Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#711 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 июня 2011 - 10:53

По моему разработчики из СА как то отупели в последние годы. До сих пор не понимаю почему раньше во всех играх была кнопка "завершить сражение", а теперь "признать поражение" Помнится что Мед2 что в НТВ я часто после окончания битвы преследовал убегающих врагов и добивал, но теперь я сразу же заканчиваю сражение и никогда не преследую бегущих, а убегание врага с поля в Сегуне случается часто причем в больших количествах. Просто подсознательно не могу нажать на кнопку признать поражение в выйграной битве. Так вот вопрос, если после наслаждения казнью недостойных (убегающих) нажать на эту кнопку победу или поражение засчитывают?

Кнопка ничем не отличается от прежней, только надпись поменялась. Если при нажатии кнопки все отряды противника бегут (бывает и так, что некоторые отряды собираются с духом) - засчитывается победа. Если психологически тяжело "признать поражение" - можно подождать, пока все противники не убегут с поля боя.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#712 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 21 июня 2011 - 12:16

Так вот вопрос, если после наслаждения казнью недостойных (убегающих) нажать на эту кнопку победу или поражение засчитывают?

После расправы над убегающими сражение заканчивается автоматически. (задержка в 3-6 секунд, не считал точное кол-во времени)
  • 0

#713 Леха Рама

Леха Рама

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 18:03

у меня несколько раз было такое что при обороне замка вражеский юнит застревал в стене. его можно найти по белому квадрату на мини карте ( хотя визуально можно его и не увидить) также если рядом с ним есть башня она будет продолжать вести по нему огонь ( хотя и непопадет) я играю без лимита времени спокойно нажимаю признать поражение в результате победа все же моя.

Сегодня переиграл битву - это явный баг, т.к. все повторилось - я разбил все 3 вражеских армии, уничтожил ВСЕ отмеченные на карте вражеские отряды и красные и белые и вообще любые - битва не заканчивается, окошко завершить битву или продожить преследование не показывалось. Я прочесал ВСЮ карту, нашел 1-го застрявшего врага, на которого мои солдаты не обращали внимания до тех пор, пока, пробежавшись пару раз прямо по нему на третий раз прямо об него споткнулись и вот тогда уже завалили. Но и после этого битва не закончилась. Обшарив еще раз всю карту в течение 10 минут вышел эскейпом - признать поражение(от кого? от кучи вражеских трупов?) - да - поражение, гибель всего моего стека, в захваченном врагом городе 3 отряда по 20-30 человек. Нет слов. Я очень зол. Когда выйдет патч, поправляющий этот бред с невыходом подкреплений на поле? Судя по количеству вышедших и уничтоженных моими войсками вражеских отрядов - не вышло на поле боя пару долбанных отрядов, которые просуществовали бы пару минут. ППЦ
  • 0

#714 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 24 июня 2011 - 18:22

Леха Рама Если все вражеские юниты в реиме "бегства", то нажав кнопку "признать поражение" вам должны были засчитать выигрыш.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#715 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 19:44

После расправы над убегающими сражение заканчивается автоматически. (задержка в 3-6 секунд, не считал точное кол-во времени)

бывает всякое ;) Отбивал штурм, выдался крайне тяжелый и нервный бой, я выиграл, захотел казнить убегающих. Казнил!!! Но 2 вредителя зарылись в фундамент замка, одного исколупнул, а второй сидит. Пришлось ждать окончания по таймауту (выставлено 60 мин). Дождался :) но бой не закончился, пришлось признать поражение, никаких штрафов за это на меня не наложили. Фух.Не знаю говорили тут это или нет. но человек, который создавал меню загрузки явно или тонкий юморист или жестокий заподлист (в реале и за то и за то бьют обычно) - сделать так чтобы по двойному клику не загружалась игра это очень острый ум иметь надо, в главном меню игры загрузка идет по двойному клику, а в игре нет. В 4-5 утра сидишь. даблкликнул сейв и смотришь в окошко на рассвет, через минуту-две понимаешь что опять игра не грузится, материшься и жмешь галочку. А крестик удаления записанной игры стилизированный под интерфейс виндоус, а именно закрытие окошка - это вообще суперзападло, вот иначе не скажешь. это сделано нарочное западло.

