Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#231 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 24 марта 2011 - 17:48

Пользователь alaxedis получает +10% вреда за флейм и 30 дней премодерации.
  • 0

#232 Umris

Umris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 18:49

Господа, вы на поле боя какую задачу ставите - солдатиков убивать, или разгромить вражескую армию?Жди момента, когда фронты сцепятся, переводи огонь луков на коллег по ту сторону, по возможности - используй огненые стрелы непосредственно перед ударом. Ставь отряды кавы не толще 2х рядов, на расстояние выстрела из лука + 1 миллиметр. Теперь все зависит от 2х факторов - успеет ли кто перерезать путь чарджу ( при наличии 2-3 отрядов конницы... маловероятно) и морали вражеских стрелков. Как только она станет меньше стандартной - атакуй, рассчитывая одновременно сойтись при ударе со всех направлений... Луки если сразу не рассыпаются, то начинают бежать точно, даже если убито не сильно много. Если не побежали - СРАЗУ отступать, пока отряд не успел построится, повторить операцию... Свободные конники пробивают вражеский фронт с тыла в ближайшем месте - те тоже сразу начинают бежать при хорошем пинке сзади. Победа готова, осталось только зачистить поле боя от оступающих. Полосочка сверху над отрядом - наше все, а убивать и пехота умеет прекрасно. Реальный доспех тоньше нынешних реконских, к тому же в бою не надевался красивый турнирный вариант.Есть одно но - на последнем и предпоследнем уровне сложности та же ерунда что и в Империи - 2 отряда врага выносит один Ваш при прочих равных, или как то так. Здесь нужный лютые элитные массакермахеры, т.к. все тактические ходы перестают работать. Поединок перерастает в резню, переходящую в зализывание ран на страт. карте с использованием хинтов. Представьте себе, если бы в Combat mission отряды ботов бы по непонятным причинам становились гораздо мощнее. Т.е. идет взвод пехоты на пулеметное гнездо без потерь, подавляет его огнем и говорит "эээ не, это раньше в лоб через все поле нельзя было переть пед поддержки, а сейчас уровень суперывыскокий". Бред, сложность зависела от карты, задач, насыщенностью техникой и уровнем подготовки отрядов, а не от каких то неадекватных коэффициентов. Собственно почему мультиплеер и интереснее.А проблему с микроинтеллектам в модах нигде не пытались решать все таки?
  • 0

#233 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 18:58

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
+1

Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2011 - 19:01

  • 0

#234 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2011 - 19:00

Umris

Перенёс ваш пост цитатой(под спойлером) в более уместный топик:
Советы по прохождению, подсказки от Ветеранов
http://totalwar.fun/...=30#entry576915
Сообщение #33.

Бред, сложность зависела от карты, задач, насыщенностью техникой и уровнем подготовки отрядов, а не от каких то неадекватных коэффициентов.

Так резко не надо. B)

Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2011 - 19:00

  • 0

#235 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 24 марта 2011 - 22:15

о уже репресуют тех кто просто аргументирует свою правоту? ну-ну.кстати, еще один минус сегуну 2 в том, что они не реализовали нормально христианство, ведь с христианством пришел не только порох и возможность наема всякого шлака с тэппо(и священики в придачу), а самое интерсное пришли ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ стрелки английских и голландских армий, что сами по себе уничтожали толпы врагов, даже модели не нужно делать, уже из империи все готовое есть...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#236 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 24 марта 2011 - 22:18

Blood_Graf, а вам не кажется, что это уже простое докапывание до мелочей? Почему нельзя просто взять и спокойно поиграть вместо того, чтобы выискивать с лупой каждую погрешность и радоваться новой находке? А если игра не нравится, то в таком случае я делаю вывод, что продукт не для меня, но не обливаю его грязью.
  • 0

#237 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 24 марта 2011 - 22:35

кто обливает грязью? и кто ищет с лупой недостатки? они сами вылазят. ну можно сказать что виноваты промоутеры...за "хорошую работу""продукт не для меня" я делаю такой вывод если я игру не жду кучу времени. если уж заинтересовали - то извольте отгребать если сделано все ПЛОХО.чему радоваться? РПГ системе? долбаному рису привязаному к замкам? ЧТО я не видил такого чего не было в предадущих частях, да этот сегун 2 выглядит вообще как мод к наполеону... помимо этого складываеться впечтление что у СА кончились идеи и они пошли у модов на мед воровать ....чесн слово такое впечтление....

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 24 марта 2011 - 22:37

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#238 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 24 марта 2011 - 22:37

Blood_Graf, вы и обливаете и с видимым удовольствие подмечаете все недостатки. Ну не нравится - не играйте. В серии полно игр, перейдите на них.
  • 0

#239 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 24 марта 2011 - 22:39

Немного офтопа
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#240 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 24 марта 2011 - 22:39

а эта тема для чего создана? для критики! я и критикую.з.ы мед с моего компа - неудаляем, вместе с КоВ, и я от них я и не уходил)))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II