Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#211 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 24 марта 2011 - 12:22

Если вы меняли скорость движения юнитов модом, тогда вы сами виновата что лучники выкашивают вашу конницу. И я раньше говорил если сложность легенда тогда нечего жаловаться что ваших конников бьют больно.

Мне казалось, что замедляется не только скорость движения, но и стрельбы. Но если так, то действительно не стоит нарушать модами баланс в игре, над которым не один месяц работали в СА.
  • 0

#212 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 24 марта 2011 - 12:59

Замедляеться только скорость бега
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#213 alaxedis

alaxedis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 13:51

alaxedis, приведенная мной цитата "60проц стека лучники 20 копейщики для фронта -10 самураи и 10 конные катанщики.Все.Лучники всех застрелят" отнюдь не про штурмы.

А тут речь о том что лучники абсолютно универсальны, в отличии от конницы которую ты тут вспомнил

Так же и мой ответ в поле 5-6 юнитов лансеров или тяжелых сельджуков стаптывают всех. Копейщики (любые ) выносятся ими даже лобовой атакой на раз. Пикинеры -да, это сила против коннициы. Но это единственное что может им противостоять. В SS 6.4 с Грацуал АИ на вх я пятью отрядами жандармов выносил стек тяжелой пехоты АИ с 8(!!) отрядами норманнской пехоты.

Повторю, провернуть грамотный чардж в первых версиях было архизадачей, лучникам это не грозит. Про потери ты тактично умолчал?

Если уж совсем никак -ещё 4 отряда простейших копейщиков, пусть даже ополченцев для связывания боем и предоставления возможности коннице чарджить в тыл. Не переубедишь . Конница в М2ТВ чит вообще нереальный,хотя с исторической точки зрения это оправданно.

Таки вот она тактика, а не банальное пиу пиу - и не нужно тебя убеждать, ты и так подтвердил мои слова

юзай конницу. Я их вытаптываю вполне успешно.И сливали как миленькие. Главное не стоять на месте.

Юзер с космодесантником Локеном уже сказал, но я повторю - на норме лучники могут нехило доставить конине попоболи, а лучники самураи так и вообще вырезать. И комп как то не сильно жалует коней.

Сказать такое уместно в пивнушке своему другу, а не на форуме незнакомому человеку, так что подбирайте выражения пожалуйста.

Когда с умным видом говорят глупость, почему бы и нет
  • 0

#214 Seagurt

Seagurt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 7

Отправлено 24 марта 2011 - 13:55

Друзья, в Японии периода Сэнгоку кавалерии как отдельного рода войск (в европейском понимании) вообще НЕ существовало.

Вот тут выложена книжка японского историка Мицуо Курэ "Самураи. Иллюстрированная история". Внимательно прочитайте всё что написано на стр. 172.

Для ленивых процитирую:

"Судя по скелетам, найденным при раскопках, рост японских лошадей в холке в среднем составлял 130 см. Сидя верхом, невысокий самурай казался выше большинства пехотинцев, однако без поддержки пехотинцев всадники не могли ни прорвать цепь противника неожиданной атакой, ни обойти вражеские силы с фланга и ударить с тыла... в армиях периода Сэнгоку самостоятельной конницы не существовало."

Кстати Тёрнбулл в своих работах пишет примерно о том же, только он не формулирует этот тезис в такой явной форме. Так что, друзья, дурят нашего брата эти CA-шники :lol:
  • 0

#215 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 14:12

А тут речь о том что лучники абсолютно универсальны, в отличии от конницы которую ты тут вспомнилПовторю, провернуть грамотный чардж в первых версиях было архизадачей, лучникам это не грозит. Про потери ты тактично умолчал? Таки вот она тактика, а не банальное пиу пиу - и не нужно тебя убеждать, ты и так подтвердил мои словаЮзер с космодесантником Локеном уже сказал, но я повторю - на норме лучники могут нехило доставить конине попоболи, а лучники самураи так и вообще вырезать. И комп как то не сильно жалует коней.Когда с умным видом говорят глупость, почему бы и нет

Я играю на среднем но у меня таких проблем с конницей не было. Легко расправлялся с двумя отрядами лучников, с тремя приходилось повозится и не всегда выходило пока построение клин не открыл. Пролетаешь отряд на вылет разворачиваешься и повтор. Один раз 8!! отрядов самураев с луками под моей крепостью 2 отрядами коници катана обратил в бегство сам в шоке был. А за Мед 2 будем рассуждать логически: всадник в доспехе весит где-то 160кг + вес самого коня + вес доспехов коня + копье = безумный чардж. Да и нормальные лучники неплохо их косили.

