Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ребелы: повстанцы, дикари, кочевники, бандиты, вольные народы, бунтарские селения

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#557542 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 23 февраля 2011 - 23:13

Ребелы: повстанцы, дикари, кочевники, бандиты, вольные народы, бунтарские селения

cMgMY2i.png


РЕБЕЛЫ: ПОВСТАНЦЫ, ДИКАРИ, КОЧЕВНИКИ, БАНДИТЫ, ВОЛЬНЫЕ НАРОДЫ, БУНТАРСКИЕ СЕЛЕНИЯ

Спойлер


Регион №1: Запад и Горный Массив до Дорвиниона

Спойлер


Регион №2: Леса Дорвиниона до Далеких гор (где Восточные колена) на восток и до Пепельных гор на юг

Спойлер


ТРЕБУЮТ ДОРАБОТКИ:

Регион №3: Юго-запад (Рохан, Изенгард, Гондор включая Итилию и острова)
Регион №4: Центральная часть - Мордор, Харад, Рун
Регион №5: Юго-восточные земли и восточное побережье
Регион №6: Юго-западное побережье и крайние южные земли


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:41

  • 0
Изображение

#31 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 июня 2011 - 13:33

Это значит, что грузилка заглючила, а програмисты не устранили еще эту проблему.
  • 0
Изображение

#32 Konung Magnus

Konung Magnus

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2011 - 02:10

Извините за вопрос, а будет ли присутствовать Радгаст Карий в моде в качестве наёмника для Светлых фракций? В свите у него могли бы быть медведи
  • 0

#33 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 19 июля 2011 - 17:09

Да, кажется приберегли ему место.
  • 0
Изображение

#34 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 19 июля 2011 - 17:14

Letif, , будут регионы найма еще, на Юге например? Понял, торможу))

Сообщение отредактировал Atei: 19 июля 2011 - 17:16

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#35 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 19 июля 2011 - 17:17

Всего будет 6 регионов.
  • 0
Изображение

#36 Кайнлост

Кайнлост

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 21:44

А что будет с Энедвейтом, Минхриатом, Андрастом, Друеданом ((Друвайт Йаур по другому) область проживания племен друедов между пл-островом Андраст и дунладном, кстти этот народ по книге помог рохану прийти на помощ гондору, если не ошибаюсь), в оригинальном TATW да и вообще во всех модах на платформе TW это огромная область чуть ли не четверть карты, а толком не нигде не была проработана, нет я понимаю что проффесор похоже оставил мало сведений о этих землях, но в модах уж больно сыро эти земли выглядят аж жалко.P.S. про Друедов все же Толкие оставил тексты( правда неоконченные ) ]]>http://lostisle.naro...ut_druedain.htm]]>

Сообщение отредактировал Кайнлост: 30 августа 2011 - 21:52

  • 0

#37 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 августа 2011 - 21:51

Кайнлост, воосов, т.е. лесовиков, планируем.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#38 Кайнлост

Кайнлост

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 22:30

Кайнлост, воосов, т.е. лесовиков, планируем.

Отлично , но там еще на побережье остались рыбаки и рискну предположить хоть и не знаю что это не коренное население а предки Арнорцев. Ведь там проходил тракт соединявший Гондор с Арнором( а ну да по этому же тракту Фродо возвращался мимо Энедвейта обратно в Шир) Вот только Великая Чума, Потоп , а потом морозы и падение Арнора сделали своей дело и население почти изчезло))

А и не нашел более-менее инфы про лес к северо-востоку от моря рун,особенно об его населении( явно не вастаки они жить в лесах не будут точно).

Сообщение отредактировал Кайнлост: 31 августа 2011 - 18:59

  • 0

#39 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 30 августа 2011 - 23:13

А с Минхирриатом и Энедвейтом, действительно, беда. Местность переживала расцвет, если так можно выразиться, когда там нуменорские морские базы были, ещё до создания Арнора. Можно предположить, что какие-то люди ещё жили там на момент Войны Кольца, но думаю, что их было также "много", как большинство северных народов России.А про Восток Профессор как-то скупо писал. Спасибо хоть, что эльфов Авари и истерлингов оставил. Только Перумов в те дебри полез, но это фан-фик, как бы к нему не относились.

Сообщение отредактировал Grey_undead: 30 августа 2011 - 23:14

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#40 Кайнлост

Кайнлост

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 11:24

А с Минхирриатом и Энедвейтом, действительно, беда. Местность переживала расцвет, если так можно выразиться, когда там нуменорские морские базы были, ещё до создания Арнора. Можно предположить, что какие-то люди ещё жили там на момент Войны Кольца, но думаю, что их было также "много", как большинство северных народов России.А про Восток Профессор как-то скупо писал. Спасибо хоть, что эльфов Авари и истерлингов оставил. Только Перумов в те дебри полез, но это фан-фик, как бы к нему не относились.

Мимо леса в северо-восточного прирунья Истерлинги никогда не шли, они делали огромный крюк в своих набегах на Дэйл и Железные холмы, значит что то отталкивало их идти мимо этих лесов, хотя это был наиболее короткий и быстрый путь.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II