Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ребелы: повстанцы, дикари, кочевники, бандиты, вольные народы, бунтарские селения

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#557542 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 23 февраля 2011 - 23:13

Ребелы: повстанцы, дикари, кочевники, бандиты, вольные народы, бунтарские селения

cMgMY2i.png


РЕБЕЛЫ: ПОВСТАНЦЫ, ДИКАРИ, КОЧЕВНИКИ, БАНДИТЫ, ВОЛЬНЫЕ НАРОДЫ, БУНТАРСКИЕ СЕЛЕНИЯ

Спойлер


Регион №1: Запад и Горный Массив до Дорвиниона

Спойлер


Регион №2: Леса Дорвиниона до Далеких гор (где Восточные колена) на восток и до Пепельных гор на юг

Спойлер


ТРЕБУЮТ ДОРАБОТКИ:

Регион №3: Юго-запад (Рохан, Изенгард, Гондор включая Итилию и острова)
Регион №4: Центральная часть - Мордор, Харад, Рун
Регион №5: Юго-восточные земли и восточное побережье
Регион №6: Юго-западное побережье и крайние южные земли


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:41

  • 0
Изображение

#51 Кайнлост

Кайнлост

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 19:01

Ребята, есть тема про обсуждение Толкиена. Так что милости прошу туда. Здесь же обсуждается концепция мода, так что тут это оффтоп. Ни возничих, ни других, о которых вы упоминаете, уже на момент начала мода не было. Если хотите применить свои знания и помочь мододелам, то мы будем рады, но только в рамках. Обсуждать то, что было в Первую-Вторую-Раннюю Третью Эпоху здесь не стоит. Вносите только конкретные и обоснованные предложения.

Это всего лишь инфа о местных жителях)) ведь вы будете населять и места, я уж и не прошу создать оттдельную фракцию Дорвинион (хотя хотелось бы) ибо это было бы форменной грубостью по отношению к разработчикам мода, но охота чтобыхотябы повстанцы выглядели правдоподобно и хочу помочь хотя-бы инфой.P.S. возничих, ни других, о которых мы упоминаем уже на момент начала мода не было, но предки то их не все вымерли=) как и в случае с Арагорном не было уже нуменорских королей но он остался.

Сообщение отредактировал Кайнлост: 31 августа 2011 - 19:06

  • 0

#52 Willem_von_Dezin

Willem_von_Dezin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.июл.12
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2012 - 23:30

Ап темке.На счет наемников. Как известно в последней Сильмариллиона рассказывается о Битве при Дагорладе следующее:"Все живое разделилось в тот день на два лагеря, и существа одного племени, даже звери и птицы, сражались на обеих сторонах — все, кроме эльфов. Лишь они не разделились и шли все под знаменами Гиль–галада. Гномов было мало и с той и с другой стороны, но племя Дарина Морийского билось против Саурона." (О Кольцах Власти и Третьей Эпохе)Следовательно можно сделать вывод, что и гномы могут шалить (об их девиантном поведении можно также судить по Битве Тысячи Пещер). Ну и орки, этакий пролетариат Средиземья, который был отвергнут Валар (видимо апокатастасис был забракован еще до Вселенских Соборов). Видать могут они воевать и супротив своего Вождя. Также как мы помним они ненавидят Мелькора ну и не прочь подраться друг с другом. Такие дела.
  • 0

#53 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 30 июля 2012 - 01:58

Willem_von_Dezin
Факт нам известен. Этот момент в моде будет учтен.
  • 0
Изображение

#54 attashe

attashe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: -1

Отправлено 25 февраля 2013 - 15:59

На севере есть несколько больших областей не принадлежащих никому, будут ли там достаточно сильные ребелы для замедления экспансии, ну и чтобы северные гномьи владения были немного огорожены от руна, может каких-нибудь тварей туда поставить - неизведанные земли все-таки (конечно хочется дракончиков, хотя бы бескрылых, может их делать долго, но никто ж и не торопит).
  • 0

#55 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 25 февраля 2013 - 20:26

На севере есть несколько больших областей не принадлежащих никому, будут ли там достаточно сильные ребелы для замедления экспансии, ну и чтобы северные гномьи владения были немного огорожены от руна, может каких-нибудь тварей туда поставить - неизведанные земли все-таки (конечно хочется дракончиков, хотя бы бескрылых, может их делать долго, но никто ж и не торопит).

Драконы дело конечно хорошее, но насколько я помню Смог был последним из них. Лучше местность троллями заселить тогда дикими, тут даже делать нечего не надо- просто у ГОМГ их взять и так же дикими заделать не меняя модели. Ну и даже если драконов делать то в последующих патчах, так как дракон сам по себе модель наверняка сложная, так что времени займёт много, а работы у мододелов и так невпроворот.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#56 attashe

attashe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: -1

Отправлено 25 февраля 2013 - 23:22

Просто в описании драконоборцев сказано что они, мол, сражаются с малыми драконами на Севере, ну а драконы вроде и бескрылые по книгам бывают.Тролли конечно хорошо, но уж больно много троллей - тут, там, сям. Особенно когда уруки придут.

Сообщение отредактировал attashe: 25 февраля 2013 - 23:24

  • 0

#57 ddgarry

ddgarry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2013 - 13:59

А чего сложного? Навороченной анимации и не надо: нарисовать малоподвижную дуру с непомерной защитой и пускай плюется огнем как катапульта, зато разнообразие...

Драконы дело конечно хорошее, но насколько я помню Смог был последним из них. Лучше местность троллями заселить тогда дикими, тут даже делать нечего не надо- просто у ГОМГ их взять и так же дикими заделать не меняя модели. Ну и даже если драконов делать то в последующих патчах, так как дракон сам по себе модель наверняка сложная, так что времени займёт много, а работы у мододелов и так невпроворот.


  • 0

#58 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 февраля 2013 - 14:00

ddgarry,

А чего сложного? Навороченной анимации и не надо: нарисовать малоподвижную дуру с непомерной защитой и пускай плюется огнем как катапульта, зато разнообразие...

Так в чем проблема? Нарисуйте. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#59 ddgarry

ddgarry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2013 - 14:13

ddgarry,

Так в чем проблема? Нарисуйте. ;)

Понимаю сарказм, сам иногда так же отвечаю назойливым упертым заказчикам, но я же не настаиваю, просто выражаю мнение масс, мог бы нарисовать - давно бы нарисовал, к сожалению помочь могу только материально, дак не берут
  • 0

#60 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 февраля 2013 - 14:22

ddgarry, если более серьезно, то без нормальной анимы это выглядеть будет очень убого.
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II