Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#201 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 22:47

Не замечал такого. Особенно в мультиплеере.
  • 0

#202 zlany

zlany

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 00:49

Парни извините что влез немного не сюда)У меня проблема, вот играю, играю, сохраняю игру, выхожу с игры, но потом когда заново захожу и загружаю какую либо сохранку оно выкидывает. Тоесть или вообще с игры никогда не выходить или каждый раз заново начинать)
  • 0

#203 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 24 марта 2011 - 00:51

Все технические вопросы задаём сюда
http://totalwar.fun/...p?showforum=359

От сюда они будут удаляться без предупреждения!

  • 0

#204 Nightbear

Nightbear

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 01:00

продолжение тема кавалерии.я почти не беру самураев на конях.только легкую каву.она не опытная ударяет из засады враг теряется это мультеплеере.с ботами просто бежишь напролом в лоб 2 отрядами на лукарей снесут у тебя человек 8,а ты в бегство обратишь их и пока они кавалерию бьют подводишь своих катанщиков и нагинат.
  • 0

#205 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 04:42

komatozz

Вообще-то сохэи самые горячие любители огнестрела, тэппо считалось достойным оружием. Только после объявление Японии закрытой ружья считались позором. Даже Мусаси прославлял аркебуз.

не ружье а мушкеты ,ружье у их поевились под конец 19 века.
  • 0

#206 Umris

Umris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 09:31

Ясно, главная проблема кавалерии в Сегуне - это то что после МТВ ничего умнее чем два раза кликлнуть на любом отряде противника и ждать победы почти никто не может придумать. Отсюдаи жалобы в духе "хочу как в ВК отправить каву строем в over 5000 рядов в лоб на копья, чтобы она все хзамочила". А я назгулей хочу, по аутентичности для Японии - примерно то же самое.Вот что мне ОЧЕНЬ не понравилось - так это ИИ. Не который глобальный, а микроинтеллект отрядов. Отряды уже в 6ой раз в серии красиов выглядят лишь издалека. Хотя в Империи с ударами в спину был вообще абзац, когда один мушкетер мог выиграть по 3-4 поединка против 120 коллег, в Сегуне хотя бы синьо повышается вероятность пропустить удар. НО. 2011 (вроде) год на дворе. А микроинтеллект тот же что в первом меде. Именно поэтому я надеюсь, что Реннесанс не будет следующим в серии. Бои бы стали гораздо динамичнее и жестче , если бы прорыв строя и на уровне отряда был опасен. Кроме того, с нынешним интеллектом не стоит ждать смешанных отрядов - т.е. даже простых комбинаций меч-копье не будет. НАсколько я пониаю, это не исправили даже в многочисленных модах к МТВ. Хотя казалось, что Сегун будет новой ступенью в серии.
  • 0

#207 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 10:21

Anfibia

мушкеты

Аркебузы!
  • 0

#208 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 24 марта 2011 - 10:51

Ясно, главная проблема кавалерии в Сегуне - это то что после МТВ ничего умнее чем два раза кликлнуть на любом отряде противника и ждать победы почти никто не может придумать...

Иначе в стратегиях и не было. Тут же важно с какой стороны подойти и на врага кликнуть.

продолжение тема кавалерии.я почти не беру самураев на конях.только легкую каву.она не опытная ударяет из засады враг теряется это мультеплеере.с ботами просто бежишь напролом в лоб 2 отрядами на лукарей снесут у тебя человек 8,а ты в бегство обратишь их и пока они кавалерию бьют подводишь своих катанщиков и нагинат.

У меня может компьютер более умный, или сложность hard. но асигару с луками огненными стрелами человек 15 моих всадников с копьями вынесли с первого залпа. Причем с разворота, расстреливали, еще не построившись полностью в линию.
  • 0

#209 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 11:44

Если вы меняли скорость движения юнитов модом, тогда вы сами виновата что лучники выкашивают вашу конницу. И я раньше говорил если сложность легенда тогда нечего жаловаться что ваших конников бьют больно.

Иначе в стратегиях и не было. Тут же важно с какой стороны подойти и на врага кликнуть.У меня может компьютер более умный, или сложность hard. но асигару с луками огненными стрелами человек 15 моих всадников с копьями вынесли с первого залпа. Причем с разворота, расстреливали, еще не построившись полностью в линию.

Да лучники здесь прикольно реализованы, пол отряда может дратся в ближнем бою, а вторая половина продолжает стрелять)))))))
  • 0

#210 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 24 марта 2011 - 12:06

По поводу кавалерии. на сколько я знаю Япония страна в основном гористая, и откуда в такой местности браться сильным боевым коням? Там скорее всего кони для лёгкой кавалерии и годились. И более логично, что японская кавалерия не настолько убойная как была средневековая европейская. А отыграв с десяток битв по инэту, я понял что боевой АИ ещё не такой уж и тугой... А вообще как-то смущают мятежники, особенно мятежные крестьяне, которые отображены как асигару и прочие регулярные войска.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II