Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#71 Auxilary

Auxilary

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 14:40

Играю за Симадзу(расположение-остров Кюсю) на высоком уровне сложности, вот некоторые советы :1) Обязательно примите христианство, иначе после захвата н-го количества провинций устанете подавлять мятежи(соседние фракции на острове обязательно примут христианство) Выгода: возможность строить торговые корабли европейцев с пушками( вы король на море), возможность нанимать пушки в городе. Недостатки: падение чести даёме: с этим можно справится.2)Изучаем технологию и улучшаем сперва рисовые поля, иначе из-за недостатка пищи в городах провинции будут восставать.3)Заключаем торговые соглашения с другими коланами, занимаем хотя бы один участкок для иноземной торговли.4)Свои корабли-в идеале стек 2 торгаша с пушками, ставим перед своими торговыми портами, ибо пиратский клан будет их периодически блокировать.А в условиях , когда у вас большая армия, и основной доход идёт от торговли, блокированные порты приводят вас к разорению.5)Строим таверну, нанимаем ниндзя и качаем его, качаем на соседях...к 45-ти годам он становится королём в своём деле, и у оппонентов нет практически никаких шансов против него :) не стоит забывать, что в отличие от медивела, после убийства главы дома, клан остаётся(им управляет регент)6) Качать одного генерала нецелесообразно, иначе после большого количества побед у него появляется особенность"мания величия", плюс к тому же если у него есть сыновья появится особенность"гордость за сыновей" В результате преданность генерала станет на минимуме и ему предложат сделать сепуку. Теперь я качаю самого дайме, чтобы избежать позора самоубийста и не потерять прокачанного перса.

Сообщение отредактировал Auxilary: 25 марта 2011 - 14:45

  • 0

#72 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 25 марта 2011 - 16:04

Играю за Симадзу(расположение-остров Кюсю) на высоком уровне сложности, вот некоторые советы :1) Обязательно примите христианство, иначе после захвата н-го количества провинций устанете подавлять мятежи(соседние фракции на острове обязательно примут христианство) Выгода: возможность строить торговые корабли европейцев с пушками( вы король на море), возможность нанимать пушки в городе. Недостатки: падение чести даёме: с этим можно справится.2)Изучаем технологию и улучшаем сперва рисовые поля, иначе из-за недостатка пищи в городах провинции будут восставать.5)Строим таверну, нанимаем ниндзя и качаем его, качаем на соседях...к 45-ти годам он становится королём в своём деле, и у оппонентов нет практически никаких шансов против него не стоит забывать, что в отличие от медивела, после убийства главы дома, клан остаётся(им управляет регент)

Не согласен с некоторыми вещами.1) Не все кланы на острове и не всегда принимают христианство. Тем более самому принимать его не обязательно. Достаточно будет посадить монаха и/или построить буддийский храм, чтобы обращали население в другую веру. Восстаний и мятежей при этом я не наблюдал (снижал религию со 100% христиане).2) Восстаний не будет из-за недостатка пищи, если не улучшать свой замок/крепость/твердыню, не строить рисовые биржы.5) Дорого.
  • 0

#73 Auxilary

Auxilary

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 16:47

1)Я начинал играть за симадзу 4 раза на высоком уровне сложности,и каждый раз всё происходит по одному сценарию. Монахи в уже христианских провинциях, даже с построенным буддиским храмом население в свою веру не обращают ! может глюк ???2)Если не улучшать свои постройки то и проиграть недолго.5) Дорого и обоснованно, хотя всё в сравнение познаётся. Вообще ИИ очень даже поумнел, отрадно видеть как компьютер борется за жизнь :)
  • 0

#74 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 25 марта 2011 - 17:15

1)Я начинал играть за симадзу 4 раза на высоком уровне сложности,и каждый раз всё происходит по одному сценарию. Монахи в уже христианских провинциях, даже с построенным буддиским храмом население в свою веру не обращают ! может глюк ???

