Стратегия за фракции
#91
Отправлено 30 марта 2011 - 09:43
#92
Отправлено 30 марта 2011 - 10:23
Не просто но положение не самое сложное и если выполнить изначальные задания по расширению, то можно хорошо обороняться.
Обороняться потому что прут качественные и многочисленные враги. Кланы рвут друг друга с быстротой ветра. )
Я пробовал несколько раз, но выполнить не смог задания. Вынос своей армии при захвате чужих пров приводит к поражению от другого соседа.
Не будучи спортсменом, а стратегом, я заключил союз с Имагава (не ошибаюсь кажется) и право прохода, армию собрал и на противоположный фронт (боюсь ошибиться) Огегаяцу кажется. Удаётся разбить преобладающие уже (!) силы противника, так как если подойти более слабой армией к замку, он сам нападёт ... и проиграет. Однако мои потери были тоже не малы, а противник сумел сбежать в достаточном количестве для обороны. При потере времени на пополнение, в замке оказываются уже аж самураи-лучники и выносят меня. Не стал нападать ушёл не солона хлебавши и потратил 5 лет на планомерное развитие техологий.
Пока кланы воевали друг с другом вынося тех кто оказался послабее, я экономил средства в мире с соседями. На двух провах не разжиреешь даже с золотым рудником, да и продовольствия не хватает.
И вот Огегаяцу уничтожен, и Имагава потеснён,
Такеда обессилил в битвах...
Беру стек своих Самураев с осадной техникой и на раз захватываю ослабевших соседей.
Огонь и дым застят глаза соперникам Ходзё..
Теперь нужно удержать все провы. А ведь ещё десанты могут быть. В этом плане Идзу очень хорошо защищена.
Кто нас оспорит?
Сообщение отредактировал Alex_teri: 31 марта 2011 - 13:50
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#93
Отправлено 30 марта 2011 - 11:18
Тем же макаром пробовал за Ходзе на легенде, На третьем ходу Имагава обьявил войну и не как не хотел мириться, с права я отбивался от мелкого клана а когда решил захватить ту прову пришел клан побольше и с легкостью взял ее и через год привел полу-самурайскую армию на мою вторую прову. После битвы с Имагавой, я победил но был потрепан так что, осталси с одной провинцией. На легенде я недавно так что надо пересмотреть тактику.
#94
Отправлено 31 марта 2011 - 07:48
#95
Отправлено 31 марта 2011 - 09:37
Сообщение отредактировал olegdoo: 31 марта 2011 - 09:40
#96
Отправлено 31 марта 2011 - 11:29
#97
Отправлено 31 марта 2011 - 12:12
Оно себя оправдало) старт был быстрый после захвата имагавы, потом запорол. Все таки нападать на имагаву не надо, лучше подождать и устраивать диверсии на его территории. Непорочная честь дайме ох как пригодиться на легенде.
#98
Отправлено 31 марта 2011 - 12:32
Это точно... Момент потерял и всё... порой все решают отдельные ходы. Игра на таком уровне сложности не прощает ошибок. Еще я заметил, что союз это не всегда хорошо, порой видишь, что провы стоят только с гарнизоном.. а захватить не запятнавши честь не можешь. Да и союзник частенько просто выжидает момента когда ты ослабнешь, а потом предает в самый не подходящий момент. Если же ты наоборот начнешь крепнуть, то к тебе все станут равнодушны и ни о торговле ни о союзах можеш не мечтать... Никто не захочет вливать в тебя средства, ведь на легенде ты так сказать праймари таргет для AI.Мой совет комрады, если играете на Легенде и видите возможность что то урвать без потери чести, делайте блицкриг не сидите и не ждите.
#99
Отправлено 02 апреля 2011 - 01:26
#100
Отправлено 02 апреля 2011 - 01:49
Качаешь Ки- торговля,экономика и т.д. Потом уходишь в бусидо и там до сильных кораблей, желательно с пушками.И вперед. Лучше-держать дну провинцию уверенно, чем иметь три но все бунтующие и с плохим соседством.Подскажите лучшую тактику за морской клан Мори
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II