Критика Total War: Shogun 2
#511
Отправлено 25 мая 2011 - 16:12
#512
Отправлено 25 мая 2011 - 20:43
Патч 2.0 эту проблему решает.
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 25 мая 2011 - 20:43
#513
Отправлено 26 мая 2011 - 03:00
#514
Отправлено 26 мая 2011 - 10:51
#515
Отправлено 26 мая 2011 - 11:57
#516
Отправлено 26 мая 2011 - 13:07
#517
Отправлено 26 мая 2011 - 16:22
Ну не знаю... Я лицензию взял давно, но в "мульт" начал играть пару недель назад... Уже набил себе 7 звезд (36/16 рейтинговых сухопутных побед/поражений)... На 3 уровне бывало и 10и-звездочных побеждал...И да, чуть не забыл... 1. За поражения тоже опыт начисляется, т.е. если все время проигрывать все равно потихоньку прокачиваешься.2. Чем выше уровень, тем дороже юнит генерала, т.е. стек у противника выше уровнем будет немного меньше, играй на 5000 до 3-4 уровня, потом на 10000 и т.д. и все будет ок ;)3. Кол-во звезд указывает не столько на крутость игрока, сколько на время его пребывания в игре, а это не основополагающий фактор. 4. Всегда можно найти соперника под стать себе - ни один ты вчера игру установил...5. Побеждать нужно не числом, а умениемустановил игру, в целом ничего так. по крайней мере лучше эмпайра с наполеоном.в плюсы можно отнести одиночку и кампашку по сети. но вот простые мультиплеерные бои - это меня убило. кто нить играл когда нибудь "битву за средиземье 2"? дык вот, там кучка гондорскх героев могла выносить армии. и здесь точно так же!!! т.е. те кто купил игру позже релиза уже не смогут убить этих прокачанных героев даже армией в полторы тыщи...
Сообщение отредактировал dolphin: 26 мая 2011 - 16:33
#518
Отправлено 26 мая 2011 - 17:03
установил игру, в целом ничего так. по крайней мере лучше эмпайра с наполеоном.
в плюсы можно отнести одиночку и кампашку по сети. но вот простые мультиплеерные бои - это меня убило. кто нить играл когда нибудь "битву за средиземье 2"? дык вот, там кучка гондорскх героев могла выносить армии. и здесь точно так же!!! т.е. те кто купил игру позже релиза уже не смогут убить этих прокачанных героев даже армией в полторы тыщи...
Против героев созданы воины с аркебузами. 1 пуля-1 враг.
#519
Отправлено 31 мая 2011 - 14:30
их нельзя нанимать вначале. только асигару.dolphin, вот ты сказанул, "не числом, а умением". когда герои есть, умение не нужно, ведь пока есть генерал герои не дрогнут, а с их качеством боя они всех твоих асигару раскидают, особенно если твой генерал мёртвПротив героев созданы воины с аркебузами. 1 пуля-1 враг.
#520
Отправлено 31 мая 2011 - 15:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II