Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#21 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 ноября 2010 - 16:55

Magnus, незнаю я бы не хотел подобное использовать)) Кажется артиллерийских средств предостаточно. Кроме того по какому принципу происходит поливание огнем?? По всей видимости там какие то насосы механизмы, кроме того присутствует некая горючая смесь... Все это не очень похоже на Средиземную эпоху, слишком сложные механизмы, в Средиземье думаю даже у гномов такого технического прогресса небыло))) ИМХО не стоит)))

Подобный технический прогресс может быть только у Изенгарда.

Сообщение отредактировал Parmizan: 25 ноября 2010 - 16:58

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#22 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 25 ноября 2010 - 16:59

Еще вопрос - скелет гномов будет переделан как в Вахе? Или они остануться на человеческом скелете?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#23 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 ноября 2010 - 17:04

Magnus, скелет будет прежний, как у предыдущих гномов. Рост тот же. Но сами модели чуть более коренастые и пузатые)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 25 ноября 2010 - 17:15

Parmizan,

Рост тот же. Но сами модели чуть более коренастые и пузатые)))

А уже пробовали на старый скелет посадить более коренастых и пузатых?
  • 0

xA0omDh.png


#25 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 ноября 2010 - 02:18

Mesn, пока нет)) Сейчас занимаюсь текстурами. Естественно возможно придется вносить поправки. Не думайте что уж сильно заметна разница в коренастости и пузатости))) Длинна рук, рост, уровень плечей, длинна ног - все абсолютно такое же. Все это чуть большего объема на пару сантиметров. Думаю проблем не будет))

 


1. Рудокопы
Оборонная пехота. Гномы из шахт, которые идут защищать свои дома. На поясе или сзади на спине лампа. Вооружены тяжелой киркой

Подчеркнутое предложение убери. Ненужно его))

Да и у нас будет ещё как минимум 3 уник генерала. Даин, Торин и Глоин. Бодигардов пока не пиши для них. Хотя если хочешь придумай...

Сообщение отредактировал Parmizan: 26 ноября 2010 - 02:24

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#26 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:20

Можно сделать Гномам такой юнит как Убийцы, как Вархамере? или это не будет по книге профессора)))
  • 0

#27 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 ноября 2010 - 15:54

Муха, мы не клонируем Вархаммера, поскольку это совершенно другой фэнтезийный мир, хотя там и действуют некоторые ставшие классическими расы. Третья Эпоха сама по себе самодостаточна, но, конечно, не использовать некоторые полезные концепции Вахи мы не можем )) Но это не юниты.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#28 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 17:38

Ну я имел виду=), у професора что то вроде такого упоминается в книгах (типо убийц)?
  • 0

#29 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 ноября 2010 - 17:42

Муха, дружище, линейка юнитов есть. Тебе мало того что там написанно??? Никаких убийц не планировали и не собираемся планировать. Там вполне достаточно юнитов. У нас другая вселенная, другой мир, причем тут вархаммер??
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#30 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 17:55

Ребята, вы меня не поняли)) Просто меня интересует, писал ли сам профессор что нибудь похожие на это=)?
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II