Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#221 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 апреля 2011 - 16:14

Ребята! Обращаюсь ко всем! Я играю в Total War Начиная с Mideaval (первый) и ВСЕГДА играю на среднем уровне сложности. Мой друг играет только на самом высоком. Я играю для того, чтобы получать удовольствие от игры, а не для удовлетворения своего сильно раздутого Эго. Мне не нравится, как мой друг, нервничать, психовать, бросать грязными носками в комп, жалуясь на судьбу и читерский ИИ и нервно курить на балконе после очередной неудачной битвы. Не забывайте - мы все играем и получаем удовольствие от игры, а на каком уровне сложности - это уже личное дело каждого.

Золотые слова)))вот только мну игра на "легенде" или "вх" удовольствие и достовляеть ,хотя Сегуновская "легенда" для мну " детский садик" -проста и незатейлива.)))
  • 0

#222 Bags

Bags

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 20:05

Посоветуйте тактику за Такэда (конники)Сейчас где-то на 20-25 ходу. С самого начала заключил союз с Ходзё. Потом постепенно развивался и подминал под себя Уэсуги, который уже успел захватить 4 территории.Потом полностью уничтожил Уэсуги. В этом время Ходзё тоже не плохо раскачался. В последний момент, когда я добивал Уэсуги, то получилось так, что Ходзё тоже хотел напасть на эту территорию, но я его опередил. В итоге он ушёл обратно с пустыми руками, а через 2 хода объявил мне войну забрав всех союзников себе. А у меня сейчас остался лишь жалкий остаток от армии, хотя экономика вполне в норме.
  • 0

#223 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 апреля 2011 - 21:55

Посоветуйте тактику за Такэда (конники)Сейчас где-то на 20-25 ходу. С самого начала заключил союз с Ходзё. Потом постепенно развивался и подминал под себя Уэсуги, который уже успел захватить 4 территории.Потом полностью уничтожил Уэсуги. В этом время Ходзё тоже не плохо раскачался. В последний момент, когда я добивал Уэсуги, то получилось так, что Ходзё тоже хотел напасть на эту территорию, но я его опередил. В итоге он ушёл обратно с пустыми руками, а через 2 хода объявил мне войну забрав всех союзников себе. А у меня сейчас остался лишь жалкий остаток от армии, хотя экономика вполне в норме.

Нинзи те в помошь ,тут комп бегаеть двумя-тремя стеками вокруг стека с вражеским дайме,стопари всю эту ораву одним нинзей ,желательно на вражеской земле ,монахов отправь сеять смуту ,а сам спокойно захватывай беззащитные прорвы ,кстати можно одной кавой))))
  • 0

#224 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 21:57

Посоветуйте тактику за Такэда (конники)Сейчас где-то на 20-25 ходу...