Сообщение отредактировал RomaKyl: 24 марта 2011 - 14:16

  • 0

#216 alaxedis

alaxedis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 14:17

я и не говорил что конница в меде неправильная и со 160кг ты прегнул
  • 0

#217 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 14:28

я и не говорил что конница в меде неправильная и со 160кг ты прегнул

Вес человека 80-90кг. А доспех для него латы еще и кольчуга цепочная под ней думаю такой металолом кило на 60-70 потянет. Во время столетней войны у некоторых французких рыцарей (правда пеших) вес доспеха за 100 кг переваливал. Они если падали то уже не вставали без посторонней помощи)))
  • 0

#218 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 марта 2011 - 14:33

Повторю, провернуть грамотный чардж в первых версиях было архизадачей, лучникам это не грозит. Про потери ты тактично умолчал?

Может быть только в первых версиях. Потери около 15 процентов. Вся грамотность чарджа в двойном нажатии клика. Я тоже повторяю, выносят даже в лоб.

Таки вот она тактика, а не банальное пиу пиу - и не нужно тебя убеждать, ты и так подтвердил мои слова

ЭТО -ты называешь тактикой ? Ню-ню. По-моему не сложнее "пиу-пиу"

Я играю на среднем но у меня таких проблем с конницей не было. Легко расправлялся с двумя отрядами лучников, с тремя приходилось повозится и не всегда выходило пока построение клин не открыл.

Подтверждаю. Вывод - alaxedis ,юзай конницу грамотно , все будте пучком.

Когда с умным видом говорят глупость, почему бы и нет

Потому что троллинг. Я считаю что вы говорите..хм, не совсем грамотные вещи, но комментарии держу при себе. Культурные люди поступают так, если для вас это новость.
ЗЫ. оффтоп для этой темы дикий, сорри ,завязал и больше не буду ;)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#219 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 14:48

Друзья, в Японии периода Сэнгоку кавалерии как отдельного рода войск (в европейском понимании) вообще НЕ существовало.

Вот тут выложена книжка японского историка Мицуо Курэ "Самураи. Иллюстрированная история". Внимательно прочитайте всё что написано на стр. 172.

Для ленивых процитирую:



Кстати Тёрнбулл в своих работах пишет примерно о том же, только он не формулирует этот тезис в такой явной форме. Так что, друзья, дурят нашего брата эти CA-шники :lol:

Да не было, кто побогаче тот на коне (среди пехоты). Но это ж игра про гражданскую войну, тут и так юнитов мало, а вы хотите еще и конницу убрать))))))) :deadhorse: не надо

я и не говорил что конница в меде неправильная
и со 160кг ты прегнул

Тут не вопрос правильная и неправильная, тут вопрос почему в Сегуне она не так эффективна.
  • 0

#220 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 24 марта 2011 - 15:24

дык, европейская конница тоже не брезговала на копья лететь напрямик,и там как повезет было, могли слить, а могли прорвать и там уже плохо всем кто сзади оказался. и в жизни конница несливала "только потому-что копейщики ефективнее против них" ...клин конечно заметно улучшает ситуации, это да, но до него еще дожить надо...я играл и с замедлением и без него, все мои недовольства что я тут писал были без модов...=\самураи лучники с гарантией вырежут вашу конницу, гарантировано разработчиками)))убрать конницу? а че хорошая идея? к черту она нужна помимо генерала с такой эфективностью?

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 24 марта 2011 - 15:25

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II