Кнопка ничем не отличается от прежней, только надпись поменялась. Если при нажатии кнопки все отряды противника бегут (бывает и так, что некоторые отряды собираются с духом) - засчитывается победа. Если психологически тяжело "признать поражение" - можно подождать, пока все противники не убегут с поля боя.По моему разработчики из СА как то отупели в последние годы. До сих пор не понимаю почему раньше во всех играх была кнопка "завершить сражение", а теперь "признать поражение" Помнится что Мед2 что в НТВ я часто после окончания битвы преследовал убегающих врагов и добивал, но теперь я сразу же заканчиваю сражение и никогда не преследую бегущих, а убегание врага с поля в Сегуне случается часто причем в больших количествах. Просто подсознательно не могу нажать на кнопку признать поражение в выйграной битве. Так вот вопрос, если после наслаждения казнью недостойных (убегающих) нажать на эту кнопку победу или поражение засчитывают?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Критика Total War: Shogun 2
#711
Отправлено 21 июня 2011 - 10:53
#712
Отправлено 21 июня 2011 - 12:16
После расправы над убегающими сражение заканчивается автоматически. (задержка в 3-6 секунд, не считал точное кол-во времени)Так вот вопрос, если после наслаждения казнью недостойных (убегающих) нажать на эту кнопку победу или поражение засчитывают?
#713
Отправлено 24 июня 2011 - 18:03
Сегодня переиграл битву - это явный баг, т.к. все повторилось - я разбил все 3 вражеских армии, уничтожил ВСЕ отмеченные на карте вражеские отряды и красные и белые и вообще любые - битва не заканчивается, окошко завершить битву или продожить преследование не показывалось. Я прочесал ВСЮ карту, нашел 1-го застрявшего врага, на которого мои солдаты не обращали внимания до тех пор, пока, пробежавшись пару раз прямо по нему на третий раз прямо об него споткнулись и вот тогда уже завалили. Но и после этого битва не закончилась. Обшарив еще раз всю карту в течение 10 минут вышел эскейпом - признать поражение(от кого? от кучи вражеских трупов?) - да - поражение, гибель всего моего стека, в захваченном врагом городе 3 отряда по 20-30 человек. Нет слов. Я очень зол. Когда выйдет патч, поправляющий этот бред с невыходом подкреплений на поле? Судя по количеству вышедших и уничтоженных моими войсками вражеских отрядов - не вышло на поле боя пару долбанных отрядов, которые просуществовали бы пару минут. ППЦу меня несколько раз было такое что при обороне замка вражеский юнит застревал в стене. его можно найти по белому квадрату на мини карте ( хотя визуально можно его и не увидить) также если рядом с ним есть башня она будет продолжать вести по нему огонь ( хотя и непопадет) я играю без лимита времени спокойно нажимаю признать поражение в результате победа все же моя.
#714
Отправлено 24 июня 2011 - 18:22
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#715
Отправлено 24 июня 2011 - 19:44
бывает всякое Отбивал штурм, выдался крайне тяжелый и нервный бой, я выиграл, захотел казнить убегающих. Казнил!!! Но 2 вредителя зарылись в фундамент замка, одного исколупнул, а второй сидит. Пришлось ждать окончания по таймауту (выставлено 60 мин). Дождался но бой не закончился, пришлось признать поражение, никаких штрафов за это на меня не наложили. Фух.Не знаю говорили тут это или нет. но человек, который создавал меню загрузки явно или тонкий юморист или жестокий заподлист (в реале и за то и за то бьют обычно) - сделать так чтобы по двойному клику не загружалась игра это очень острый ум иметь надо, в главном меню игры загрузка идет по двойному клику, а в игре нет. В 4-5 утра сидишь. даблкликнул сейв и смотришь в окошко на рассвет, через минуту-две понимаешь что опять игра не грузится, материшься и жмешь галочку. А крестик удаления записанной игры стилизированный под интерфейс виндоус, а именно закрытие окошка - это вообще суперзападло, вот иначе не скажешь. это сделано нарочное западло.После расправы над убегающими сражение заканчивается автоматически. (задержка в 3-6 секунд, не считал точное кол-во времени)
Сообщение отредактировал ~vad~: 24 июня 2011 - 20:05
#716
Отправлено 24 июня 2011 - 20:20
#717
Отправлено 24 июня 2011 - 20:34
Сообщение отредактировал DaniilxD: 24 июня 2011 - 20:35
#718
Отправлено 25 июня 2011 - 08:37
тема то вроде о минусах а не о плюсах игры =)А меня бесит невменяемая, неискоренимая подлость компьютерных кланов. Только войска увел-на тебе! Стековый десант в провинцию, и отвоевывай ее потом. После такого желание играть просто пропадает, когда видишь, что все твои завоевания идут прахом. А еще пираты вако-просто звери! Нападут на торговый путь, доходы сразу вполовину урезаются, а толкового флота для защиты торговли-то и нет-намедни большую часть потопил какой-то очередной Хаттори.
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#719
Отправлено 25 июня 2011 - 10:46
#720
Отправлено 27 июня 2011 - 01:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II