Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 июня 2011 - 10:11
Критика Total War: Shogun 2
#721
Отправлено 27 июня 2011 - 07:21
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#722
Отправлено 27 июня 2011 - 12:39
Специально наблюдал такую картину: куча из моих и вражеских асигару. Сзади в эту кучу навесом стреляют мои лучники. Навскидку (конечно, очень примерно на глаз) залп вырывает 10-12 врагов и штук 5 моих. Откуда такая избирательность, если это реально перемешанный комок людей? Одно дело если бы лучники в фланга стреляли - там можно еще что-то выцелить. А тут то откуда дифференциация урона? Стрелы что ли с системой распознавания "свой-чужой"? В Риме, где стрелы с таким же успехом выкашивали своих, было очевидно правильнее.Kolovrat.Как это слабый урон от лучников? Урон то наоборот весьма достаточный.
#723
Отправлено 27 июня 2011 - 13:43
#724
Отправлено 27 июня 2011 - 16:46
#725
Отправлено 27 июня 2011 - 17:54
#726
Отправлено 27 июня 2011 - 18:29
ну ты сравнил лучников Рима и самураев-потомственных лучников. И посмотри как они одеты: у них же на шапке и на груди спереди мишень нарисована, вот тебе и система распознавания свой-чужой
а по остальному согласен, после 50-го хода играть вообще нет смысла. Вот в компании за Датэ на харде к 140 ходу накопил миллион и понял, что дальше смысла играть нет (понял то раньше, но хотел в науке кой чего качнуть). За Тесокабэ имея 450к я прошел катком по половине Японии и выиграл, осталось еще 300к, большая часть была потрачена на подкупы и смуты. если бы не РД то вообще все бы купил
Сообщение отредактировал ~vad~: 27 июня 2011 - 18:36
#727
Отправлено 27 июня 2011 - 20:59
#728
Отправлено 27 июня 2011 - 21:03
#729
Отправлено 27 июня 2011 - 22:14
явно неправильные постройки в городах, у меня на 12 провах доход 12-16к, но заняты 4 из 6-ти факторий, 2 стэка элиты, 2 флота и 1 черный корабль (1200 за ход хавает)Блин, где вы деньги берете??? Я играю на макс за Уэсугу, захватил всю западную Японию (около 25 пров) но денег катастрофически не хватает. При том что у меня всего 3 армии и два флота, сейчас только отбиваюсь, (все во главе с Сегуном обьявили мне войну) ИИ так и прет по два стека со всех сторон. Денег капает же всего 1500 в ход, а это очень мало!!!!
Сообщение отредактировал ~vad~: 27 июня 2011 - 22:15
#730
Отправлено 28 июня 2011 - 07:16
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II