Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#181 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 марта 2011 - 18:10

bugay,
думаю не раньше июля.


ЗЫ Господа если вас "не прёт" Сегун2 - играйте в моды на другие игры серии))). Это бесконечное занятие - никогда не надоест.
А еще лучше - сами займитесь моддингом и сделайте то от чего вам "попрёт")) http://mods.totalwar...ar/modding.html
  • 0

#182 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 23 марта 2011 - 20:09

на самом деле для сегуна взяли просто неудачный движок, поленились как говориться, конница в этом движке играет роль - не какую. и это оказалось что не во мне погиб полководец,а когда нанимаешь ЛЮБУЮ конницу кроме легкой,нам сразу дают знать - сольет и копейщикам и лучникам.фактично они напихали пару плюшек, сняли пару видео, настругали солдатиков, сделали карту, и кое что изменили. - и вот нам сегун 2.понятно почему они давят модинг.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#183 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 23 марта 2011 - 20:22

Я не знаю при каких условиях кавалерия не играет не какую роль,но я за Такеду,копейщиков мял.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#184 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 23 марта 2011 - 20:26

дааа, а я за такеду пробывал тоже, так вот 5 армий + генерал все конница, выступили против 2х лучников и 2х копейщиков+ генерал(подавление мятежа) генерал их сразу побежал от нас, и фактично было 5 на 4. благополучно слили. круто да? в Меде при таком раскладе бы вынес даже без потерь, в ЛОРТе мидл ерч 1ом - при таком раскладе - если конечно копейщики не стали бы в особую позицию- тоже снес бы(за Роханцев делал это) какие еще игр есть подобные?=\кстати Шреддер, я бы с удовольствием подкрутил бы ха-ки отрядам,но пока нет инструментов...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 23 марта 2011 - 20:38

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#185 Zorgii

Zorgii

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 20:39

День добрый. Хочу добавить,что мне Сегун 2 показался немного сжатым так сказать. Территории как по мне маловато для полного размаха.Да и вариантов действий не так много. Играю за Клан Симадзу (кстате новичкам советую очень легко за них играть) захватил весь западный остров но при этом внимание сегуна достигло почти предела. Тоесть если буду воевать или захватывать дальше провинции то нарвусь на войну с сегуном и его приспешниками. Вот и сидел себе скучно развивался только (ниньз и монахов тренеровал) очень много ходов. Потом набрал армию подвел на кораблях к ключевым точком и махом вынес всех кто выступил против.Не интересно и скучно. В Империи можно было и в америке и в азии воевать, а тут и повоевать нормально не скем...Но в целом играть можно,только особо нового я ничего не увидел.
  • 0

#186 Beef a-la Russe

Beef a-la Russe

    Козак

  • CиЧевик
  • 782 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 48

Отправлено 23 марта 2011 - 20:40

дааа, а я за такеду пробывал тоже, так вот 5 армий + генерал все конница, выступили против 2х лучников и 2х копейщиков+ генерал(подавление мятежа) генерал их сразу побежал от нас, и фактично было 5 на 4. благополучно слили. круто да? в Меде при таком раскладе бы вынес даже без потерь, в ЛОРТе мидл ерч 1ом - при таком раскладе - если конечно копейщики не стали бы в особую позицию- тоже снес бы(за Роханцев делал это) какие еще игр есть подобные?=\

А спешить конницу перед атакой копейщиков не пробовали? это бесплатный совет был.А чтобы отряд лучников поубивал отряд конницы, надо ее забыть на поле боя, причем крепко так забыть. Еще один совет: разреженный строй ставьте от лучников.

Сообщение отредактировал Beef a-la Russe: 23 марта 2011 - 20:40

  • 0
Напрасно думаете вы,
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!

#187 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 23 марта 2011 - 20:44

Бееф, и как её не забыть?) если попробуешь провирнуть трюк меда всех порежут, найдешь новую цель - всех порежут, насквозь пройти не успеют и тоже всех порежут.разреженым строем - не брезгую.спускать их с коней, а вот этого не пробывал. да...тупо забыл что это есть))

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 23 марта 2011 - 20:45

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#188 Beef a-la Russe

Beef a-la Russe

    Козак

  • CиЧевик
  • 782 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 48

Отправлено 23 марта 2011 - 20:59

Нет, Граф, я все-таки не понимаю, как конницу можно слить на лучниках=). По моему опыту отряд легкой кавалерии в одиночку может огорчить три-четыре отряда лучников, которые отсиживаются в тылу и поливают стрелами мясо из сражающихся рукопашников.
  • 0
Напрасно думаете вы,
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!

#189 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 23 марта 2011 - 21:16

на самом деле для сегуна взяли просто неудачный движок, поленились как говориться, конница в этом движке играет роль - не какую. и это оказалось что не во мне погиб полководец,а когда нанимаешь ЛЮБУЮ конницу кроме легкой,нам сразу дают знать - сольет и копейщикам и лучникам.фактично они напихали пару плюшек, сняли пару видео, настругали солдатиков, сделали карту, и кое что изменили. - и вот нам сегун 2.понятно почему они давят модинг.

А можно узнать, в какую игру вы играете ?Я только, что зашел в пользовательскую битву и спецом создал бой, 1 отряд кавалерии с катанами против 1 отряда самураев лучников. Уровень сложности максимальный.При том, что я атаковал лучников тупо в лоб, плотным построением + клин, и они слили на меня огненные стрелы, я потерял всего 16 воинов из 60. Объсните где и как кава у вас сливает лучникам ?Лезть на копейщиков это заведомо верх идиотизма, но даже в этом случае чардж в лоб (как вы говорите 5 на 4) я выиграл без труда.Кава в сёгуне 2 сделана лучше, чем в любой предыдущей игре серии. Мед2 ? Это там глупая кава, которая стопорилась от препятствия ввиде 1 юнита своего ? Смешно. Или N:TW где вся кава ложится от 1 залпа ополченцев...
  • 0

#190 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 23 марта 2011 - 21:38

ну стопорилась, но зато сносила порядка 50-70% отряда. что делало её эфективной.не знаю, пользывательские батлы не играл, зато в битвах компании, сливают...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II