Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#311 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 02 апреля 2011 - 20:34

У меня такой вопрос! На представленной в шапке диаграмме тестирования видеокарт, указанно 5 разных процессоров! На каком именно процессоре проводилось тестирование? Или это усредненный показатель fps с этими пятью процессорами? :)
  • 0

#312 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2011 - 20:47

Два стека, (общая численность около 10 тысяч)против друг друга, начинается бой, как правило самая "куча мала" с большим количеством бойцов образуется по центру. Так вот при приближении к этому месту, при большом кол-ве юнитов попадающих в зону обзора камеры, она начинает притормаживать .

Понимаю, у меня то же самое. Но не понимаю какое тут значение играет 10 тыс. юнитов или предположим 6 тыс., если при приблежении в кадр попадает опредленная "куча мала" - только часть этих юнитов, пускай и крупная часть, но не все же они.

Что характерно -резких рывков, остановок нет . Просто камера плавно замедляет ход и начнает перемещатся медленно.

Ну это уже художественные описания. А точный показатель это фпс и если он ~10, то это неприемлемо для действительно комфортной игры, такой как в Наполеоне, который даёт 20+ фпс в подобной ситуации.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#313 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 апреля 2011 - 21:15

Эммм... Вопрос от не совсем компетентного товарища(мягко говоря) -_- : А что , оставшиеся "за бортом" и не попавшие в кадр юниты вообще никак не влияют ? О как . А я думал что они тоже оказывают какое-то воздействие.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#314 Primo Cavaliere

Primo Cavaliere

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Украина, Сумская обл.
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 22:11

Понимаю, у меня то же самое. Но не понимаю какое тут значение играет 10 тыс. юнитов или предположим 6 тыс., если при приблежении в кадр попадает опредленная "куча мала" - только часть этих юнитов, пускай и крупная часть, но не все же они.

Потому, что процессору по-преждему приходится просчитывать действия каждого из тисяч воинов, как попавшых, так и не попавших в камеру. В противном случае бой происходил бы только при наведении камеры на определенный участок карты, что было-бы неприемлимым.
  • 0
Монитор - Samsung SyncMaster P2370
Корпус - Cooler Master CM 690 II Advanced
МПдК - Zalman ZM-MFC1 Plus Black
КдК - 2 Х Nexus D12SL-12WL
Мат.Плата - MSI P67A-C45
Проц. - Intel Core i5-2500K
Проц.Кулер - Zalman CNPS10X Performa
Видео - MSI GeForce GTX570
Оператива - 2x4GB Kingston HyperX DDR3 1600 MHz
Винчестер - WD WD1002FAEX
БП - Thermaltake Toughpower XT 675W
ИБП - Powercom Black Knight Pro BNT-1200AP
Дисковод - LG GH-22NS50

#315 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 02 апреля 2011 - 22:29

Потому, что процессору по-преждему приходится просчитывать действия каждого из тисяч воинов, как попавшых, так и не попавших в камеру. В противном случае бой происходил бы только при наведении камеры на определенный участок карты, что было-бы неприемлимым.

Но все таки если камеру повернуть в сторону от этих 10 тысяч, то фпс возрастет в разы. Если бы невыдерживал процессор, тормоза были бы всегда, в независимости от положения камеры.

Сообщение отредактировал Teirim: 02 апреля 2011 - 22:30

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#316 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 02 апреля 2011 - 22:39

Если к замесу камеру приближать, просто за раз заметно больше высоко детализированных моделек просчитывается (я думаю никто спорить не будет что модельки заметно боле качественно и детализировано по сравнению с NTW нарисованы) ну и конечно остаётся просчёт всех остальных юнитов, хоть и упрощённых версий что не попали в данный момент на экран монитора, и спрайты что далеко. Вообще как по мне производительность заметно лучше чем я думал, ибо качество больше, и рукопашки больше, тем самым больше юнитов в одном месте. А смотрю моя карточка почти в самом заде :death:
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#317 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2011 - 22:55

(я думаю никто спорить не будет что модельки заметно боле качественно и детализировано по сравнению с NTW нарисованы)

Не настолько "более", что бы объяснять этим падение фпс в два раза по сравнению с Наполеоном вплоть до торможения, даже на топовых картах. Да еще к тому же, в отличие от НТВ, с отключенным сглаживанием!
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#318 Primo Cavaliere

Primo Cavaliere

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Украина, Сумская обл.
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:22

Но все таки если камеру повернуть в сторону от этих 10 тысяч, то фпс возрастет в разы. Если бы невыдерживал процессор, тормоза были бы всегда, в независимости от положения камеры.

А вы не задавались вопросом: почему с высоты птичьего полета над замесом практически не лагает? Да потому, что на такой высоте все модельки упрощенные, а при приближении в гущу боя они заменяются высокополигонными (по крайней мере та их часть, которая попала в камеру). В данном случае нагрузка на процессор и видеокарту возростает в разы! Тормоза были-бы всегда, как вы сказали, лишь в том случае если бы высокополигонные модельки при удалении камеры на другой участок боя не заменялись упрощенными. Но это был бы нонсенс...
  • 0
Монитор - Samsung SyncMaster P2370
Корпус - Cooler Master CM 690 II Advanced
МПдК - Zalman ZM-MFC1 Plus Black
КдК - 2 Х Nexus D12SL-12WL
Мат.Плата - MSI P67A-C45
Проц. - Intel Core i5-2500K
Проц.Кулер - Zalman CNPS10X Performa
Видео - MSI GeForce GTX570
Оператива - 2x4GB Kingston HyperX DDR3 1600 MHz
Винчестер - WD WD1002FAEX
БП - Thermaltake Toughpower XT 675W
ИБП - Powercom Black Knight Pro BNT-1200AP
Дисковод - LG GH-22NS50

#319 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:37

Я лично вполне доволен производительностью, для сравнения у меня "13 й век" и "King Arthur" лагают, и в замесах вообще слайд шоу, при довольно небольших армиях, и не такой уж и хорошей графике :crazy:
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#320 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:44

А вы не задавались вопросом: почему с высоты птичьего полета над замесом практически не лагает? Да потому, что на такой высоте все модельки упрощенные, а при приближении в гущу боя они заменяются высокополигонными (по крайней мере та их часть, которая попала в камеру). В данном случае нагрузка на процессор и видеокарту возростает в разы! Тормоза были-бы всегда, как вы сказали, лишь в том случае если бы высокополигонные модельки при удалении камеры на другой участок боя не заменялись упрощенными. Но это был бы нонсенс...

Это все очевидно. Шел разговор про то, что нет разницы сколько человек на поле боя, если камера в гуще боя видит примерно равное число моделек, что связано с видео. поэтому пост про процессоры показался странным. Ведь действительно не важно, сколько всего юнитов, 8000 или 2000, все равно будут одинаковые тормоза при нахождении в одном броде даже 1500 юнитов при максимальной близости и максимальной детализации. Вот битву в 32 тыс. проц не держит - там всегда тормоза и рывки, в независимости от показателя фпс.з.ы. пока лучший способ увеличить фпс, это отключить проги клоторые их меряют и не думать об этом :)

Сообщение отредактировал Teirim: 03 апреля 2011 - 00:49

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II