Сообщение отредактировал ~vad~: 24 июня 2011 - 20:05

  • 0

#716 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 24 июня 2011 - 20:20

А меня бесит невменяемая, неискоренимая подлость компьютерных кланов. Только войска увел-на тебе! Стековый десант в провинцию, и отвоевывай ее потом. После такого желание играть просто пропадает, когда видишь, что все твои завоевания идут прахом. А еще пираты вако-просто звери! Нападут на торговый путь, доходы сразу вполовину урезаются, а толкового флота для защиты торговли-то и нет-намедни большую часть потопил какой-то очередной Хаттори.
  • 0

#717 DaniilxD

DaniilxD

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 6

Отправлено 24 июня 2011 - 20:34

разве не в этом интерес - когда действия компьютера непредсказуемы? когда не можешь быть уверенным, что вон тот твой город без гарнизона не захватят с воды?это раньше нужно было держать гарнизон только в пограничных провинциях... зная что компьютер упрется в эти города как в забор... а не пройдет мимо - грабить пустые города

Сообщение отредактировал DaniilxD: 24 июня 2011 - 20:35

  • 0

#718 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 25 июня 2011 - 08:37

А меня бесит невменяемая, неискоренимая подлость компьютерных кланов. Только войска увел-на тебе! Стековый десант в провинцию, и отвоевывай ее потом. После такого желание играть просто пропадает, когда видишь, что все твои завоевания идут прахом. А еще пираты вако-просто звери! Нападут на торговый путь, доходы сразу вполовину урезаются, а толкового флота для защиты торговли-то и нет-намедни большую часть потопил какой-то очередной Хаттори.

тема то вроде о минусах а не о плюсах игры =)
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#719 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2011 - 10:46

Мне не понравилось то, что хотя и в начале игры при выбаре клана, дается ее уникальность, т.е. особенность (легендарные войны, землндельцы, моряки), но по сути своей уникальности как мне кажется у кланов нет. У всех однинаковые здания, войны. Все кланы одинаковы, просто цвета доспехов разнве и все.
  • 0

#720 Kolovrat

Kolovrat

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 01:43

Для меня главный недостаток игры в том, что, как и в предыдущих играх серии, рубиться по-настоящему интересно первые десятка три ходов. Когда игра доходит до однообразных драк "четыре стека на два стека" по нескольким фронтам, игра быстро утомляет. Всё-таки хотелось бы каких-то существенных перемен. Хотя бы экономической невозможности содержать с 6-8 провинций больше трёх десятков отрядов по паре сотен бойцов. Или просто больших по размерам карт, где могли бы развернуться армии по 80 отрядов. А лучше, конечно, новой механики тактических боёв - со времён первого "Сёгуна" пора бы её уже сменить.Дальше мелочи.Раздражает равноценность асигару, самураев и монахов при наёме. Вряд ли в какой-нибудь более или менее значительной армии военные аристократы составляли больше 5-10% её численности. Разделили бы население каждой провинции на, скажем, просто самураев, монахов и прочих. И можно было бы с одной провинции нанять, скажем, пару сотен самураев и тысячу асигару как максимум. Тогда бы самураи и приобрели свою ценность.Еще раздражает дурацкое "камень-ножницы-бумага-цу-е-фа" в ущерб здравому смыслу. Ну где это видано, чтобы средневековая конница щла в атаку с двуручной шашкой? Для этого есть копьё. Всё просто: для чарджа - яри, для дальнейшего рубилова - длинный меч тати. И целая армия с огромными двуручными мечами - бред. Двуручниками вооружали только наиболее опытных бойцов первой линии, чтоб копья поднимать. А натиск шёл всегда древковым оружием. Копьё и лук - для сражений, меч - для самозащиты и понта, и меч должен быть у каждого самурая (даже два). Вот если бы не стали вводить этого "камень-ножницы-бумага", то сражения в кампании решались бы не тем, сколько контры к врагу ты настроил, а грамотностью макро и микро.Раздражает слабый урон луками по своим. Раздражает дурацкая физика столкновений.Но это всё мелочи, по сравнению с первым. Я всё-таки робко надеялся, что от стандарта разработчики отойдут, а так это очередной красивый, хорошего качества, но проходной проект.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II