Если таковые планируются...

А разве древо можно выкинуть из игры?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II