Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Фаразаин

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#539137 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 27 января 2011 - 15:33


LPa7sD4.png
Королевство Фаразаин



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:54

  • 0
Изображение

#31 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 июля 2011 - 18:24

Она и будет нейтральной со старта. Особенность игры в условиях Средиземья заключается в том, что независимо от первоначального положения все фракции будут втянуты в основные события. Однако отыграш будет зависеть от выбора игрока: светлый, темный или нейтрал.
  • 0
Изображение

#32 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 июля 2011 - 21:32

Letif, погодь ты немного дезинформируешь. Как раз у нас не будет жесткого разделения на светлый\темный. Среди светлых рас будут рамсы и между собой, как и у темных. Поэтому нельзя считать светлые расы каким то единым альянсом.

Сообщение отредактировал Parmizan: 02 июля 2011 - 21:33

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#33 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 02 июля 2011 - 23:46

Parmizan
Это будет уже в процессе, но со старта, как будто бы есть четкое разделение на хороших и плохих. Никто ж, к примеру, не отнесет Гондор с плохишам. Но в процессе кем станет, зависит от игрока.
  • 0
Изображение

#34 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 03 июля 2011 - 01:31

Вот Фаразаин по выполнению каких либо условий получает своих ни на кого не похожих юнитов, а у Архарона интересные тяжелые юниты появляются только если он примкнет к темным. нельзя сделать, что бы они у него появлялись при других условиях?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#35 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 03 июля 2011 - 01:57

При каких например?
  • 0
Изображение

#36 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 03 июля 2011 - 02:01

1982egoist это легко сделать))) внести правки всего лишь в один файл))) ;)
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#37 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 04 июля 2011 - 13:16

Letif, вам лучше знать, стратегию развития фракций вы продумываете. УникУм,я буду благодарен если подскажешь где творить, но хотель что бы это было сделано в общем. а какая культура будет у Архарона,  своя или Мелькора? 
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#38 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 04 июля 2011 - 13:21

1982egoist файл export_descr_buildings там условия найма юнитов
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#39 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 04 июля 2011 - 13:25

 Спасибо УникУм. Действие: просто влепить их в общую линейку?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#40 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 04 июля 2011 - 16:53

нарыл такую инфу по южным колониям нуменорцев:Ко времени раскола должна была произойти дифференциацияпотоков эмиграции в Средиземье. Те, кто завидовал эльфам и опасался их, явно нестремились на север, в Арнор. С другой стороны, говорившие по-эльфийски друзьяэльфов не были в безопасности в крупных колониях юга, преданных королю идалеких от эльфов.но вот южные колонии вроде Умбара, в которых было большеЛюдей Короля и сторонников Ар-Фаразона, могли и воспротивиться или отделиться.может вместо черных нуменорцев использовать Людей Короля и сторонников Ар-Фаразона, все таки Архарон воевал против Мордора, да и начинается его кампания с войны против союзников Мордора Умбара и Харада.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II