Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#191 Zorgii

Zorgii

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 22:08

Поддерживаю Blood_Graf. В кампании была битва ударил во фланг простым лучникам (с одной лычкой),2 мя отрядами кавалерии с катанами.Завязли и потеряли где то по половине в каждом отряде людей.Подбежали копейщики и завершили разгром. Не знаю как кто но я кавалерии в сегуне больше не доверяю(разве что бегущих рубить) В том же Мед2 кавалерия была царица полей, и даже в наполеоне рубить артилерию конницей милое дело , а тут ....
  • 0

#192 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 22:13

в плен нельзя брать. жаль...(
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#193 Umris

Umris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 22:16

Нормальная кава. Ближе всего напоминает Рим. Да, зерг раш не катит, а с чего бы вдруг? ЛОТР при всем уважении к Толкиену реализмом боев не блещет. Вспомните каву НТВ. Легкая ударная, для того чтобы а) вырезать расчеты орудий б) выгадав момент раздавить дальнобой и в) в начале боя спутать порядки противника и ослабить фланговые отряды, т.е. по сути цели те же, что и были на самом деле. НО для первых двух задач больше 2 отрядов кавы было жалко из-за ограниченности размера армии, а на третью не хватало еще и оснащения - солдатики были строго с 1 шашкой и даже без огнестрела, ЕМНИП, хотя реально гусары таскали все штуцеры\пистоли\самопалы которые нашлись дома, разряжая все в строй врага на ходу, благо стоят кучей. Так что кава в НТВ явный слив из-за геймплея.Сравнивать каву Сегуна и МТВ - полный бред. Разное оружие, броня, количество. Но что в МТВ, что в Сегуне она нашла свое месте на поле боя. В первом никто и не сомневался, основная ударная сила чай не чай, но вот за Сегуна переживал, что повторят ошибку НТВ. Не повторили. Убивать всех и вся японские всадники не убивают (не, ну я бы лучше в медиивил бы поиграл в таком случае, там хоть моды есть красивые, да с Европа больше нравится), но своевременная атака вонзается в противника глубоко и больно. 2-3 даже легких отряда , ударившие когда надо (это не раньше и не позже, это когда какой то отряд врага дрогнет), и куда надо (сзади или сбоку в отстоящие от всего остального мяса опасные отряды) выносят и лучников, и вражеского генерала (обычно из вражеской кавы он один выживает, чтобы прийти на помощь своим стрелкам), и еще хватает на то, чтобы расчленить бугурт на 2 части , свернуть фронт и поубивать выживших. Самое оно, главное правильно использовать.Вот чего я ждал - так это 1-2 рядного строя для атаки. Ан нет, не вышло. Толще кава редко собиралась - если с впереди идущим что случиться, то его сомнут и еще друг друга покалечат задние.

Сообщение отредактировал Umris: 23 марта 2011 - 22:16

  • 0

#194 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 марта 2011 - 22:20

японцы же не использовали таранный рыцарский удар копьем, отсюда ожидаемо что конница не царица полей))
  • 0
16b08ae9e578.png

#195 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 23 марта 2011 - 22:31

таранный удар они не использывали, замки строили так что бы по ним удобно было взбираться(исторично, ну и че? мне от того что падает 2 чела не холодно не жарко... но правда все равно ефективнее чем просто в поле), гребцы гребут так что корабли плывут быстрее чем плавали в европе под ветром, балет блин, а не война.да я тоже разве что каву на бегущих пускаю, в остальном - бесполезное место.

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 23 марта 2011 - 22:32

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#196 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 22:32

Zorgii

В кампании была битва ударил во фланг простым лучникам (с одной лычкой),2 мя отрядами кавалерии с катанами.Завязли и потеряли где то по половине в каждом отряде людей.Подбежали копейщики и завершили разгром. Не знаю как кто но я кавалерии в сегуне больше не доверяю(разве что бегущих рубить) В том же Мед2 кавалерия была царица полей, и даже в наполеоне рубить артилерию конницей милое дело , а тут ....

Ну конечно кавалерия увязнет! Кавалерия сильна ударом, но уязвима в затяжном бою. Ведь лошадь делает кавалериста уязвимой(не может защититься от удара). Надо отбегать, потом снова наносить удар коннией.
Кавалерия ключ к победе! Чардж огромный!

Кавалерию используйте в самый критический момент, в тыл бьющимся в свалке врагам.

Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 23 марта 2011 - 22:33

  • 0

#197 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 23 марта 2011 - 22:34

Zorgii

Ну конечно кавалерия увязнет! Кавалерия сильна ударом, но уязвима в затяжном бою. Ведь лошадь делает кавалериста уязвимой(не может защититься от удара). Надо отбегать, потом снова наносить удар коннией.
Кавалерия ключ к победе! Чардж огромный!

а ты вообще играл?
если ты попробуешь отступить - каву тупо порешат(в спину), проверено многими боями, максимум спасеться 5-9чел.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#198 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 23 марта 2011 - 22:37

Кавалерия с катанами выносит (обращает в бегство) самураев с катанами потеряв всего 2 всадника... Это если 1 на 1 и лоб в лоб. На средней сложности.

Сообщение отредактировал Grin: 23 марта 2011 - 22:42

  • 0

#199 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 22:38

Blood_Graf
А ты попробуй))) Бои в сёгуне поединочные, ударов в спину нет. Например если катанщик столкнётся с убегающим всадником, то отбегающий развернётся для "дуэли"

Даже если кавалерист в окружении мечников, то с ним будет сражаться только один.
В спину действуют только стрелы и чардж.

Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 23 марта 2011 - 22:40

  • 0

#200 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 23 марта 2011 - 22:40

задолбали своим 1 на 1... почему в кампании на меня, не идут враги что бы я могу сьюзать 1 на 1?!кавалерии обычно меньше чем пехоты(стрелков) у тебя в армии, фактично 1 на 1 не получиться. ты направляешь конницу на стрелков(даже если не брать во внимание то что их постеляют) они добегают убивают 20 человек, а дальше полюбе им хана. отступят - их порешат. продолжат драться увязнут и их порешат.их ПОЛЮБЕ порежут, как вы там ими 3 стека лучников сносите - я хз.

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 23 марта 2011 - 22:41

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II