Мне казалось, что замедляется не только скорость движения, но и стрельбы. Но если так, то действительно не стоит нарушать модами баланс в игре, над которым не один месяц работали в СА.Если вы меняли скорость движения юнитов модом, тогда вы сами виновата что лучники выкашивают вашу конницу. И я раньше говорил если сложность легенда тогда нечего жаловаться что ваших конников бьют больно.
Критика Total War: Shogun 2
#211
Отправлено 24 марта 2011 - 12:22
#212
Отправлено 24 марта 2011 - 12:59
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#213
Отправлено 24 марта 2011 - 13:51
А тут речь о том что лучники абсолютно универсальны, в отличии от конницы которую ты тут вспомнилalaxedis, приведенная мной цитата "60проц стека лучники 20 копейщики для фронта -10 самураи и 10 конные катанщики.Все.Лучники всех застрелят" отнюдь не про штурмы.
Повторю, провернуть грамотный чардж в первых версиях было архизадачей, лучникам это не грозит. Про потери ты тактично умолчал?Так же и мой ответ в поле 5-6 юнитов лансеров или тяжелых сельджуков стаптывают всех. Копейщики (любые ) выносятся ими даже лобовой атакой на раз. Пикинеры -да, это сила против коннициы. Но это единственное что может им противостоять. В SS 6.4 с Грацуал АИ на вх я пятью отрядами жандармов выносил стек тяжелой пехоты АИ с 8(!!) отрядами норманнской пехоты.
Таки вот она тактика, а не банальное пиу пиу - и не нужно тебя убеждать, ты и так подтвердил мои словаЕсли уж совсем никак -ещё 4 отряда простейших копейщиков, пусть даже ополченцев для связывания боем и предоставления возможности коннице чарджить в тыл. Не переубедишь . Конница в М2ТВ чит вообще нереальный,хотя с исторической точки зрения это оправданно.
Юзер с космодесантником Локеном уже сказал, но я повторю - на норме лучники могут нехило доставить конине попоболи, а лучники самураи так и вообще вырезать. И комп как то не сильно жалует коней.юзай конницу. Я их вытаптываю вполне успешно.И сливали как миленькие. Главное не стоять на месте.
Когда с умным видом говорят глупость, почему бы и нетСказать такое уместно в пивнушке своему другу, а не на форуме незнакомому человеку, так что подбирайте выражения пожалуйста.
#214
Отправлено 24 марта 2011 - 13:55
Вот тут выложена книжка японского историка Мицуо Курэ "Самураи. Иллюстрированная история". Внимательно прочитайте всё что написано на стр. 172.
Для ленивых процитирую:
Кстати Тёрнбулл в своих работах пишет примерно о том же, только он не формулирует этот тезис в такой явной форме. Так что, друзья, дурят нашего брата эти CA-шники"Судя по скелетам, найденным при раскопках, рост японских лошадей в холке в среднем составлял 130 см. Сидя верхом, невысокий самурай казался выше большинства пехотинцев, однако без поддержки пехотинцев всадники не могли ни прорвать цепь противника неожиданной атакой, ни обойти вражеские силы с фланга и ударить с тыла... в армиях периода Сэнгоку самостоятельной конницы не существовало."
#215
Отправлено 24 марта 2011 - 14:12
Я играю на среднем но у меня таких проблем с конницей не было. Легко расправлялся с двумя отрядами лучников, с тремя приходилось повозится и не всегда выходило пока построение клин не открыл. Пролетаешь отряд на вылет разворачиваешься и повтор. Один раз 8!! отрядов самураев с луками под моей крепостью 2 отрядами коници катана обратил в бегство сам в шоке был. А за Мед 2 будем рассуждать логически: всадник в доспехе весит где-то 160кг + вес самого коня + вес доспехов коня + копье = безумный чардж. Да и нормальные лучники неплохо их косили.А тут речь о том что лучники абсолютно универсальны, в отличии от конницы которую ты тут вспомнилПовторю, провернуть грамотный чардж в первых версиях было архизадачей, лучникам это не грозит. Про потери ты тактично умолчал? Таки вот она тактика, а не банальное пиу пиу - и не нужно тебя убеждать, ты и так подтвердил мои словаЮзер с космодесантником Локеном уже сказал, но я повторю - на норме лучники могут нехило доставить конине попоболи, а лучники самураи так и вообще вырезать. И комп как то не сильно жалует коней.Когда с умным видом говорят глупость, почему бы и нет
Сообщение отредактировал RomaKyl: 24 марта 2011 - 14:16
#216
Отправлено 24 марта 2011 - 14:17
#217
Отправлено 24 марта 2011 - 14:28
Вес человека 80-90кг. А доспех для него латы еще и кольчуга цепочная под ней думаю такой металолом кило на 60-70 потянет. Во время столетней войны у некоторых французких рыцарей (правда пеших) вес доспеха за 100 кг переваливал. Они если падали то уже не вставали без посторонней помощи)))я и не говорил что конница в меде неправильная и со 160кг ты прегнул
#218
Отправлено 24 марта 2011 - 14:33
Может быть только в первых версиях. Потери около 15 процентов. Вся грамотность чарджа в двойном нажатии клика. Я тоже повторяю, выносят даже в лоб.Повторю, провернуть грамотный чардж в первых версиях было архизадачей, лучникам это не грозит. Про потери ты тактично умолчал?
ЭТО -ты называешь тактикой ? Ню-ню. По-моему не сложнее "пиу-пиу"Таки вот она тактика, а не банальное пиу пиу - и не нужно тебя убеждать, ты и так подтвердил мои слова
Подтверждаю. Вывод - alaxedis ,юзай конницу грамотно , все будте пучком.Я играю на среднем но у меня таких проблем с конницей не было. Легко расправлялся с двумя отрядами лучников, с тремя приходилось повозится и не всегда выходило пока построение клин не открыл.
Потому что троллинг. Я считаю что вы говорите..хм, не совсем грамотные вещи, но комментарии держу при себе. Культурные люди поступают так, если для вас это новость.Когда с умным видом говорят глупость, почему бы и нет
ЗЫ. оффтоп для этой темы дикий, сорри ,завязал и больше не буду
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#219
Отправлено 24 марта 2011 - 14:48
Да не было, кто побогаче тот на коне (среди пехоты). Но это ж игра про гражданскую войну, тут и так юнитов мало, а вы хотите еще и конницу убрать))))))) не надоДрузья, в Японии периода Сэнгоку кавалерии как отдельного рода войск (в европейском понимании) вообще НЕ существовало.
Вот тут выложена книжка японского историка Мицуо Курэ "Самураи. Иллюстрированная история". Внимательно прочитайте всё что написано на стр. 172.
Для ленивых процитирую:
Кстати Тёрнбулл в своих работах пишет примерно о том же, только он не формулирует этот тезис в такой явной форме. Так что, друзья, дурят нашего брата эти CA-шники
Тут не вопрос правильная и неправильная, тут вопрос почему в Сегуне она не так эффективна.я и не говорил что конница в меде неправильная
и со 160кг ты прегнул
#220
Отправлено 24 марта 2011 - 15:24
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 24 марта 2011 - 15:25
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II