Критика Total War: Shogun 2
#701
Отправлено 16 июня 2011 - 15:32
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#702
Отправлено 16 июня 2011 - 15:37
Тема напомню тут не об обсуждении игроков и их отношений! Обсуждается ИГРА.
#703
Отправлено 19 июня 2011 - 17:39
#704
Отправлено 19 июня 2011 - 18:09
Возможно,где то на краю тактической карты отряд стоял и его было не видно....или при штурме какие то глючные враги на стене застряли - их тоже трудно увидеть.....помните в других играх серии было подобное - врага вроде нет ,а битва не кончается - потом находишь пару недобитков стоящих на стене,которые не туда не сюда.Лимит времени ставить обязательно!!!Может не совсем в тему, но все же: играл в кампанию, на мой замок напали полный стек Ходзе и полтора стека Хатано. Я полным стеком отбился, уничтожив врагов практически полностью - сбежало несколько отрядов по 10-20 человек. На карте сражения не осталось ни одного вражеского отряда - битва не завершалась, я прочесал всю карту кавалерией в поисках потенциально спрятавшихся врагов - за 10 минут реального времени никого не нашел. Т.к. время сражения стоит без ограничений - ждать смысла не было, выход эскейпом - поражение, гибель всего моего вполне себе боеспособного стека, стоящего в пустом поле, и потеря провинции. Обидно страшно - т.к. такие победы бывают не часто, плюс своих отрядов потеряно только 3(и то не факт - они сбежали, а сколько в них осталось бойцов - неизвестно) и я вряд ли смогу повторить настолько успешную битву. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
#705
Отправлено 20 июня 2011 - 09:49
#706
Отправлено 20 июня 2011 - 10:22
#707
Отправлено 20 июня 2011 - 11:23
Сообщение отредактировал Marissar: 20 июня 2011 - 11:25
#708
Отправлено 20 июня 2011 - 12:17
Сообщение отредактировал igacool: 20 июня 2011 - 12:18
#709
Отправлено 20 июня 2011 - 20:12
у меня несколько раз было такое что при обороне замка вражеский юнит застревал в стене. его можно найти по белому квадрату на мини карте ( хотя визуально можно его и не увидить) также если рядом с ним есть башня она будет продолжать вести по нему огонь ( хотя и непопадет) я играю без лимита времени спокойно нажимаю признать поражение в результате победа все же моя.Может не совсем в тему, но все же: играл в кампанию, на мой замок напали полный стек Ходзе и полтора стека Хатано. Я полным стеком отбился, уничтожив врагов практически полностью - сбежало несколько отрядов по 10-20 человек. На карте сражения не осталось ни одного вражеского отряда - битва не завершалась, я прочесал всю карту кавалерией в поисках потенциально спрятавшихся врагов - за 10 минут реального времени никого не нашел. Т.к. время сражения стоит без ограничений - ждать смысла не было, выход эскейпом - поражение, гибель всего моего вполне себе боеспособного стека, стоящего в пустом поле, и потеря провинции. Обидно страшно - т.к. такие победы бывают не часто, плюс своих отрядов потеряно только 3(и то не факт - они сбежали, а сколько в них осталось бойцов - неизвестно) и я вряд ли смогу повторить настолько успешную битву. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
#710
Отправлено 21 июня 2011 - 09:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II