Не глюк.Монах с нулевым левелом не влияет на религию.
  • 0

#75 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 25 марта 2011 - 18:56

1)Я начинал играть за симадзу 4 раза на высоком уровне сложности,и каждый раз всё происходит по одному сценарию. Монахи в уже христианских провинциях, даже с построенным буддиским храмом население в свою веру не обращают ! может глюк ???

Не глюк.Монах с нулевым левелом не влияет на религию.

Нулевого лвла не бывает, все агенты появляются 1ого уровня. Монах с самого появления влияет на религию (у меня влияет, написано +1 к вере с каждым ходом).Тем более, если и буддийский храм стоит, но вера не изменяется - однозначно глюк какой-то.
  • 0

#76 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2011 - 17:12

За Датэ и Симадзу играть - самая большая халява. Сейчас за Уэсуги играю, очень интересно и непредсказуемо всегда.
  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#77 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 17:24

За Такеду тоже халява. Можно союзов и торговль наклепать с другими. А вот у Оды с этим туговато.
  • 0

#78 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 00:33

За Такеду тоже халява. Можно союзов и торговль наклепать с другими. А вот у Оды с этим туговато.

А как вы начинали за Такеду: по предложеному сценарию разработчиков - захватить сев.Синано, а затем ю.Синано, или пошли "своим путем"?......................з.ы. Просьба к участникам данной темы: называйте плиз районы своими именами. Гараздо удобнее заглянуть в карту и найти эту область, чем напрягаться и догадываться, что же за область имелась ввиду "та, что справа ВНИЗУ", или " Я сразу брал провинцию что южнее (забыл как ее)"... Вот ссыль: http://www.totalwars...us/regions.htmlПользуйтесь, на стесняйтесь.Кстати, неплохо было бы увидеть обновленную Энциклопедию на сайте по Sh2....Спасибо.

