чтобы полюбоваться поединками за чашечкой чая)) подумать над стратегией боя, и еще чем нибудь есть такая функция- сохранить ролик)понравилась битва, сделай летопись)Бои как раз неинтересны......иногда просто всё зависит от того угадал или не угадал нажав кнопку "начать сражение" с какой стороны появиться враг и успеешь ли перестроиться....секундная задержка с перестроением и опередив на пару залпов вражеские лучники уложили половину войска....быстрота,суета и мельтешение действующее на нервы,что и функция замедления не помогает... в медивале я успевал полюбоваться спарингом одиночных бойцов отбившихся от общей кучки - в Сегуне такое невозможно,как пианист играю на клавиатуре не имея возможности лишний раз остановить глаз над тем что происходит на экране и то не успеваешь...а надо ещё при однотипности юнитов разобраться где свои ,где чужие....своих то асигару от своих лучников отличить это какое то чудовищное напряжение зрения делать приходиться...хрень полная,а не сражения....
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
Критика Total War: Shogun 2
#691
Отправлено 15 июня 2011 - 16:09
#692
Отправлено 15 июня 2011 - 16:47
А можно проще - игру на полку положить......Реально - зачем себя мучить и приноравливать себя к игре,которая раздражает....но это на любителя конечно...Основная претензия к последним играм серии - они не реиграбельны,даже для тех ,кто бьёт себя в грудь утверждая какие они классные....Ну нет желания играть за однотипные кланы в Сегуне ночи напролёт в течении даже не месяцев,а лет...как это было с первым Медивалом или Римом....А все мои оппоненты - это как бы пару недель кто то купил игру и орёт какая она классная,через год сам о ней не вспомнит...чтобы полюбоваться поединками за чашечкой чая)) подумать над стратегией боя, и еще чем нибудь есть такая функция- сохранить ролик)
#693
Отправлено 15 июня 2011 - 17:09
Не уверен. Ни одну игру из серии еще не забыли. + есть же сетевая часть у игры.А можно проще - игру на полку положить......Реально - зачем себя мучить и приноравливать себя к игре,которая раздражает....но это на любителя конечно...Основная претензия к последним играм серии - они не реиграбельны,даже для тех ,кто бьёт себя в грудь утверждая какие они классные....Ну нет желания играть за однотипные кланы в Сегуне ночи напролёт в течении даже не месяцев,а лет...как это было с первым Медивалом или Римом....А все мои оппоненты - это как бы пару недель кто то купил игру и орёт какая она классная,через год сам о ней не вспомнит...
Качество прорисовки юнитов (моделей), название в настройках игры похожее (аналогичное). Начиная со значения "высокий" трупы не пропадают.На счет пропадающих трупов поковыряйте настройки, толи плотность частиц толи что то другое на это влияет, я когда сыграл первые 2-3 битвы тоже был озадаченисчезновением трупов, это точно меняется в настройках, лежат мирно до самого конца сражения.
Что нам остается? Смирение и терпение.P.S. в шутеры играл мало.Охотно верю....Честь вам и хвала....Но я если помните уже говорил ,что шутерщики в тотал вар набежали и теперь всё под них делается....Возможно в контро страйк вы и отточили реакцию...)))) а что нам делать любителям стратегий ,,за чашкой чая,, образно говоря.....привыкших ко всяческой почтенности,степенности и неторопливости как в шахматах???
#694
Отправлено 15 июня 2011 - 17:42
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#695
Отправлено 15 июня 2011 - 18:48
Я так же готов утверждать,что Империя - это рвотный порошок.....но спор этот не имеет никакого смысла.....на каждый товар свой купец как говориться....мало ли есть людей со странными вкусами....я знаю человека который только в один ависимулятор играет ИЛ -2 и не признаёт никаких игр больше,есть люди в адвинчуру Сибирь играют и нахваливают и в такие голимые игры,что я и минуты бы за компом не сидел....так что теоритически я могу представить,что чем бес не шутит и редька в торгу и в Империю играют)))) Но для меня это за гранью понимания - остановите землю я сойду...Одинаковые юниты отличающиеся цветом мундира,по 15 тысяч денег на каждом ходу,что и экономикой не надо заниматься,морские бои ,которые хуже любого симулятора парусных сражений в которые я играл,нелепые осады с лазанием по верёвочкам на стены,грузины в треуголках и столицы в десять домов - нет уж позвольте....в такой балаган я лично не играю....))))Империя вышла 2 года назад, а играл я в неё последний раз около 3-х месяцев назад (при чем без всяких модов, кроме того, что открывает все фракции) и утверждал, утверждаю и буду утверждать что это классная игра и одна из лучших в Тотал Вор.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 июня 2011 - 18:53
#696
Отправлено 15 июня 2011 - 19:13
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#697
Отправлено 15 июня 2011 - 22:05
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#698
Отправлено 16 июня 2011 - 11:05
#699
Отправлено 16 июня 2011 - 14:48
Цитата(Aragorn7 @ Jun 15 2011, 18:13) [post="616983"]
Камрад Емеля, вы можете критиковать игру , но не надо говорить за других игроков. Большинство людей за нее заступающихся играют в нее уже не первый год, а не "пару недель".
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#700
Отправлено 16 июня 2011 - 15:13
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 16 июня 2011 - 15:15
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II