Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Изенгард

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:48


xrNvTtB.png
Силы Изенгарда



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:25

  • 0
Изображение

#61 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 22:11

curseddoc, а я как жду! я как узнал, что его делают, обрадовался и даже на СиЧи зарегнулся, чтобы быть в курсе событий и помогать чем могу. Ну или мешать :lol:
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#62 SaruMisha

SaruMisha

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Изенгард
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 23:17

Есть предложение следующего характера (но не знаю, было ли): чтобы Саруман мог с вероятностью 30% армию врага заставить отступить(без потерь войск, просто обычный отход, как когда во время нажатия на "белый флаг", но вообще без потери этой армии). Например, на Изенгард напали, а там Саруман сидит. Понимает, что могут и не отбиться. И убеждает врага, что будет очень мудро не тратить свои силы и т.п. Можно даже не 30% вероятность срабатывания, а 50-70%. И в зависимости от фракции и "ветеранства" это способность будет работать (если в армии неопытный или средний командир, то тогда можно легко его заставить уйти, а если матерый вояка, то шансы уменьшаются, но есть).
  • 0

#63 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 января 2011 - 23:55

SaruMisha, идея оригинальная. Интересная. Надо скриптовиков поспрошать.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#64 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 20 января 2011 - 00:07

SaruMisha, Крайне интеренсая идея ;)! Но, думаю, такую способность лучше дать Саурону. Обоснование: враги Мордора увидели САМОГО и дружносбежали.
  • 0

#65 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 20 января 2011 - 00:14

та Саруман теж не промах=)))
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#66 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 января 2011 - 00:45

Transcendent, Саруману точно надо как красноречивому, а Саурону можно действительно перепуг. Тогда брать этих "демонов" можно будет только прокачанными полководцами, а это добавит интереса. Тепрь вопрос - можно ли это реализовать?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#67 SaruMisha

SaruMisha

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Изенгард
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2011 - 23:08

Вообще да. Саурону тоже можно сделать наподобие. Он тоже раньше славился тем, что красноречив был (а потом уже запугивал). Тогда уже "страх" от расы не зависит, а от опыта командира и солдат (таким макаром можно сделать ,чтобы "слабые" вообще в начале боя уже были "сломлены").Насчет Сарумана: можно попробовать не только 30% шанс заставить отступить, а вдобавок переманивание на свою сторону. 30% - убежать, 20% - переманить. Жирно, да. Очень. Но, по сути, так оно и было-то. Вообще любопытно делать баланс на дисбалансе.
  • 0

#68 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 21 января 2011 - 12:06

Если я не ошибаюсь...реализовать это не получится :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#69 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 января 2011 - 12:09

Вообще да. Саурону тоже можно сделать наподобие. Он тоже раньше славился тем, что красноречив был (а потом уже запугивал).Тогда уже "страх" от расы не зависит, а от опыта командира и солдат (таким макаром можно сделать ,чтобы "слабые" вообще в начале боя уже были "сломлены").Насчет Сарумана: можно попробовать не только 30% шанс заставить отступить, а вдобавок переманивание на свою сторону. 30% - убежать, 20% - переманить. Жирно, да. Очень. Но, по сути, так оно и было-то. Вообще любопытно делать баланс на дисбалансе.

Насчёт скриптов не знаю, но игроку можносделать абилку при которой герой может сильно понижать бовой дух противника.
  • 0

#70 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 21 января 2011 - 12:14

А можно просто вырубить некоторых солдат на некоторое время, как это делал византийский император Мануил Комнин в Kingdoms. :) Только название абилки поменять :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II