Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#501 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 11 мая 2011 - 12:59

Ага и если убить их всех,то город будет пуст?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#502 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 мая 2011 - 13:37

хорошо было бы если у компа при обороне пустого замка автоматически появлялись бы 20 отрядов асигару например 10 с луками и 10 с копьями. так сказать срочная мобилизация для обороны родины :mellow:

Нереально бы смотрелось ,одно дело в РТВ или МТВ2 там исчо можно понять "гарнизонный скрипт",армия врага осадила город и за ход ,что соответствует определенному промежутку времени горожане мобилизовались и приготовились к обороне ,в Сегене 2 штурм с ходу ,откуда в пустых крепостишках ни с тго ни с сего появляется cтока отрядов.
  • 0

#503 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 мая 2011 - 13:45

bigbay,

Ну почему же нереально. Большая армия вряд-ли сможет подойти незаметно к замку. из ниоткуда не возникнет. Время как-бы для мобилизации есть.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#504 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 11 мая 2011 - 14:17

Добавить такое в игру - и комп никогда не сможет отобрать у вас замок, добавить только для ИИ .... у компа и так неизвестно откуда и за какие шиши полные стеки самураев ходят. нет...не таким способом надо игру усложнять.
  • 0

#505 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 мая 2011 - 14:21

bigbay,

Ну почему же нереально. Большая армия вряд-ли сможет подойти незаметно к замку. из ниоткуда не возникнет. Время как-бы для мобилизации есть.

Конешно не сможет ,но и крупные подкрепления в замок который будеть штурмовать ,скорей всего не пропустит,а вот мелкие отряды могут прийти в оборону ,что в Сегуне 2 и реализовано.
  • 0

#506 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2011 - 21:12

Много косячков и усовершенствований можно подметить, но для меня самый большой косяк это то, что на Легенде только один автосейв! И нету никакой резервной копии. Трудно сделать было чтоли, блин?Первый раз за Оду просто прекрасно начал (по крайней мере для меня). 54 ход на дворе, захвачена вся восточная Япония, 19 или 20 провинций, раздел владений. Где-то 4-5 стеков войск, экономика налажена, катком на запад давить вот-вот бы начал, и игра вылетела, автосейв не грузится. Игра вылетела так - я отрядом одним нажал осаждать замок и сразу же нажал отступление, когда комп только грузил окошко.. Игра зависла и всё - кирдык. Блин убивает - столько времени потратил  - и всё насмарку. У меня уже 2-й раз такая шняга - за Симадзу на Легенде ходу на 30-м сейв накрылся.И ни ачивок в мультиплеер, нихера...Читал на форуме у кого-то тоже такое было, так что я не одинок.Мата не хватает :angry: :angry: :angry:
  • 0

#507 DEM

DEM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2011 - 06:53

Много косячков и усовершенствований можно подметить, но для меня самый большой косяк это то, что на Легенде только один автосейв! И нету никакой резервной копии. Трудно сделать было чтоли, блин?Первый раз за Оду просто прекрасно начал (по крайней мере для меня). 54 ход на дворе, захвачена вся восточная Япония, 19 или 20 провинций, раздел владений. Где-то 4-5 стеков войск, экономика налажена, катком на запад давить вот-вот бы начал, и игра вылетела, автосейв не грузится. Игра вылетела так - я отрядом одним нажал осаждать замок и сразу же нажал отступление, когда комп только грузил окошко.. Игра зависла и всё - кирдык. Блин убивает - столько времени потратил  - и всё насмарку. У меня уже 2-й раз такая шняга - за Симадзу на Легенде ходу на 30-м сейв накрылся.И ни ачивок в мультиплеер, нихера...Читал на форуме у кого-то тоже такое было, так что я не одинок.Мата не хватает :angry: :angry: :angry:

Нельзя какбе на максе гамать, там все тоже самое, кроме несущественной чепухи. Что за издевательство играть второй раз, зная, что сейв может накрыться????
  • 0

#508 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 мая 2011 - 07:51

Много косячков и усовершенствований можно подметить, но для меня самый большой косяк это то, что на Легенде только один автосейв! И нету никакой резервной копии. Трудно сделать было чтоли, блин?Первый раз за Оду просто прекрасно начал (по крайней мере для меня). 54 ход на дворе, захвачена вся восточная Япония, 19 или 20 провинций, раздел владений. Где-то 4-5 стеков войск, экономика налажена, катком на запад давить вот-вот бы начал, и игра вылетела, автосейв не грузится. Игра вылетела так - я отрядом одним нажал осаждать замок и сразу же нажал отступление, когда комп только грузил окошко.. Игра зависла и всё - кирдык. Блин убивает - столько времени потратил  - и всё насмарку. У меня уже 2-й раз такая шняга - за Симадзу на Легенде ходу на 30-м сейв накрылся.И ни ачивок в мультиплеер, нихера...Читал на форуме у кого-то тоже такое было, так что я не одинок.Мата не хватает :angry: :angry: :angry:

У меня тоже так было ,могу посоветывать одно-делать во время кампании резервные сейвы вручную ,например дошел до хода 50 -зашел в папку с сейвами сделал копию и чуток переименовал ,если пришел краш у тебя есть копия ,хотя краш может настичь в любой момент,но как говориться "на без рыбьи и рак рыба")))))

Нельзя какбе на максе гамать, там все тоже самое, кроме несущественной чепухи. Что за издевательство играть второй раз, зная, что сейв может накрыться????

Да нет ,я разницу между поведением ИИ заметил ,хотя конешно это можеть быть и не от разницы в уровнях в ТВ сериях каждая кампания друг на друга не похожа.

Сообщение отредактировал bigbay: 19 мая 2011 - 07:49

  • 0

#509 Korobobo

Korobobo

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2011 - 14:32

Нельзя какбе на максе гамать, там все тоже самое, кроме несущественной чепухи. Что за издевательство играть второй раз, зная, что сейв может накрыться????

Легенда от макса не отличается почти, кроме того что в реал бою нельзя пауз нормальных делать и замедление ставить, да сейвы делать. Я бы и на максе играл поэтому, но ачивки нужны.  А ачивки это не только красивости, это ещё и плюшки в сетевой игре.

У меня тоже так было ,могу посоветывать одно-делать во время кампании резервные сейвы вручную ,например дошел до хода 50 -зашел в папку с сейвами сделал копию и чуток переименовал ,если пришел краш у тебя есть копия ,хотя краш может настичь в любой момент,но как говориться "на без рыбьи и рак рыба")))))

А где сейвы лежат? Я папки *save* не нашёл. :unsure:
  • 0

#510 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 19 мая 2011 - 14:59

Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_gamesWindows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_gamesВроде все так :)

Сообщение отредактировал Shumikad: 19 мая 2011 - 15:00

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II