По моему мнению в советах есть смысл ДО начала действия, т.е. как сделать первые 3-4 хода. Это то же самое что правильно сложить фундамент для будущего Дома. А далее - что выросло - то выросло.Если бы Вы спросили о том как НАЧАТЬ компанию за Такеда, я бы предложил свой вариант. 1. Не делайте так, как вам предлагает вначале "голос за кадром". Тот путь развития Игры, на который вас толкают сценаристы, и создает те самые сложности, которые разработчики для Вас предусматрели и которым Вас заставляют следовать. Вспомните как вы начинаете играть, например, в шахматы. Разве Вам нужны саветы со стороны? ))2. Я сделал следующее ( в конце концов кто глава Дома - Я или "голос" за кадром?): не стал реагировать на вторгшуюся с севера армию Мураками, а сделал все, чтобы оказаться на втором ходу у стен Эдо. Отразив совместно с Огигаяцу вторжене Ходзё у стен Эдо, я получил в союзника Огигаяцу и ослабленнго конкурента Ходзё. Амбициозные дома и есть ваша главная опасность! (см. в в дипломатии характеристики домов). Дело в том, что если бы я этого не сделап, я бы получил усиленного 3-мя (!) провинциями дом Ходзё у себя под правым боком, который бы легко усилися, продвигаясь на север и охватывая меня снизу и по праваму борту, а Имагаву (кстате в союзе с Ходзё) по левому борту в то время когда я был бы увязан в войну за северные провинции, уходя все дальше от моря. Проведите правильную политическую игру еще до того, как вы сделаете второй ход (вплоть до обмена заложниками) и отдайте войну с Мураками дому Киссо. Теперь, после совместного отражения вторжения Ходзё, на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ВОЙНЫ и не теряя своей репутации, постарайтесь отвоевать у Ходзё провинцию Идзу с золотым рудником. Для мненя главной целью на первом этапе (примерно до 10-го хода) было не давать возможности усиливаться Ходзё и Имагаве. Провинцию Суруга я забрал себе, а не отдал ее Имагаве, получив выход к морю и дополнительные доходы от торговли.3. На будущее. Я не уничтожал дома Ходзё, Имагава и Токугава. Я сделал их своими вассалами, и они ОХОТНО двинули свои войска на войну с Дате, когда пришло время. Дело в том, что даже вассалы становятся к вам врагами, если вы не даете им возможность что-то захватывать для себя. Всегда оставляйте такую возможность и вассалам и союзникам - они не только воюют "для вас", но и окрывают карту. з.ы. Как толко Вам откроется в дипломатии Киото - сами объявите войну сегуну, а его врагов обратите в своих союзников.-------------Вот в кратце как-то так...

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 28 апреля 2011 - 22:12

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#225 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 апреля 2011 - 22:30

По моему мнению в советах есть смысл ДО начала действия, т.е. как сделать первые 3-4 хода. Это то же самое что правильно сложить фундамент для будущего Дома. А далее - что выросло - то выросло.Если бы Вы спросили о том как НАЧАТЬ компанию за Такеда, я бы предложил свой вариант. 1. Не делайте так, как вам предлагает вначале "голос за кадром". Тот путь развития Игры, на который вас толкают сценаристы, и создает те самые сложности, которые разработчики для Вас предусматрели и которым Вас заставляют следовать. Вспомните как вы начинаете играть, например, в шахматы. Разве Вам нужны саветы со стороны? ))2. Я сделал следующее ( в конце концов кто глава Дома - Я или "голос" за кадром?): не стал реагировать на вторгшуюся с севера армию Мураками, а сделал все, чтобы оказаться на втором ходу у стен Эдо. Отразив совместно с Огигаяцу вторжене Ходзё у стен Эдо, я получил в союзника Огигаяцу и ослабленнго конкурента Ходзё. Амбициозные дома и есть ваша главная опасность! (см. в в дипломатии характеристики домов). Дело в том, что если бы я этого не сделап, я бы получил усиленного 3-мя (!) провинциями дом Ходзё у себя под правым боком, который бы легко усилися, продвигаясь на север и охватывая меня снизу и по праваму борту, а Имагаву (кстате в союзе с Ходзё) по левому борту в то время когда я был бы увязан в войну за северные провинции, уходя все дальше от моря. Проведите правильную политическую игру еще до того, как вы сделаете второй ход (вплоть до обмена заложниками) и отдайте войну с Мураками дому Киссо. Теперь, после совместного отражения вторжения Ходзё, на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ВОЙНЫ и не теряя своей репутации, постарайтесь отвоевать у Ходзё провинцию Идзу с золотым рудником. Для мненя главной целью на первом этапе (примерно до 10-го хода) было не давать возможности усиливаться Ходзё и Имагаве. Провинцию Суруга я забрал себе, а не отдал ее Имагаве, получив выход к морю и дополнительные доходы от торговли.3. На будущее. Я не уничтожал дома Ходзё, Имагава и Токугава. Я сделал их своими вассалами, и они ОХОТНО двинули свои войска на войну с Дате, когда пришло время. Дело в том, что даже вассалы становятся к вам врагами, если вы не даете им возможность что-то захватывать для себя. Всегда оставляйте такую возможность и вассалам и союзникам - они не только воюют "для вас", но и окрывают карту. з.ы. Как толко Вам откроется в дипломатии Киото - сами объявите войну сегуну, а его врагов обратите в своих союзников.-------------Вот в кратце как-то так...

