Сообщение отредактировал Auxilary: 25 марта 2011 - 14:45
Стратегия за фракции
#71
Отправлено 25 марта 2011 - 14:40
#72
Отправлено 25 марта 2011 - 16:04
Не согласен с некоторыми вещами.1) Не все кланы на острове и не всегда принимают христианство. Тем более самому принимать его не обязательно. Достаточно будет посадить монаха и/или построить буддийский храм, чтобы обращали население в другую веру. Восстаний и мятежей при этом я не наблюдал (снижал религию со 100% христиане).2) Восстаний не будет из-за недостатка пищи, если не улучшать свой замок/крепость/твердыню, не строить рисовые биржы.5) Дорого.Играю за Симадзу(расположение-остров Кюсю) на высоком уровне сложности, вот некоторые советы :1) Обязательно примите христианство, иначе после захвата н-го количества провинций устанете подавлять мятежи(соседние фракции на острове обязательно примут христианство) Выгода: возможность строить торговые корабли европейцев с пушками( вы король на море), возможность нанимать пушки в городе. Недостатки: падение чести даёме: с этим можно справится.2)Изучаем технологию и улучшаем сперва рисовые поля, иначе из-за недостатка пищи в городах провинции будут восставать.5)Строим таверну, нанимаем ниндзя и качаем его, качаем на соседях...к 45-ти годам он становится королём в своём деле, и у оппонентов нет практически никаких шансов против него не стоит забывать, что в отличие от медивела, после убийства главы дома, клан остаётся(им управляет регент)
#73
Отправлено 25 марта 2011 - 16:47
#74
Отправлено 25 марта 2011 - 17:15
Не глюк.Монах с нулевым левелом не влияет на религию.1)Я начинал играть за симадзу 4 раза на высоком уровне сложности,и каждый раз всё происходит по одному сценарию. Монахи в уже христианских провинциях, даже с построенным буддиским храмом население в свою веру не обращают ! может глюк ???
#75
Отправлено 25 марта 2011 - 18:56
1)Я начинал играть за симадзу 4 раза на высоком уровне сложности,и каждый раз всё происходит по одному сценарию. Монахи в уже христианских провинциях, даже с построенным буддиским храмом население в свою веру не обращают ! может глюк ???
Нулевого лвла не бывает, все агенты появляются 1ого уровня. Монах с самого появления влияет на религию (у меня влияет, написано +1 к вере с каждым ходом).Тем более, если и буддийский храм стоит, но вера не изменяется - однозначно глюк какой-то.Не глюк.Монах с нулевым левелом не влияет на религию.
#76
Отправлено 26 марта 2011 - 17:12
#77
Отправлено 26 марта 2011 - 17:24
#78
Отправлено 27 марта 2011 - 00:33
А как вы начинали за Такеду: по предложеному сценарию разработчиков - захватить сев.Синано, а затем ю.Синано, или пошли "своим путем"?......................з.ы. Просьба к участникам данной темы: называйте плиз районы своими именами. Гараздо удобнее заглянуть в карту и найти эту область, чем напрягаться и догадываться, что же за область имелась ввиду "та, что справа ВНИЗУ", или " Я сразу брал провинцию что южнее (забыл как ее)"... Вот ссыль: http://www.totalwars...us/regions.htmlПользуйтесь, на стесняйтесь.Кстати, неплохо было бы увидеть обновленную Энциклопедию на сайте по Sh2....Спасибо.За Такеду тоже халява. Можно союзов и торговль наклепать с другими. А вот у Оды с этим туговато.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 27 марта 2011 - 12:55
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#79
Отправлено 27 марта 2011 - 15:11
#80
Отправлено 27 марта 2011 - 15:58
А не пробовали сразу же напасть на Сагару в начале кампании ? Предварительно заключив союз с Ито, или захватив 1 прову у Ито и сразу пойти на Сагару...Главной проблемой, которую я вижу в компании за Симидзу, это Сагара, т.к если завоевать весь свой остров, то там. в общем-то дальше будет легче.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II