Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#721 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 07:21

Kolovrat.Как это слабый урон от лучников? Урон то наоборот весьма достаточный.В осадах заметил что нападаюшие имеют большей финансовой поддержки.Вот это очень хреново.Сколько не играю,противники берут лучников сохэев и спокойно растреливают всех моих воинов.Вообще обороняться жопа,пусть разрабы делают чтоб денег было поровну.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 июня 2011 - 10:11

  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#722 Kolovrat

Kolovrat

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 12:39

Kolovrat.Как это слабый урон от лучников? Урон то наоборот весьма достаточный.

Специально наблюдал такую картину: куча из моих и вражеских асигару. Сзади в эту кучу навесом стреляют мои лучники. Навскидку (конечно, очень примерно на глаз) залп вырывает 10-12 врагов и штук 5 моих. Откуда такая избирательность, если это реально перемешанный комок людей? Одно дело если бы лучники в фланга стреляли - там можно еще что-то выцелить. А тут то откуда дифференциация урона? Стрелы что ли с системой распознавания "свой-чужой"? В Риме, где стрелы с таким же успехом выкашивали своих, было очевидно правильнее.
  • 0

#723 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 13:43

Анимация лучников такова что они всегда ( даже если надо в упор) стреляют навесом.лично для меня минусы ( небольшие) это то что комп крайне редко устраивает морские десанты. на определенном этапе практически прекращает блокировать порты и прекращает борьбу за торговые фактории.торговые корабли с пушками комп боится как огня. у компа я их редко встречаю хотя их содержание можно назвать нодорогим. правда все же в одной компании играя за дате было у компа в клане такеда 12 полностековых флотов.
  • 0

#724 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 27 июня 2011 - 16:46

Дом Тёсокабэ на высокой сложности большие любители десантов, объявляйте им войну и получайте десанты, я уже в трех кампаниях отбивался от их нашествий, в последний раз я вообще был удивлен одновременной высадкой двух пачек, но так же поражен глупостью их действий. Сложилось чувство будто это приехали карательные отряды инквизиции, ведь их целью не было захват моих земель, обе пачки шли конкретно на войско моего даймё, прошли без каких либо действий от Тотоми до Кодзуке где и были разгромлены в битве 2х2 :)
  • 0

#725 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 17:54

про тесокабе согласен любят они десантами приплывать. на максимальном уровне они приплывали ко мне в глубокий тыл четыре раза.но все же думаю что это маловато будет. считаю что уж на максимальном уровне комп должен терроризировать игрока намного чаще. особенно после того как игрока обьявляют врагом народа.кстати парни те кто читает англоязычные сайты по игре интересно чем там люди недовольны в игре? что в ней критикуют?
  • 0

#726 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 18:29

2 Kolovrat
ну ты сравнил лучников Рима и самураев-потомственных лучников. И посмотри как они одеты: у них же на шапке и на груди спереди мишень нарисована, вот тебе и система распознавания свой-чужой :)
а по остальному согласен, после 50-го хода играть вообще нет смысла. Вот в компании за Датэ на харде к 140 ходу накопил миллион и понял, что дальше смысла играть нет (понял то раньше, но хотел в науке кой чего качнуть). За Тесокабэ имея 450к я прошел катком по половине Японии и выиграл, осталось еще 300к, большая часть была потрачена на подкупы и смуты. если бы не РД то вообще все бы купил :)

Сообщение отредактировал ~vad~: 27 июня 2011 - 18:36

  • 0

#727 pioner

pioner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.апр.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 20:59

Блин, где вы деньги берете??? Я играю на макс за Уэсугу, захватил всю западную Японию (около 25 пров) но денег катастрофически не хватает. При том что у меня всего 3 армии и два флота, сейчас только отбиваюсь, (все во главе с Сегуном обьявили мне войну) ИИ так и прет по два стека со всех сторон. Денег капает же всего 1500 в ход, а это очень мало!!!!
  • 0

#728 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 июня 2011 - 21:03

pioner, потому что нужно вести войну избирательно, осторожно. Чтобы были деньги, нужно заключать торговые соглашения со всеми, с кем можно. Нужно занимать фактории и отправлять туда по полному стеку торговых кораблей. Когда я играл за Симадзу и занял только весь остров Кюсю, у меня было примерно 2,5 стека в активе (причём один сплошь из элиты), 1,5 боевой флот и 3 стека торговых кораблей, каждый на своей точке + были прокачены города и заключены торговые соглашения. За ход от 6.000 до 9.000 приходило легко.
  • 0

#729 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 22:14

Блин, где вы деньги берете??? Я играю на макс за Уэсугу, захватил всю западную Японию (около 25 пров) но денег катастрофически не хватает. При том что у меня всего 3 армии и два флота, сейчас только отбиваюсь, (все во главе с Сегуном обьявили мне войну) ИИ так и прет по два стека со всех сторон. Денег капает же всего 1500 в ход, а это очень мало!!!!

явно неправильные постройки в городах, у меня на 12 провах доход 12-16к, но заняты 4 из 6-ти факторий, 2 стэка элиты, 2 флота и 1 черный корабль (1200 за ход хавает)

Сообщение отредактировал ~vad~: 27 июня 2011 - 22:15

  • 0

#730 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2011 - 07:16

Надо развивать одни города на доходность.Вот например,если играешь за Уэсугу,то наверняка заметил остров с золоторудником.И вот строишь там рынки,таверны,порты и ставишь пару прокаченных мэцуке и бабосы рекой потекут.
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II