не скажите,какая сложность?
  • 0

#226 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 22:42

)) Не скажу. Какя разница? Расстановка сил перед началом компании любой сложности одна и таже. Или Вам "голос за кадром" сообщет что-то иное в зависимости от выбраной сложности Игры? ))

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 28 апреля 2011 - 22:43

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#227 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 апреля 2011 - 22:59

) Не скажу. Какя разница? Расстановка сил перед началом компании любой сложности одна и таже. Или Вам "голос за кадром" сообщет что-то иное в зависимости от выбраной сложности Игры? ))

нет,как вы кампанию проходили,на каком уровне точнее узнать охота))
  • 0

#228 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 23:11

нет,как вы кампанию проходили,на каком уровне точнее узнать охота))

Для статистики? ))На самом деле не это принципиально. Я, например, не ставлю для себя целью пройти две или более компании за пару дней и вылупиться тут на форум как я крут, что прошол легенду за полтора дня!. В конце-концов я не в шутер играю. Сенгоку дзедай длилось столетия, так что я не тороплюсь... ))Так что вот совет для прохождения Игры (не путать с советом по прохождению!): СТАВЬТЕ СЕБЕ УРОВЕНЬ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕЙ СПЕШКИ ПРОЙТИ ИГРУ, т.е. если вы ставите легенду и хотите пройти за день-два то скорее всего вы загоните себя в цейкнот. Отсюда и нервные срывы (бросание грязных носков в монитор, стучание кулаками по столу, мат-перемат и пр. "приступы" игромании).Тут на форуме где-то проскочило типа "я прошол игру за три дня, и теперь она стоит на полке среди других игр и также будет пылится". Управился значит...Это всеравно что сказать " я прошол игру в шахматы - сиграл партию с ИИ и поставил ему мат. Теперь шахматы можно засунуть подальше".Мое мнение, что САМЫЙ СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ В СЕГУНЕ ЕЩЕ НЕ ПРОЙДЕН. Ибо такой уровень - это Игра с живым соперником в компанию. В любом другом случае всеравно игра с ИИ.Так что, если вас интересует уровень сложности компании, который я пршол - то это игра с ИИ. С человеком я еще не играл.Вот О ТАКОЙ ИГРЕ ДВУХ СОПЕРНИКОВ ТУТ НА ФОРУМЕ ( и даже в этой теме) и хотелось бы почитать. А все остальное.... не серьезно.)))

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 29 апреля 2011 - 13:01

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#229 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 апреля 2011 - 23:17

Ronin_ru, вам так сложно ответить, какой уровень стоит у вас в настройках?
  • 0

#230 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 апреля 2011 - 23:18

Для статистики? ))На самом деле не это принципиально. Я, например, не ставлю для себя целью пройти две или более компании за пару дней и вылупиться тут на форум как я крут, что прошол легенду за полтора дня!. В конце-концов я не в шутер играю. Сенгоку дзедай длилось столетия, так что я не тороплюсь... ))Так что вот совет для прохождения Игры (не путать с советом по прохождению!): СТАВЬТЕ СЕБЕ УРОВЕНЬ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕЙ СПЕШКИ ПРОЙТИ ИГРУ, Т.е. если вы ставите легенду и хотите пройти за день-два то скорее всего вы загоните себя в цейкнот. Отсюда и нервные срывы (бросание грязных носков в монитор, стучание кулаками по столу, мат-перемат и пр. показатели "приступа игромании").

молодец,перевели тему.Но плиз,ответьте всё же)

Сообщение отредактировал Андартан: 28 апреля 2011 - 23:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II