Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#701 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 12 августа 2014 - 15:10

давайте к этому вопросу вернемся когда мы будем детально прорабатывать баланс , ок ?)

оу, конечно :lol:
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#702 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 14 декабря 2014 - 04:21

Уважаемые мододелы, как вы относитесь к заимствованию моделей из фильма? К примеру возьмёте ли вы тамошних гномьих воинов за основу для модели какой? Попутно хотелось бы узнать про модели Трандуила и Даина. Будете ли делать Трандуила? Модель Даина останется той же или вы решили его переделать (что вряд ли ( и правильно если вспомнить сколько у вас работы), ну а вдруг)?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#703 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 декабря 2014 - 08:29

Undertaker170494,

как вы относитесь к заимствованию моделей из фильма? К примеру возьмёте ли вы тамошних гномьих воинов за основу для модели какой?

Только после выхода лицензионной версии фильма такое заимствование с нашей стороны возможно.

Попутно хотелось бы узнать про модели Трандуила и Даина. Будете ли делать Трандуила? Модель Даина останется той же или вы решили его переделать (что вряд ли ( и правильно если вспомнить сколько у вас работы), ну а вдруг)?

В данный момент мод нуждается в более чем 400 3д-моделей юнитов. Разумеется, модели отдельных исторических личностей долгое время не будут значимой задачей перед командой.
  • 0

#704 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2014 - 10:35

Любопытно-а какова скорость создания модели одного юнита? Сколько трудочасов?
  • 0

#705 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 декабря 2014 - 10:53

BrowBreaker,

Любопытно-а какова скорость создания модели одного юнита? Сколько трудочасов?

От того зависит, что моделлер ставит в первую очередь - сделать продукт готовым или поистине классным.

Как правило, создание меша, полигональной сетки - самая простая и быстрая часть для 3дшника. Основная часть работы - текстура, работа с ЮВ-разверткой. От этого многое зависит. Пусть Ваша меш-сетка будет недостаточно хорошей, но правильным анврапом и наложением текстуры, самой текстурой можно сделать это незаметным и моделька будет выглядеть классно.
Работа над текстурой ... Тут зависит от того также трудоемкость, какие каналы для материала Вы используете.

Не забывайте о карте нормалей. Ее обычно пекли спецсофтом раньше наши моделлеры, типа крэйзибамп... Там, к примеру, можно 2-3 часа подбирать подходящие параметры ... Однако для более классного создания карты нормалей в настоящее время используется скульптинг ... Да ивообще процесс рисования текстуры ... Художественный. Как и создание модели. Есть арт - сукроится процесс, нет арта - включай соображалку, башку, череп и так далее ...

Это творческая работа, сложно ее мерять часами. Зависит от дотошности моделлера, от его творческой изысканности, любви работы с инструментом. И в первую очередь от знаний и навыков, ведь человек, знающий суть того, что он делает, быстрее выполнит задачу, чем тот, кто этому только учится и набивает шишки...

Как-то так ..

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 14 декабря 2014 - 11:22

  • 0

#706 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2014 - 16:14

Ясненько...... Просто учитывая количество моделей, которые вам надо сделать, может статься так, что когда вы окончите последнюю модель, игра и мод безнадежно устареют и окажутся не нужны.
  • 0

#707 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 декабря 2014 - 19:07

BrowBreaker, это в идеале я цифру привел, в бета версии будут преобладать и свои, и ТАТВские юниты. Что потом - не знаю. На вопросы про бету не отвечаю, т.к. не знаю и не гонюсь за этим. Про актуальность - возможно. С точки зрения играбельности. А со стороны творчества нет. Почему люди до сих пор делают моды на тех же, скажем, Героев 3 ? И даже есть те, кто играет в них. Этот мод - в первую очередь творческий проект, а не коммерческая разработка. Уже много лет у этого мода есть и поклонники, ждущие его выхода, и недоброжелатели, мечтающие, чтобы он загнулся. Только вот не получается никак. Если хотите скорее поиграть - обратитесь к дочерним разработкам ТАТВ. Только вот не спешите мод хоронить. Профессионалов среди нас нет, только любители и фанаты, любящие моддинг и эту вселенную, что-то умеющие, чему-то учащиеся в процессе создания мода. По себе скажу, что мне больше само строительство мода нравится, реализация идей в нем, что до релиза - я не думаю о нем, время покажет. Для меня мод как игра - вопрос второй значимости. Согласен, глазами благоразумия дело безнадежное, но оно чертовски мне любимо, так что популярность мода как игры меня особо не волнует.

В окончание скажу про модели. Разумеется, они будут в патчах дорабатываться. Бетой, открытой, будет мод с более-менее играбельной кампанией и битвами, контент по максимуму возьмем свой и временно тот, который нам разрешат использовать сторонние разработчики.
  • 0

#708 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2014 - 19:41

Теперь все понятно. Кто-то делает модельки военной техники, кто-то вышивает крестиком, кто-то бегает в тир ина стрельбище, а кто-то пилит мод для души.Ну что ж удачи в этом нелегком и кропотливом труде. Как по мне, так лучше бы запилили мод по миру Песни Льда и Пламени. Ибо ни одного законченного мода на эту тему я нигде не видел.
  • 0

#709 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 декабря 2014 - 20:02

BrowBreaker, зачем в теме гномов подобные разговоры оффтопного нрава заводить - заходите на форум Вестероса, вот там и толкуйте о том, что лучше, а что нет. Давайте договоримся впредь подобные беседы не вести. Кажется, был получен более чем развернутый ответ. Я высказал позицию не только себя, но и команды мода, она не должна подвергаться нареканиям и сомнениям. Следующие такие посты отправятся на отдых в чертоги Мандоса.
  • 0

#710 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 15 декабря 2014 - 21:21

BrowBreaker, это в идеале я цифру привел, в бета версии будут преобладать и свои, и ТАТВские юниты. Что потом - не знаю. На вопросы про бету не отвечаю, т.к. не знаю и не гонюсь за этим. Про актуальность - возможно. С точки зрения играбельности. А со стороны творчества нет. Почему люди до сих пор делают моды на тех же, скажем, Героев 3 ? И даже есть те, кто играет в них. Этот мод - в первую очередь творческий проект, а не коммерческая разработка. Уже много лет у этого мода есть и поклонники, ждущие его выхода, и недоброжелатели, мечтающие, чтобы он загнулся. Только вот не получается никак. Если хотите скорее поиграть - обратитесь к дочерним разработкам ТАТВ. Только вот не спешите мод хоронить. Профессионалов среди нас нет, только любители и фанаты, любящие моддинг и эту вселенную, что-то умеющие, чему-то учащиеся в процессе создания мода. По себе скажу, что мне больше само строительство мода нравится, реализация идей в нем, что до релиза - я не думаю о нем, время покажет. Для меня мод как игра - вопрос второй значимости. Согласен, глазами благоразумия дело безнадежное, но оно чертовски мне любимо, так что популярность мода как игры меня особо не волнует.

В окончание скажу про модели. Разумеется, они будут в патчах дорабатываться. Бетой, открытой, будет мод с более-менее играбельной кампанией и битвами, контент по максимуму возьмем свой и временно тот, который нам разрешат использовать сторонние разработчики.

никогда не устареет мед 2 для меня точно, а ваш мод буду ждать долго и терпеливо. Что касается моделек гномов, вы ответили что заимствование возможно, НО будет ли оно?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II