Сообщение отредактировал noxsaddam: 24 марта 2011 - 15:56
Критика Total War: Shogun 2
#221
Отправлено 24 марта 2011 - 15:55
Ничто не истина и все дозволено
#222
Отправлено 24 марта 2011 - 16:12
RomaKyl, в порядке оффтопа, надо книжки по теме читать, о не догадки приводить.Вес человека 80-90кг. А доспех для него латы еще и кольчуга цепочная под ней думаю такой металолом кило на 60-70 потянет.
Поздний доспех рыцаря за 100 кг не переваливал, он только за 35 кг мог переваливать.Во время столетней войны у некоторых французких рыцарей (правда пеших) вес доспеха за 100 кг переваливал. Они если падали то уже не вставали без посторонней помощи)))
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#223
Отправлено 24 марта 2011 - 16:17
Это было. А теперь сравни доступность и цену коней по сравнению с лучниками. Есть разница собрать 10 титанов и вынести армию, или собрать 100 фей и вынести армию?Может быть только в первых версиях. Потери около 15 процентов. Вся грамотность чарджа в двойном нажатии клика. Я тоже повторяю, выносят даже в лоб.
ну что поделать, только в первом шогуне и меде надо было хоть как то извиваться, после рома - ЭТО тактикаЭТО -ты называешь тактикой ? Ню-ню. По-моему не сложнее "пиу-пиу"
Зачем если выгоднее её вообще не юзать?Подтверждаю. Вывод - alaxedis ,юзай конницу грамотно , все будте пучком.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 24 марта 2011 - 17:46
#224
Отправлено 24 марта 2011 - 16:47
Я исхожу из того что один раз одевал доспех французского рыцаря времен столетней войны. Весил он 65 кг, но это был не полный коплект.RomaKyl, в порядке оффтопа, надо книжки по теме читать, о не догадки приводить.
Поздний доспех рыцаря за 100 кг не переваливал, он только за 35 кг мог переваливать.
#225
Отправлено 24 марта 2011 - 17:25
При том что средний вес 22 - 29кг, кто то тут фантазируетЯ исхожу из того что один раз одевал доспех французского рыцаря времен столетней войны. Весил он 65 кг, но это был не полный коплект.
#226
Отправлено 24 марта 2011 - 17:31
Не буду спорить(ибо не люблю я это дело). Я одевал доспех народных умельцев на реконструкции как говорят аутентичный. Но насколько он точно воспроизведен не знаю.При том что средний вес 22 - 29кг, кто то тут фантазирует
Сообщение отредактировал RomaKyl: 24 марта 2011 - 17:32
#227
Отправлено 24 марта 2011 - 17:32
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#228
Отправлено 24 марта 2011 - 17:37
Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2011 - 18:26
#229
Отправлено 24 марта 2011 - 17:39
спросим у великого гугла, проходим по любой ссылке и получаем че-то типа: Полные позденеготические доспехи. Южная Германия, 1475-1485 гг. Вес доспеха всадника 27 кг, плюс 7 кг кольчуги. Вес конских доспехов (включая бронированое седло - 9 кг) 30.07 плюс 3 кг кольчуги. Общий вес - 67 кг или 148 фунтов.
67кг + 70-90кг седока = 137-157кг да перегнул))))я и не говорил что конница в меде неправильная и со 160кг ты прегнул
#230
Отправлено 24 марта 2011 - 17:39
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 24 марта 2011 - 17:39
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II