Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#701 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 16 июня 2011 - 15:32

Blood_Graf, а мнение скольких тысяч игроков Вы узнали, чтобы утверждать, что Сёгун2 сейчас стоит только у играющих в мультиплеер?
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#702 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 июня 2011 - 15:37

Завязываем с флеймом (переход на личность собеседника), а то придётся включать ВРЕД.

Тема напомню тут не об обсуждении игроков и их отношений! Обсуждается ИГРА.

:zutj:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#703 Леха Рама

Леха Рама

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 17:39

Может не совсем в тему, но все же: играл в кампанию, на мой замок напали полный стек Ходзе и полтора стека Хатано. Я полным стеком отбился, уничтожив врагов практически полностью - сбежало несколько отрядов по 10-20 человек. На карте сражения не осталось ни одного вражеского отряда - битва не завершалась, я прочесал всю карту кавалерией в поисках потенциально спрятавшихся врагов - за 10 минут реального времени никого не нашел. Т.к. время сражения стоит без ограничений - ждать смысла не было, выход эскейпом - поражение, гибель всего моего вполне себе боеспособного стека, стоящего в пустом поле, и потеря провинции. Обидно страшно - т.к. такие победы бывают не часто, плюс своих отрядов потеряно только 3(и то не факт - они сбежали, а сколько в них осталось бойцов - неизвестно) и я вряд ли смогу повторить настолько успешную битву. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
  • 0

#704 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 19 июня 2011 - 18:09

Может не совсем в тему, но все же: играл в кампанию, на мой замок напали полный стек Ходзе и полтора стека Хатано. Я полным стеком отбился, уничтожив врагов практически полностью - сбежало несколько отрядов по 10-20 человек. На карте сражения не осталось ни одного вражеского отряда - битва не завершалась, я прочесал всю карту кавалерией в поисках потенциально спрятавшихся врагов - за 10 минут реального времени никого не нашел. Т.к. время сражения стоит без ограничений - ждать смысла не было, выход эскейпом - поражение, гибель всего моего вполне себе боеспособного стека, стоящего в пустом поле, и потеря провинции. Обидно страшно - т.к. такие победы бывают не часто, плюс своих отрядов потеряно только 3(и то не факт - они сбежали, а сколько в них осталось бойцов - неизвестно) и я вряд ли смогу повторить настолько успешную битву. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Возможно,где то на краю тактической карты отряд стоял и его было не видно....или при штурме какие то глючные враги на стене застряли - их тоже трудно увидеть.....помните в других играх серии было подобное - врага вроде нет ,а битва не кончается - потом находишь пару недобитков стоящих на стене,которые не туда не сюда.Лимит времени ставить обязательно!!!
  • 0

#705 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 20 июня 2011 - 09:49

А в патчноуте писали что будет исправлен баг с не выходящими на поле подкреплениями
  • 0

#706 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 июня 2011 - 10:22

Marissar, это вопрос или утверждение? Если первое, то ничего не писали, насколько я помню.
  • 0

#707 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 20 июня 2011 - 11:23

Это утверждение патч 2.1 Икко ИкиПомимо этого обновление включает в себя ряд небольших исправлений:Одиночная кампания- Исправлен баг, когда подкрепления под командованием ИИ не присоединялись к сражению, и т.об. битва не могла закончится- ИИ больше не может нанимать сразу по несколько Героев в одну армиюhttp://totalwar.fun/...showtopic=28551

Сообщение отредактировал Marissar: 20 июня 2011 - 11:25

  • 0

#708 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 июня 2011 - 12:17

Не-не, мариссар, это другое. Мы говорим не про подкрепления, а про одного солдатика из атакующего стека, который застрял в кустах и его не видно чтобы убить и закончить битву.

Сообщение отредактировал igacool: 20 июня 2011 - 12:18

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#709 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2011 - 20:12

Может не совсем в тему, но все же: играл в кампанию, на мой замок напали полный стек Ходзе и полтора стека Хатано. Я полным стеком отбился, уничтожив врагов практически полностью - сбежало несколько отрядов по 10-20 человек. На карте сражения не осталось ни одного вражеского отряда - битва не завершалась, я прочесал всю карту кавалерией в поисках потенциально спрятавшихся врагов - за 10 минут реального времени никого не нашел. Т.к. время сражения стоит без ограничений - ждать смысла не было, выход эскейпом - поражение, гибель всего моего вполне себе боеспособного стека, стоящего в пустом поле, и потеря провинции. Обидно страшно - т.к. такие победы бывают не часто, плюс своих отрядов потеряно только 3(и то не факт - они сбежали, а сколько в них осталось бойцов - неизвестно) и я вряд ли смогу повторить настолько успешную битву. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

у меня несколько раз было такое что при обороне замка вражеский юнит застревал в стене. его можно найти по белому квадрату на мини карте ( хотя визуально можно его и не увидить) также если рядом с ним есть башня она будет продолжать вести по нему огонь ( хотя и непопадет) я играю без лимита времени спокойно нажимаю признать поражение в результате победа все же моя.
  • 0

#710 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 21 июня 2011 - 09:03

По моему разработчики из СА как то отупели в последние годы. До сих пор не понимаю почему раньше во всех играх была кнопка "завершить сражение", а теперь "признать поражение" Помнится что Мед2 что в НТВ я часто после окончания битвы преследовал убегающих врагов и добивал, но теперь я сразу же заканчиваю сражение и никогда не преследую бегущих, а убегание врага с поля в Сегуне случается часто причем в больших количествах. Просто подсознательно не могу нажать на кнопку признать поражение в выйграной битве. Так вот вопрос, если после наслаждения казнью недостойных (убегающих) нажать на эту кнопку победу или поражение засчитывают?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II