Стратегия за фракции
#211
Отправлено 26 апреля 2011 - 01:12
#212
Отправлено 26 апреля 2011 - 11:41
Ещё стоит упомянуть наличие рядом торговых факторий.So what's the problem?=)В плане среднего уровня - там всё действительно просто,по крайней мере за симадзу(который если посмотреть на описание то это самый мощный даже клан по причинам:1)высокая реданность военачальников.2)расположение на краю карты т.е. нет длинной сухопутной границы с врагами.3)менее дорогое содержание самураев с катанами - весьма сильных мечников со средними показателями.)Кавалерия фигня,толпа асигари их держит весьма и весьма годно.Но повторюсь - всё это актуально для среднего.=) Вывод - сей уровень и правда для тех новичков.
#213
Отправлено 26 апреля 2011 - 15:23
Фактории то что не дает мне уйти в минус.Ну что же в следущий раз буду знать про опасность голодных бунтов.Хотя в следущий раз я хотео бы знать за что получаешь бесчестие и как после этого исправитсяЕщё стоит упомянуть наличие рядом торговых факторий.
#214
Отправлено 26 апреля 2011 - 19:57
1.Разграбление городов.2.Нарушение договоров.3.Принятие христианства4.Если помиловать не лояльного генерала.Плюс к этому в отношениях учитывается не только честь вашего даймё, но и честь даймё других кланов.Как исправить.1.Избавиться от бесчестного даймё.2.Даймё лично одерживает героическую победу.3.Создание вассалов4.Абилку на честь может дать жена, если повезёт.5.При повышении уровня иногда выпадают спутники дающие плюс.PS. А вообще на форуме есть соответствующая ветка, ищите и обрящите.Хотя в следущий раз я хотео бы знать за что получаешь бесчестие и как после этого исправится
#215
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:13
#216
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:27
Для некоторых эти данные, которые Вы потрудились привести, могут оказаться непосильносложными для понимания... Им проще обозвать кого-то ламой не вникая в суть даже не для них заданного вопроса. А потом взглянуться в зеркальце... а в нем всё так величаво... ))кстати,насчёт того,что "средний уровень для ламеров",а легенда "вообще безпроблемная":.... то есть вы 99,6% игроков назвали недумающими и не умеющими играть ламерами.Это так,для статистики.
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#217
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:41
Во-первых, если я не ошибаюсь достижения делаются все, начиная от самых легких и простых и заканчивая самыми сложными. Т.е. эти ваши циферки не показатель. Ещё стоит учитывать пиратки, а большинство настоящих "тру задроты" как было сказано выше, они не покупают игры, они качают репаки. Плюс две разные вещи играть на высоком уровне сложности, и пройти игру на высоком. Не путайте.Во-вторых, внимательно читайте мои сообщения, я говорил про пользователей данного форума, а не про всё мировое комьюнити. Идем в тему про уровни сложности и смотрим голосование. Потом берем калькулятор и считаем... и что же у нас получается ? ОМГ! Общее кол-во игроков играющих на высокий + максимальный + легенда будет гораздо больше, чем легкий + средний.Не понимаю для чего опять этот вопрос поднят ? Я уже говорил, если хотите поспорить, прошу в другую тему, зачем тут оффтопить то ?Это так, для того, чтобы думать научились.P.s. думаю в дальнейшем, чтобы никто не агрился, стоит заменить слово ламак на нуб... Хотя половина игроков и нуб считают оскорблением.кстати,насчёт того,что "средний уровень для ламеров",а легенда "вообще безпроблемная":примерное кол-во проданный игр около 400.000.,смотрим в достижения игроков1)Выиграйте кампанию на низком уровне сложности - 23,7%,и это только низкий.Идём дальше2)Выиграйте кампанию на высоком уровне сложности - 2,8% - почти никакой результат.3)Выиграйте кампанию на легендарном уровне сложности - 0,4% - то есть вы 99,6% игроков назвали недумающими и не умеющими играть ламерами.Это так,для статистики.
Это ваши домыслы, никто такого не говорил.а легенда "вообще безпроблемная"
Сообщение отредактировал Grin: 27 апреля 2011 - 23:48
#218
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:51
тогда ещё лучше.Во-первых, если я не ошибаюсь достижения делаются все, начиная от самых легких и простых и заканчивая самыми сложными. Т.е. эти ваши циферки не показатель. Ещё стоит учитывать пиратки, а большинство настоящих "тру задроты" как было сказано выше, они не покупают игры, они качают репаки. Плюс две разные вещи играть на высоком уровне сложности, и пройти игру на высоком. Не путайте.
да,знаю.Во-вторых, внимательно читайте мои сообщения, я говорил про пользователей данного форума, а не про всё мировое комьюнити
а я в переписи населения написал,что я эльф по национальности.Идем в тему про уровни сложности и смотрим голосование. Потом берем калькулятор и считаем... и что же у нас получается ? ОМГ! Общее кол-во игроков играющих на высокий + максимальный + легенда будет гораздо больше, чем легкий + средний.
ну это же тема про статегии за фракцию,и сложночть включается сюда)))Не понимаю для чего опять этот вопрос поднят ? Я уже говорил, если хотите поспорить, прошу в другую тему, зачем тут оффтопить то ?
и снова оскорбление.ладно,фиг с этой темой.Это так, для того, чтобы думать научились.
#219
Отправлено 28 апреля 2011 - 07:16
#220
Отправлено 28 апреля 2011 - 14:35
Ребята! Обращаюсь ко всем! Я играю в Total War Начиная с Mideaval (первый) и ВСЕГДА играю на среднем уровне сложности. Мой друг играет только на самом высоком. Я играю для того, чтобы получать удовольствие от игры, а не для удовлетворения своего сильно раздутого Эго. Мне не нравится, как мой друг, нервничать, психовать, бросать грязными носками в комп, жалуясь на судьбу и читерский ИИ и нервно курить на балконе после очередной неудачной битвы. Не забывайте - мы все играем и получаем удовольствие от игры, а на каком уровне сложности - это уже личное дело каждого.Во-первых, если я не ошибаюсь достижения делаются все, начиная от самых легких и простых и заканчивая самыми сложными. Т.е. эти ваши циферки не показатель. Ещё стоит учитывать пиратки, а большинство настоящих "тру задроты" как было сказано выше, они не покупают игры, они качают репаки. Плюс две разные вещи играть на высоком уровне сложности, и пройти игру на высоком. Не путайте.Во-вторых, внимательно читайте мои сообщения, я говорил про пользователей данного форума, а не про всё мировое комьюнити. Идем в тему про уровни сложности и смотрим голосование. Потом берем калькулятор и считаем... и что же у нас получается ? ОМГ! Общее кол-во игроков играющих на высокий + максимальный + легенда будет гораздо больше, чем легкий + средний.Не понимаю для чего опять этот вопрос поднят ? Я уже говорил, если хотите поспорить, прошу в другую тему, зачем тут оффтопить то ?Это так, для того, чтобы думать научились.P.s. думаю в дальнейшем, чтобы никто не агрился, стоит заменить слово ламак на нуб... Хотя половина игроков и нуб считают оскорблением.Это ваши домыслы, никто такого не говорил.
Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
Каждый день он посылал икебану матери.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II