Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Изенгард

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:48


xrNvTtB.png
Силы Изенгарда



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:25

  • 0
Изображение

#71 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 13:48

Скриптом вряд ли получится. Но вот абилку сделать можно. Название и действие немного изменить. И прикольно будет. Прям как в книге
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#72 SolariuS_51rus

SolariuS_51rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 15:39

Хоть тема наверно и забыта, но лично мое мнение, чтобы сделали урук-хаев как рядовых, так и элитных. Скаже так урук-хай мечники и урук-хай мечники белой длани, пикинеры и пикинеры белой длани. К примеру элита будет саму эту длань и носить на щитах или на теле, Элите так же можно шлемы другие взять. Если вы делаете упор на кинотрилогию, то командир с шлемом с широким гребнем, как у буржуев в моде, в фильме такоковым не является. Смотря режиссерскую версию не раз замечал это, видел даже пикинеров с такими шлемами.
  • 0

#73 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 26 июля 2011 - 16:16

Конечно, будем добавлять и изменять. Все предложения обсуждаются в закрытом подфоруме.
  • 0
Изображение

#74 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 26 июля 2011 - 18:37

SolariuS_51rus, зачем плодить одних и тех же юнитов?Получиться какая то армия клонов.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#75 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 26 июля 2011 - 18:44

1982egoist кто сказал что мы будем клонировать юнитов??? будет в меру разнообразия
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#76 SolariuS_51rus

SolariuS_51rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 22:07

Я бы еще сделал рандомные шлемы, доспехи и пр. Так лучше, а то армия клонов.
  • 0

#77 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 27 июля 2011 - 10:32

УникУм, я имел ввиду что есть уже пикенеры урук-хай, зачем еще делать.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#78 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 июля 2011 - 10:35

1982egoist согласен реприты получатся, этого не нужно))) но выход полюбому какой-то найдем что бы раширить линейку)))) уверен концептовики все обдумали
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#79 SolariuS_51rus

SolariuS_51rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2011 - 15:40

Ничего не получаются, нормально всё выходит. Кстати в статье много ошибок. Какие к черту пластинчатые доспехи у Изенгарда? Там от пластин только наплечники. Вот у римских легионеров были пластинчатые доспехи или бехтерец у Руси. Где вы вообще взяли доспех Изенгарда? Чешуйчатый или ламелярный доспех в мире Средиземья я только видел у Рохана массово. У Изенгарда неполные латные доспехи и кольчуга. И где вы видели ятаганы у урук-хай? Ятаган- это легкая восточная сабля, такие могут быть по логике только у Руна или харадримцев.

Сообщение отредактировал SolariuS_51rus: 27 июля 2011 - 15:46

  • 0

#80 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 27 июля 2011 - 16:31

SolariuS_51rus, :mad0218: Откуда такая уверенность? "Видел", "какие в чёрту"...
У Толкина вообще ничего "тяжелее" кольчуг не упоминается.
Всё остальное - фантазии создателей фильма, ни к чему никого не обязывающие.
Так что, может, не стоит указывать разработчикам, как им видеть мир и что делать?
Если вам что-то не нравится или вы что-то хотите, сделайте или переделайте сами.
PS. Scimitar (ятаган) - основное оружие орков в книге -_-
  • 0
Ушёл. Не смотрю.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II