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 27 марта 2011 - 12:55

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#79 Рубака парень

Рубака парень

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 15:11

Меня интересует, прошел ли кто-нибудь за Симидзу на сложности Легенда/Легенда короткую компанию? Для меня пока остается нерешенной задачей Сагара и вот почему.Первым делом я заключил союз с Сагарой, т.к на старте у них мощнейшая армия с которой я конкурировать по началу но никак не не могу! И это с учетом. что я у меня война с Ито. По этому, любой ценой нужно отложить войну с Сагарой до лучших времен. Все деньги в постройках я пустил сразу же на развитие флота и быстрое плодение торговых кораблей, дабы быстрее всех занять как можно большее количество факторий. котрые потом будут фактически являться единственным источником пополнения казны Симидзу. Флот стратегически важен для Симидзу! И не забудьте позаботится об охране факторий, т.к на определенном этапе вас просто достанут прорвы пиратов. Занять фактории нужно обязательно первым! иначе, потом. чтобы это сделать придется обьявлять войну, а при изначально слабой позиции Симидзу этого следует избежать. Важно не ввязывться в разные конфликты еще и потому, что ваш источник дохода это торговля, рассорившись со всеми с вами не будут торговать, для Симидзу важно поддерживать хорошие отношения как можно с большим количеством кланов, т.к это торговый клан и хорошие отношения, это фактически гарант вашего финансового благополучия. Все это нужно вам до той поры, пока вы не завоевали свой остров. Очень важно не допустить никаких восстаний в провинции, где располагается ваш главный торговый порт! Запомните, если вам сломают порт, то на следующий ход в вашей казне будет 0. Денег на починку порта нет, а следующий ход будет показывать в большом минусе. И фактически вот так нелепо будет закончена ваша компания. Клан Ито выносится достаточно легко. Нужно просто сидеть в своем замке и ждать нападения, а оно не заставит себя долго ждать. После того как вы отбились, вы сразу же переходите в наступление и захватываете провинцию Ито- Осуми, а дальше после короткой передышке идете дальше и берете последнюю провинцию Ито. Таким образом на старте у вас получается три провинции и 4-5 факторий с полными стеками торг. кораблей и одним флотом охраны от пиратов, которые на начальном этапе будут существенно подрывать вашу экономику, грабя пути.И вот тут начинается самое интересное. У Сагары уже в это время армия 1.5 стэка состоящая либо из супер-опытных лучников, которые вас разобьют быстро, либо там уже самураи-лучники. У вас же пока что неопытные асигару и несколько отрядов самураев с мячами. При всех раскладах в прямом столкновение с Сагарой ваша армия уступуает. К тому времени, обычно Сагара заключает союз с другим кланом острова-Сёни. К тому же фактории хоть и обеспечивают вам экономический плюс, но даже 4! Фактории пока не дают вам возможность содержать мощную армию, способную разбить Сагару и при этом не забывайте, у вас еще должны быть деньги, чтобы строится и развиваться, иначе тупик. Вы пока еще не можете торговать со многими кланами, т.к ваш авторитет невелик и торговые партнеры с неохотой идут на на соглашения, потому денег пока еще не хватает. Есть другой вариант, после того, как вы завоевали Ито, вы стали соседом с Сёни, расположение Сёни таково, что они закрывают остров от внешнего мира и граничат с материком. К тому времени они наверняка уже с кем-то ведут войну, с кем-то, кто достаточно силен на материке. Армия Сёни по качеству значительно уступает Сагаре, но по количеству превосходит. Самым лучшим решением было бы напасть на Сёни уже разрываемой войной с другим соперником. Но в этом случае нельзя завоевывать провинцию граничащую с материком, т.к тогда вы станете щитом острова, а вам это вообще не нужно. Плюс к этому есть вероятность, что Сагара рассторгнет с вами союз (т.к. Сагара еще и союзник Сёни) и тогда рано или поздно, но мощная армия Сагары пойдет на вас и тогда все будет ясно.В общем, как ни крути но камнем преткновения в компании за Симидзу является Сагара с ее супер-армией.Я поступил по другому и, видимо, где-то ошибся. Я сделал своими крепкими союзниками и Сагару и Сёни и решил, оставить завоевание острова на потом. Думал, высадится десантом на материке , заовевать какой-нить слабый клан, накопить мощь и взять каким-то образом остров, хотя и сегун на меня к тому времени мог бы ополчится. Какое-то время под защитой Сёни и Сагары я спокойно развивался и когда достиг уровня в 2500 прибыли за ход, стал собирать армию для вторжения на материк. надо сказать. что к тому моменту уже минуло немало ходов. Сагара тем временем еще больше разрослась, а Сёни наоборот изъеденный войнами и защитой нашего мирка существенно ослаб. Но находился в кругу Сагары. Высадившись на материке я выбрал для атаки самый слабый клан. который вел войны и быстро завоевал 4 его провинции, потом на меня начали войны другие кланы уже на материке и все это время моими союзниками были Сёни и Сагар. Тем временем. с другого конца карты разрослось Уэсеги и заполнило половину материка, да так, что на них ополчился Сегунат. Я никак не мог заключить с ними союз, и Уэсеги в результате объявило чуть ли не всем войну, в том числе и мне. У них были самые мощные армии с самыми сильными полководцами. В результате, завоевание своего острова пришлось еще отложить, дабы оборонять, то, что я завоевал на материке, т.к мне же нужно было еще и захватить 25 провинций, помимо островных. В общем, в итоге всей этой кутермени мне не хватило времени, чтобы выполнить условия короткой компании за Симидзу. Главной проблемой, которую я вижу в компании за Симидзу, это Сагара, т.к если завоевать весь свой остров, то там. в общем-то дальше будет легче.Весь этот рассказа посвящен уровню легенда/легенда, на остальных, на мой взгляд, играть достаточно легко.
  • 0

#80 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 27 марта 2011 - 15:58

Главной проблемой, которую я вижу в компании за Симидзу, это Сагара, т.к если завоевать весь свой остров, то там. в общем-то дальше будет легче.

А не пробовали сразу же напасть на Сагару в начале кампании ? Предварительно заключив союз с Ито, или захватив 1 прову у Ито и сразу пойти на Сагару...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II