Емеля, а дайте, пожалуйста, ссылку на ваш мод . Я за модами не слежу, к выходу новой игры только-только успеваю наиграться в официальную версию, даже без аддонов. Но возможность использовать в войне войска вассалов/протекторатов меня очень привлекает.выставлять контингенты и вести совместные войны (у себя в моде я сделал такое)
Критика Total War: Shogun 2
#681
Отправлено 15 июня 2011 - 10:47
Имхо, с "раздела владений" тоталвар и начинается))). Только этот тоталвар оборачивается против игрока). По сути, такая же антифранцузская коалиция, только в роли Наполеона выступает игрок.С момента раздела владений игра совершенно перестает соответствовать бренду Тотал вар, каждый клан вдруг внезапно понимает что власть сегуна незыблема, а вот проклятый игрок враг государства должен быть уничтожен (все кланы ИИ при разделе владений полностью прекращают войны между собой). Куда спрашивается вдруг пропадает жажда власти у остальных Даймё, печально что после реализованной антифранцузской коалиции в НТВ того же самого не сделали для Сегуна, ведь даже исторически Иэясу Токугава пришел в Сэкигахара не один, а во главе восточной коалиции. Кто то тут писал что не нужно цепляться к каждой мелочи, но увы в этой игре их столько что они уже переростают в большой ком. Наполеон ТВ я играл ваниллу без единого мода из всех нареканий слабая конница.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#682
Отправлено 15 июня 2011 - 11:19
#683
Отправлено 15 июня 2011 - 13:10
Союзники Наполеона были его протекторатами (если не по факту, то по сути). Пруссаков, австрийцев, испанцев, итальянцев и прочих (кроме поляков) к походу на Россию в составе Великой армии Наполеон принудил силой. Восточная коалиция Токугавы из этой же серии: все его союзники признали его сюзереном (сёгуном), иначе бы они за него не сражались. Вообще, "союз равных" вещь во всемирной истории практически уникальная. Как правило, такие союзы - это либо "до поры, до времени", либо пакт о ненападении и банальный раздел сфер влияния.Но у Наполеона были союзники, а что мы видим тут - Сегун сказал что игрок плохой и союзники игрока внезапно прозрели. Есть выражение что с тонущего корабля первыми бегут крысы, но тут крысы бегут с корабля набравшего полный ход и готового преодолеть любой шторм. На самоубийство не похоже часом? К стати в серии ТВ (не играл я только в Империю) Сегун2 стала первой в которой я не заключаю союзов и практически плюю на торговлю, доход от фактории неплох даже для внутренних нужд, а лучше вообще делать упор на сельское хозяйство. Часто даже самый зашуганый клан имеющий одну провинцию и плачевное процветание гордо отказывается от торговли будто я предлагаю отхожие ямы к ним отвозить и складировать. По красоте игра конечно на высшем уровне, да и бои весьма интересны, но геймплей по моему мнению скатился до убогой аркады, все враги мочи всех беспощадно, стратегией тут уже слабо пахнет.
В принципе, Сёгуна 2 можно выиграть со множеством вассалов: постоянно освежать родственные связи, убивать бесчестных даймё, пока наследник не будет обладать высокой честью, назначить им регулярные выплаты, держать на их землях крупные армии (как раз то что делал Иеясу IRL). Вопрос в другом: нафига? Собственная провинция даёт больший доход (кстати, в Империи протектораты были иногда выгоднее экономически из-за торгового оборота); для защиты вассала всё равно приходится держать хотя бы по полстека рядом с его замками. В этом плане дипломатия (в широком смысле слова) в Сёгуне2 кастрирована и ущербна. С другой стороны, если использовать дипломатию только как инструмент агрессии и экспансии, то она вполне отвечает этим целям)).
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#684
Отправлено 15 июня 2011 - 14:25
Бои как раз неинтересны......иногда просто всё зависит от того угадал или не угадал нажав кнопку "начать сражение" с какой стороны появиться враг и успеешь ли перестроиться....секундная задержка с перестроением и опередив на пару залпов вражеские лучники уложили половину войска....быстрота,суета и мельтешение действующее на нервы,что и функция замедления не помогает... в медивале я успевал полюбоваться спарингом одиночных бойцов отбившихся от общей кучки - в Сегуне такое невозможно,как пианист играю на клавиатуре не имея возможности лишний раз остановить глаз над тем что происходит на экране и то не успеваешь...а надо ещё при однотипности юнитов разобраться где свои ,где чужие....своих то асигару от своих лучников отличить это какое то чудовищное напряжение зрения делать приходиться...хрень полная,а не сражения....По красоте игра конечно на высшем уровне, да и бои весьма интересны, но геймплей по моему мнению скатился до убогой аркады, все враги мочи всех беспощадно, стратегией тут уже слабо пахнет.
#685
Отправлено 15 июня 2011 - 14:50
Даже не знаю, я как-то успеваю отдать приказы и немного полюбоваться поединками самураев.Бои как раз неинтересны......иногда просто всё зависит от того угадал или не угадал нажав кнопку "начать сражение" с какой стороны появиться враг и успеешь ли перестроиться....секундная задержка с перестроением и опередив на пару залпов вражеские лучники уложили половину войска....быстрота,суета и мельтешение действующее на нервы,что и функция замедления не помогает... в медивале я успевал полюбоваться спарингом одиночных бойцов отбившихся от общей кучки - в Сегуне такое невозможно,как пианист играю на клавиатуре не имея возможности лишний раз остановить глаз над тем что происходит на экране и то не успеваешь...
Эмм...а разность в цветовой гаме? + своих воинов нужно знать в лицо. Напряжение? У вас зрение в -2 и играете без очков или линз? (грубо, но в ваших постах выглядит все как-то мрачно)P.S. согласен во всем с Marissar.а надо ещё при однотипности юнитов разобраться где свои ,где чужие....своих то асигару от своих лучников отличить это какое то чудовищное напряжение зрения делать приходиться...хрень полная,а не сражения....
#686
Отправлено 15 июня 2011 - 14:52
#687
Отправлено 15 июня 2011 - 14:59
Охотно верю....Честь вам и хвала....Но я если помните уже говорил ,что шутерщики в тотал вар набежали и теперь всё под них делается....Возможно в контро страйк вы и отточили реакцию...)))) а что нам делать любителям стратегий ,,за чашкой чая,, образно говоря.....привыкших ко всяческой почтенности,степенности и неторопливости как в шахматах???Даже не знаю, я как-то успеваю отдать приказы и немного полюбоваться поединками самураев.
#688
Отправлено 15 июня 2011 - 15:06
#689
Отправлено 15 июня 2011 - 16:03
#690
Отправлено 15 июня 2011 - 16:06
Сообщение отредактировал Marissar: 15 июня 2011 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II