Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#681 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 декабря 2013 - 20:40

ну да . Разве у Мордора или Изенгарда , или ГОМГ есть семейное древо ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#682 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2013 - 21:16

ну да . Разве у Мордора или Изенгарда , или ГОМГ есть семейное древо ?

А я за них играл думаете? Я чувак добрый, только за светлых рубился...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#683 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 декабря 2013 - 21:25

))))))))) тогда о чем может быть разговор , если вы даже все игру не опробывали )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#684 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 23 декабря 2013 - 01:47

))))))))) тогда о чем может быть разговор , если вы даже все игру не опробывали )

Пытался за Мордор и ГОММ, но с самого начала не понравилось. Я просто в древо к ним не заходил, потому и не знаю. Щас за Дейл пройду и за Рун попытаюсь или Изенград
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#685 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 26 января 2014 - 00:53

Ребят, а в первоночальной версии вы планируете для гномов ввести возможность построить мифриловые копи?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#686 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 26 января 2014 - 01:03

Undertaker170494

Ты задаешь вопрос, на который можно ответить только в частности. По идее должны быть копи, но далеко не всюду они могут строиться (2-3 места). Скорее всего именно так и будет.
  • 0
Изображение

#687 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 26 января 2014 - 08:25

Undertaker170494

Ты задаешь вопрос, на который можно ответить только в частности. По идее должны быть копи, но далеко не всюду они могут строиться (2-3 места). Скорее всего именно так и будет.

2-3 места? Я может ошибаюсь, но они вроде только в Мории были...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#688 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 26 января 2014 - 09:58

Undertaker170494, маленький секрет по структурет зданий:

- У каждой (практически) фракции будут 2 типа шачт - обычные рудники и шахты с драгоценным металлом
- Драгоценный металл будет необходим для строительства специальной постройки типа кузницы, к-рая позволит совершентсвовать оружия до элитного уровня
- Соответственно это необходимо для возможности найма элитных подразделений.

Пока что так. По ЕДБ еще много выдумывать придется и экспериментировать. Этим и хочу заняться в нынешнем году.
Что касается Ваших любимых гномов , то пока с их линейкой зданий дело неоднозначное. Существует 2 альтернативных варианта таблицы, каждый из к-рых имеет право на жизнь. Эти таблицы практически завершены, остался только организаторский вопрос. Через неделю у меня будет перерыв в учебе после сессии, и , возможно, будет время хорошенько ударить по этому делу.

Надеюсь, в чем-то удовлетворил любопытство... ;)
  • 0

#689 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 26 января 2014 - 10:11

Undertaker170494, маленький секрет по структурет зданий:

- У каждой (практически) фракции будут 2 типа шачт - обычные рудники и шахты с драгоценным металлом
- Драгоценный металл будет необходим для строительства специальной постройки типа кузницы, к-рая позволит совершентсвовать оружия до элитного уровня
- Соответственно это необходимо для возможности найма элитных подразделений.

Пока что так. По ЕДБ еще много выдумывать придется и экспериментировать. Этим и хочу заняться в нынешнем году.
Что касается Ваших любимых гномов , то пока с их линейкой зданий дело неоднозначное. Существует 2 альтернативных варианта таблицы, каждый из к-рых имеет право на жизнь. Эти таблицы практически завершены, остался только организаторский вопрос. Через неделю у меня будет перерыв в учебе после сессии, и , возможно, будет время хорошенько ударить по этому делу.

Надеюсь, в чем-то удовлетворил любопытство... ;)

Примерно понял, что вы хотите сказать. Весьма интересная идея однако. Ну просто хотелось узнать про копи Мории, мифрил же покруче драгоценных металлов... Удачи с сессией, у меня тоже идёт, ещё три экзамена впереди, слава Богу первый сдал...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#690 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 30 марта 2014 - 22:03

А насколько сильны лучники гномов? арбалетчики понятно, будут нормальными, а лучники? Насколько они будут проигрывать другим если учесть, что до арбалетчиков доиграть ещё надо...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II