Железо и Shogun 2: Total War
#311
Отправлено 02 апреля 2011 - 20:34
#312
Отправлено 02 апреля 2011 - 20:47
Понимаю, у меня то же самое. Но не понимаю какое тут значение играет 10 тыс. юнитов или предположим 6 тыс., если при приблежении в кадр попадает опредленная "куча мала" - только часть этих юнитов, пускай и крупная часть, но не все же они.Два стека, (общая численность около 10 тысяч)против друг друга, начинается бой, как правило самая "куча мала" с большим количеством бойцов образуется по центру. Так вот при приближении к этому месту, при большом кол-ве юнитов попадающих в зону обзора камеры, она начинает притормаживать .
Ну это уже художественные описания. А точный показатель это фпс и если он ~10, то это неприемлемо для действительно комфортной игры, такой как в Наполеоне, который даёт 20+ фпс в подобной ситуации.Что характерно -резких рывков, остановок нет . Просто камера плавно замедляет ход и начнает перемещатся медленно.
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#313
Отправлено 02 апреля 2011 - 21:15
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#314
Отправлено 02 апреля 2011 - 22:11
Потому, что процессору по-преждему приходится просчитывать действия каждого из тисяч воинов, как попавшых, так и не попавших в камеру. В противном случае бой происходил бы только при наведении камеры на определенный участок карты, что было-бы неприемлимым.Понимаю, у меня то же самое. Но не понимаю какое тут значение играет 10 тыс. юнитов или предположим 6 тыс., если при приблежении в кадр попадает опредленная "куча мала" - только часть этих юнитов, пускай и крупная часть, но не все же они.
Монитор - Samsung SyncMaster P2370
Корпус - Cooler Master CM 690 II Advanced
МПдК - Zalman ZM-MFC1 Plus Black
КдК - 2 Х Nexus D12SL-12WL
Мат.Плата - MSI P67A-C45
Проц. - Intel Core i5-2500K
Проц.Кулер - Zalman CNPS10X Performa
Видео - MSI GeForce GTX570
Оператива - 2x4GB Kingston HyperX DDR3 1600 MHz
Винчестер - WD WD1002FAEX
БП - Thermaltake Toughpower XT 675W
ИБП - Powercom Black Knight Pro BNT-1200AP
Дисковод - LG GH-22NS50
#315
Отправлено 02 апреля 2011 - 22:29
Но все таки если камеру повернуть в сторону от этих 10 тысяч, то фпс возрастет в разы. Если бы невыдерживал процессор, тормоза были бы всегда, в независимости от положения камеры.Потому, что процессору по-преждему приходится просчитывать действия каждого из тисяч воинов, как попавшых, так и не попавших в камеру. В противном случае бой происходил бы только при наведении камеры на определенный участок карты, что было-бы неприемлимым.
Сообщение отредактировал Teirim: 02 апреля 2011 - 22:30
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#316
Отправлено 02 апреля 2011 - 22:39
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#317
Отправлено 02 апреля 2011 - 22:55
Не настолько "более", что бы объяснять этим падение фпс в два раза по сравнению с Наполеоном вплоть до торможения, даже на топовых картах. Да еще к тому же, в отличие от НТВ, с отключенным сглаживанием!(я думаю никто спорить не будет что модельки заметно боле качественно и детализировано по сравнению с NTW нарисованы)
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#318
Отправлено 03 апреля 2011 - 00:22
А вы не задавались вопросом: почему с высоты птичьего полета над замесом практически не лагает? Да потому, что на такой высоте все модельки упрощенные, а при приближении в гущу боя они заменяются высокополигонными (по крайней мере та их часть, которая попала в камеру). В данном случае нагрузка на процессор и видеокарту возростает в разы! Тормоза были-бы всегда, как вы сказали, лишь в том случае если бы высокополигонные модельки при удалении камеры на другой участок боя не заменялись упрощенными. Но это был бы нонсенс...Но все таки если камеру повернуть в сторону от этих 10 тысяч, то фпс возрастет в разы. Если бы невыдерживал процессор, тормоза были бы всегда, в независимости от положения камеры.
Монитор - Samsung SyncMaster P2370
Корпус - Cooler Master CM 690 II Advanced
МПдК - Zalman ZM-MFC1 Plus Black
КдК - 2 Х Nexus D12SL-12WL
Мат.Плата - MSI P67A-C45
Проц. - Intel Core i5-2500K
Проц.Кулер - Zalman CNPS10X Performa
Видео - MSI GeForce GTX570
Оператива - 2x4GB Kingston HyperX DDR3 1600 MHz
Винчестер - WD WD1002FAEX
БП - Thermaltake Toughpower XT 675W
ИБП - Powercom Black Knight Pro BNT-1200AP
Дисковод - LG GH-22NS50
#319
Отправлено 03 апреля 2011 - 00:37
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#320
Отправлено 03 апреля 2011 - 00:44
Это все очевидно. Шел разговор про то, что нет разницы сколько человек на поле боя, если камера в гуще боя видит примерно равное число моделек, что связано с видео. поэтому пост про процессоры показался странным. Ведь действительно не важно, сколько всего юнитов, 8000 или 2000, все равно будут одинаковые тормоза при нахождении в одном броде даже 1500 юнитов при максимальной близости и максимальной детализации. Вот битву в 32 тыс. проц не держит - там всегда тормоза и рывки, в независимости от показателя фпс.з.ы. пока лучший способ увеличить фпс, это отключить проги клоторые их меряют и не думать об этомА вы не задавались вопросом: почему с высоты птичьего полета над замесом практически не лагает? Да потому, что на такой высоте все модельки упрощенные, а при приближении в гущу боя они заменяются высокополигонными (по крайней мере та их часть, которая попала в камеру). В данном случае нагрузка на процессор и видеокарту возростает в разы! Тормоза были-бы всегда, как вы сказали, лишь в том случае если бы высокополигонные модельки при удалении камеры на другой участок боя не заменялись упрощенными. Но это был бы нонсенс...
Сообщение отредактировал Teirim: 03 апреля 2011 - 00:49
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II