Железо и Shogun 2: Total War
#321
Отправлено 03 апреля 2011 - 02:10
#322
Отправлено 03 апреля 2011 - 02:23
Для вас может и очевидно, а для Billy Bright'а было неочевидно (посты 290, 310, 313). Вот я ему и объяснил.Это все очевидно.
Исходя из ваших слов получается, что процессор в гуще боя просто "курит в сторонке", а всю работу по вычислению берет на себя видеокарта. Тогда такой вопрос: вы вообще слышали о понятии взаимодействия процессора и видеокарты, раскрытии потенциала видеокарты процессором???? Матчасть.Шел разговор про то, что нет разницы сколько человек на поле боя, если камера в гуще боя видит примерно равное число моделек, что связано с видео. поэтому пост про процессоры показался странным. Ведь действительно не важно, сколько всего юнитов, 8000 или 2000, все равно будут одинаковые тормоза при нахождении в одном броде даже 1500 юнитов при максимальной близости и максимальной детализации.
Сообщение отредактировал Primo Cavaliere: 03 апреля 2011 - 02:24
Монитор - Samsung SyncMaster P2370
Корпус - Cooler Master CM 690 II Advanced
МПдК - Zalman ZM-MFC1 Plus Black
КдК - 2 Х Nexus D12SL-12WL
Мат.Плата - MSI P67A-C45
Проц. - Intel Core i5-2500K
Проц.Кулер - Zalman CNPS10X Performa
Видео - MSI GeForce GTX570
Оператива - 2x4GB Kingston HyperX DDR3 1600 MHz
Винчестер - WD WD1002FAEX
БП - Thermaltake Toughpower XT 675W
ИБП - Powercom Black Knight Pro BNT-1200AP
Дисковод - LG GH-22NS50
#323
Отправлено 03 апреля 2011 - 03:21
Полностью присоединяюсь к тому что ответил вам Teirim. Независимо от того, 6000 или 3000 юнитов на карте, если отвести от них камеру в сторону, что бы их не было в кадре, то фпс будет одинаково высок. Аналогично если устроить замес, и приблизить к нему камеру, то фпс будет одинаково низок. В кадр все равно попадет приблизительно однаковое количество юнитов, т.к. её обзор ограничен. Я такие эксперименты проделывал уже.Вы хотите сказать, что юниты за кадром дополнительно грузят процессор. Да, конечно, но на фпс это не отражается и тормозов не создаёт, если этих юнитов не 30 000 например.Для вас может и очевидно, а для Billy Bright'а было неочевидно (посты 290, 310, 313). Вот я ему и объяснил.
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#324
Отправлено 03 апреля 2011 - 04:36
Look, I have an HD5850, quad core phenomII, playing ONLY1280x1024 and have to reduce my graph settings because game slows down to about 10fps. One game before i had reduce my graphics was Metro 2033 and even then it run better than Shogun 2. Never in my history of TW games I had such a low performance no matter how buggy that TW game was.
Сообщение отредактировал Billy Bright: 03 апреля 2011 - 04:38
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#325
Отправлено 03 апреля 2011 - 08:58
Как бы читал их в "онлайн" режиме и по хорошему вы атишки всякие изучали,которые для меня лесом густым идут.Ну это вы загнули почти так же.Я на своей 9800gtx особых просадов не замечаю,чувствительны только тогда когда крепость присутствует.Хотя не все ультра,но спор то идёт на количество юнитов в кадре,не думаю что пейзажи будут менять погоду при этом.Почитайте несколько предыдущих страниц. В том то и дело, что на них проседает почти так же, как и на более старых моделях.
Ничто не истина и все дозволено
#326
Отправлено 03 апреля 2011 - 10:51
У нас с вами какое-то капитальное непонимание друг друга. Почему сразу курит в сторонке? Просто если сражются 10 отрядолв на 10 отрядов то нагрузка на проц будет одинаковая всегда, в отличии от видеокарты, нагрузка на которую измеряется тем, что она "видит" сейчас на экране.Исходя из ваших слов получается, что процессор в гуще боя просто "курит в сторонке", а всю работу по вычислению берет на себя видеокарта. Тогда такой вопрос: вы вообще слышали о понятии взаимодействия процессора и видеокарты, раскрытии потенциала видеокарты процессором???? Матчасть.
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#327
Отправлено 03 апреля 2011 - 11:27
Камрад,выбор в этом ценовом диапазоне такой: АМД6850,немного подороже 6870, GF 460 1ГПрошу дельный совет. Хочу купить видеокарту, максимально возможную и рациональную на моем железе по цене до 200 дол. Посоветуйте, пожалуйста, какую лучше взять и какой блок питания к ней. Комп не первой свежести:CPU: AMD Athlon 64 X2 5000+ (AM2) 2,6 GHzMB: Palit SocketAM2 nVidia nForce520 N520A ATXMEM: DDR2 3 GBОС: ХР, sр3Monitor: Samsung 19'VGA: GeForce 8600 GTPS: 330W
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#328
Отправлено 03 апреля 2011 - 11:33
#329
Отправлено 03 апреля 2011 - 18:03
#330
Отправлено 03 апреля 2011 - 18:07
Обратите внимание, что речь шла во-первых о приближении в гущу многотысячного боя, во-вторых на ультра настройках, в-третьих об имерении фпс, а не "особых просадов не замечаю".Я на своей 9800gtx особых просадов не замечаю, чувствительны только тогда когда крепость присутствует. Хотя не все ультра,
Тут уже писали, что погоду при этом будут менять прежде всего настройки детализации юнитов. Если их снизить, то фпс поднимется, независимо от количества юнитов в кадре.но спор то идёт на количество юнитов в кадре,не думаю что пейзажи будут менять погоду при этом.
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II