Стратегия за фракции
#111
Отправлено 04 апреля 2011 - 15:49
#112
Отправлено 04 апреля 2011 - 15:53
За токугаву играл на легенде не заметил что бы было много денег , да и ваще не понимаю как кланы удаленные от фракторий могут много получать?
#113
Отправлено 04 апреля 2011 - 16:33
Будут грабить торговые пути и зарабатывать миллионы)))
#114
Отправлено 04 апреля 2011 - 16:56
#116
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:15
strage, ну наверное я не достаточно продвинулся чтобы так было )
Агентов использую, но доход выше 1600 не поднимался а средний держится на 700.
Воюю со старта. Нападают все. Сам не на кого первый просто не успел. Сейчас играю с разблоченными юнитами и 12 ходами в год.
Интерес возрастает )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#117
Отправлено 05 апреля 2011 - 10:12
Нельзя воевать со старта за токугаву!!!!))) Он на то и шпионский клан что надо действовать сначала не грубой силой а шпионами и диверсантами (тем более терять честь дайме из за нападения на Имагаву это не возможность договориться со многими кланами в начале). А уж потом вы свое возьмете.
У меня есть тройка самых интересных кланов- Ода, Токугава, Усуги.
Считаю за всех по своему интерестно
#118
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:37
Ничто не истина и все дозволено
#119
Отправлено 05 апреля 2011 - 18:27
#120
Отправлено 05 апреля 2011 - 21:05
Я с вас удивляюсь )) как будто кто-то спрашивал воевать мне или нет. )))Нельзя воевать со старта за токугаву!!!!)))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II