Критика Total War: Shogun 2
#181
Отправлено 23 марта 2011 - 18:10
думаю не раньше июля.
ЗЫ Господа если вас "не прёт" Сегун2 - играйте в моды на другие игры серии))). Это бесконечное занятие - никогда не надоест.
А еще лучше - сами займитесь моддингом и сделайте то от чего вам "попрёт")) http://mods.totalwar...ar/modding.html
#182
Отправлено 23 марта 2011 - 20:09
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#183
Отправлено 23 марта 2011 - 20:22
Ничто не истина и все дозволено
#184
Отправлено 23 марта 2011 - 20:26
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 23 марта 2011 - 20:38
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#185
Отправлено 23 марта 2011 - 20:39
#186
Отправлено 23 марта 2011 - 20:40
А спешить конницу перед атакой копейщиков не пробовали? это бесплатный совет был.А чтобы отряд лучников поубивал отряд конницы, надо ее забыть на поле боя, причем крепко так забыть. Еще один совет: разреженный строй ставьте от лучников.дааа, а я за такеду пробывал тоже, так вот 5 армий + генерал все конница, выступили против 2х лучников и 2х копейщиков+ генерал(подавление мятежа) генерал их сразу побежал от нас, и фактично было 5 на 4. благополучно слили. круто да? в Меде при таком раскладе бы вынес даже без потерь, в ЛОРТе мидл ерч 1ом - при таком раскладе - если конечно копейщики не стали бы в особую позицию- тоже снес бы(за Роханцев делал это) какие еще игр есть подобные?=\
Сообщение отредактировал Beef a-la Russe: 23 марта 2011 - 20:40
Напрасно думаете вы,
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!
#187
Отправлено 23 марта 2011 - 20:44
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 23 марта 2011 - 20:45
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#188
Отправлено 23 марта 2011 - 20:59
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!
#189
Отправлено 23 марта 2011 - 21:16
А можно узнать, в какую игру вы играете ?Я только, что зашел в пользовательскую битву и спецом создал бой, 1 отряд кавалерии с катанами против 1 отряда самураев лучников. Уровень сложности максимальный.При том, что я атаковал лучников тупо в лоб, плотным построением + клин, и они слили на меня огненные стрелы, я потерял всего 16 воинов из 60. Объсните где и как кава у вас сливает лучникам ?Лезть на копейщиков это заведомо верх идиотизма, но даже в этом случае чардж в лоб (как вы говорите 5 на 4) я выиграл без труда.Кава в сёгуне 2 сделана лучше, чем в любой предыдущей игре серии. Мед2 ? Это там глупая кава, которая стопорилась от препятствия ввиде 1 юнита своего ? Смешно. Или N:TW где вся кава ложится от 1 залпа ополченцев...на самом деле для сегуна взяли просто неудачный движок, поленились как говориться, конница в этом движке играет роль - не какую. и это оказалось что не во мне погиб полководец,а когда нанимаешь ЛЮБУЮ конницу кроме легкой,нам сразу дают знать - сольет и копейщикам и лучникам.фактично они напихали пару плюшек, сняли пару видео, настругали солдатиков, сделали карту, и кое что изменили. - и вот нам сегун 2.понятно почему они давят модинг.
#190
Отправлено 23 марта 2011 - 21:38
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II