Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Изенгард

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:48


xrNvTtB.png
Силы Изенгарда



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:25

  • 0
Изображение

#51 DEM

DEM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 06:35

Все-таки орки в армии Изенгарда это как-то странно. Может их стоит добавить в самом начале, когда у Сарумана еще нет его урук-хай? По книге не было никаких снаг и орков в армии. Были лишь дунландцы и уруки. И вообще. Существует распространенный стериотип, что в армии Изенгарда - уруки, в армии Мордора - орки. Орки - это такая раса. Урук - боевой орк. Урук-хай - множественное число. Тех кто пониже уруки зовут - снага. Гоблины тоже относятся к оркам. Просто все думают, что Саруман вывел урук-хай. На самом деле он просто вывел новую породу орков.
  • 0

#52 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 января 2011 - 20:01

DEM, поройся в первоисточниках, я со всем вышесказанным не могу согласиться. Каждый твой довод можно опровергнуть книгами. Да и википедия в помощь. Мы думали над линейкой и кардинально ее менять не будем.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#53 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 08 января 2011 - 00:10

Python, возможно переводчики чего и намудрили, но DEM дело говорит: по некоторым переводам Саруман вывел породу орков, не боящихся солнечного света (орки Сарумана, орки Изенгарда, хотя кой где их и полуорками кличут), урук-хай - множественное число уруков (олаг-хай - тролли), уруки - орки-солдаты. Но какое отношение часть этого имеет к моду? :)ИМХО, следование канонам 1 в 1 влечет линейность и ограниченность. Да и война Изенгарда против соседей по книге... блеклая: битва при исенских бродах, фоновое разорение Вестфольда, штурм Хорнбурга... В книге не помню описание битвы за Изенгард. И уж тем более блекло описывались войска. А в вопросе войск лично я за разнообразие, основанное на логике. Орки-северяне с их иерархией (от снаг до гоблинов покрупнее) в армии Сарумана уместны, люди у дунландцы тоже. Как и разделение на лучников, копейщиков, мечников. Тем более фильм совсем отбросить уже не выйдет.Кстати, если задуматься, то и тролли при захвате Изенгардом мглистых гор тоже могли быть подчинены Саруманом, и черные нуменорцы при падении Мордора, и какие-нить гондорцы-предатели-разбойники-наемники. Но лишний геморрой зарабатывать разрабам смысла не вижу (при желании публики сабмодик могу сделать, делающий войска доступными при экспансии против "союзников").
  • 0

#54 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 января 2011 - 00:37

curseddoc, что именно не устраивает? Нам и так известно, что уруки - более крупная порода орков, а урук-хай - самоназвание, что в переводе - народ уруков. Все, что сказано тобой и твоим предшественником - прописные истины. Мы это учли при разработке линеек. Наличие орков в армии Сарумана - совсем не странно. Именно их он преимущественно использовал в качестве наездников на варгах, наличие в его войске и уруков, и орков и их настороженное отношение друг к другу видно даже в фильме (сцена ссоры за право сожрать Мерри и Пиппина).
А сабмодик не помешает потом.

Сообщение отредактировал Python: 08 января 2011 - 01:06

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#55 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 08 января 2011 - 01:16

Госопода, не парьтесь:). В линейки всего 3 отряда орков. В конце-концов, у нас не постановочное переложение книги на движок TW.

p.s. Гражданина DEM, я бы все-таки проверил -_- ... Синдром на лицо: приходит "новичок" и начинает сразу в нескольких темах что-то советовать...

Сообщение отредактировал Transcendent: 08 января 2011 - 01:29

  • 0

#56 DEM

DEM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 05:46

Властелин Колец. Приложения. Народы и языки Третьей Эпохи. Орки и наречие Тьмы. Орками называют эти мерзкие создания другие народы. На Синдарине оно звучит как орч (мн.ирчи). Родственным, без сомнения, является слово урук из Наречия Тьмы, так назывались огромные орки-солдаты, что выходили в те из Мордора и Изенгарда. Тех, кто поменьше, урук-хай звали снага - раб.
  • 0

#57 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 января 2011 - 10:41

DEM, еще раз говорю: перестань изрекать прописные истины. Историков и консультантов у нас хватает. Твои сообщения не несут никакой полезной нагрузки.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#58 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 08 января 2011 - 16:41

Python, меня все устраивает. :)И орки у Сарумана (в смысле иной, не его собственной породы) логичны и обоснованны. И вообще я мнению создателей доверяю.Саб сделаю, если в реально Мордором или Изенгардом (или еще кем) затоптать "союзничков". Если текстурщики подключаться, тему можно и широко развернуть, перерисовав щиты... но это сейчас бег впереди поезда. Пока я просто жду мод. :) С нетерпением, но не торопя события.
  • 0

#59 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 18:09

Давайте сделаем так:Слабые орки - снагиОбычные - оркиСильные - урукиСарумановы - урук-хайОМГ - гоблиныИ не надо заморачиваться, что, да как :)

Сообщение отредактировал Морандир: 08 января 2011 - 22:09

  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#60 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 08 января 2011 - 20:07

Морандир, как бы ни сделали, я мод жду, скачаю и играть буду. :)А заморочек, как я понял, уже давно по этому поводу нет.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II