Критика Total War: Shogun 2
#501
Отправлено 11 мая 2011 - 12:59
Ничто не истина и все дозволено
#502
Отправлено 11 мая 2011 - 13:37
Нереально бы смотрелось ,одно дело в РТВ или МТВ2 там исчо можно понять "гарнизонный скрипт",армия врага осадила город и за ход ,что соответствует определенному промежутку времени горожане мобилизовались и приготовились к обороне ,в Сегене 2 штурм с ходу ,откуда в пустых крепостишках ни с тго ни с сего появляется cтока отрядов.хорошо было бы если у компа при обороне пустого замка автоматически появлялись бы 20 отрядов асигару например 10 с луками и 10 с копьями. так сказать срочная мобилизация для обороны родины
#503
Отправлено 11 мая 2011 - 13:45
Ну почему же нереально. Большая армия вряд-ли сможет подойти незаметно к замку. из ниоткуда не возникнет. Время как-бы для мобилизации есть.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#504
Отправлено 11 мая 2011 - 14:17
#505
Отправлено 11 мая 2011 - 14:21
Конешно не сможет ,но и крупные подкрепления в замок который будеть штурмовать ,скорей всего не пропустит,а вот мелкие отряды могут прийти в оборону ,что в Сегуне 2 и реализовано.bigbay,
Ну почему же нереально. Большая армия вряд-ли сможет подойти незаметно к замку. из ниоткуда не возникнет. Время как-бы для мобилизации есть.
#506
Отправлено 16 мая 2011 - 21:12
#507
Отправлено 19 мая 2011 - 06:53
Нельзя какбе на максе гамать, там все тоже самое, кроме несущественной чепухи. Что за издевательство играть второй раз, зная, что сейв может накрыться????Много косячков и усовершенствований можно подметить, но для меня самый большой косяк это то, что на Легенде только один автосейв! И нету никакой резервной копии. Трудно сделать было чтоли, блин?Первый раз за Оду просто прекрасно начал (по крайней мере для меня). 54 ход на дворе, захвачена вся восточная Япония, 19 или 20 провинций, раздел владений. Где-то 4-5 стеков войск, экономика налажена, катком на запад давить вот-вот бы начал, и игра вылетела, автосейв не грузится. Игра вылетела так - я отрядом одним нажал осаждать замок и сразу же нажал отступление, когда комп только грузил окошко.. Игра зависла и всё - кирдык. Блин убивает - столько времени потратил - и всё насмарку. У меня уже 2-й раз такая шняга - за Симадзу на Легенде ходу на 30-м сейв накрылся.И ни ачивок в мультиплеер, нихера...Читал на форуме у кого-то тоже такое было, так что я не одинок.Мата не хватает
#508
Отправлено 19 мая 2011 - 07:51
У меня тоже так было ,могу посоветывать одно-делать во время кампании резервные сейвы вручную ,например дошел до хода 50 -зашел в папку с сейвами сделал копию и чуток переименовал ,если пришел краш у тебя есть копия ,хотя краш может настичь в любой момент,но как говориться "на без рыбьи и рак рыба")))))Много косячков и усовершенствований можно подметить, но для меня самый большой косяк это то, что на Легенде только один автосейв! И нету никакой резервной копии. Трудно сделать было чтоли, блин?Первый раз за Оду просто прекрасно начал (по крайней мере для меня). 54 ход на дворе, захвачена вся восточная Япония, 19 или 20 провинций, раздел владений. Где-то 4-5 стеков войск, экономика налажена, катком на запад давить вот-вот бы начал, и игра вылетела, автосейв не грузится. Игра вылетела так - я отрядом одним нажал осаждать замок и сразу же нажал отступление, когда комп только грузил окошко.. Игра зависла и всё - кирдык. Блин убивает - столько времени потратил - и всё насмарку. У меня уже 2-й раз такая шняга - за Симадзу на Легенде ходу на 30-м сейв накрылся.И ни ачивок в мультиплеер, нихера...Читал на форуме у кого-то тоже такое было, так что я не одинок.Мата не хватает
Да нет ,я разницу между поведением ИИ заметил ,хотя конешно это можеть быть и не от разницы в уровнях в ТВ сериях каждая кампания друг на друга не похожа.Нельзя какбе на максе гамать, там все тоже самое, кроме несущественной чепухи. Что за издевательство играть второй раз, зная, что сейв может накрыться????
Сообщение отредактировал bigbay: 19 мая 2011 - 07:49
#509
Отправлено 19 мая 2011 - 14:32
Легенда от макса не отличается почти, кроме того что в реал бою нельзя пауз нормальных делать и замедление ставить, да сейвы делать. Я бы и на максе играл поэтому, но ачивки нужны. А ачивки это не только красивости, это ещё и плюшки в сетевой игре.Нельзя какбе на максе гамать, там все тоже самое, кроме несущественной чепухи. Что за издевательство играть второй раз, зная, что сейв может накрыться????
А где сейвы лежат? Я папки *save* не нашёл.У меня тоже так было ,могу посоветывать одно-делать во время кампании резервные сейвы вручную ,например дошел до хода 50 -зашел в папку с сейвами сделал копию и чуток переименовал ,если пришел краш у тебя есть копия ,хотя краш может настичь в любой момент,но как говориться "на без рыбьи и рак рыба")))))
#510
Отправлено 19 мая 2011 - 14:59
Сообщение отредактировал Shumikad: 19 мая 2011 - 15:00
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II