Золотые слова)))вот только мну игра на "легенде" или "вх" удовольствие и достовляеть ,хотя Сегуновская "легенда" для мну " детский садик" -проста и незатейлива.)))Ребята! Обращаюсь ко всем! Я играю в Total War Начиная с Mideaval (первый) и ВСЕГДА играю на среднем уровне сложности. Мой друг играет только на самом высоком. Я играю для того, чтобы получать удовольствие от игры, а не для удовлетворения своего сильно раздутого Эго. Мне не нравится, как мой друг, нервничать, психовать, бросать грязными носками в комп, жалуясь на судьбу и читерский ИИ и нервно курить на балконе после очередной неудачной битвы. Не забывайте - мы все играем и получаем удовольствие от игры, а на каком уровне сложности - это уже личное дело каждого.
Стратегия за фракции
#221
Отправлено 28 апреля 2011 - 16:14
#222
Отправлено 28 апреля 2011 - 20:05
#223
Отправлено 28 апреля 2011 - 21:55
Нинзи те в помошь ,тут комп бегаеть двумя-тремя стеками вокруг стека с вражеским дайме,стопари всю эту ораву одним нинзей ,желательно на вражеской земле ,монахов отправь сеять смуту ,а сам спокойно захватывай беззащитные прорвы ,кстати можно одной кавой))))Посоветуйте тактику за Такэда (конники)Сейчас где-то на 20-25 ходу. С самого начала заключил союз с Ходзё. Потом постепенно развивался и подминал под себя Уэсуги, который уже успел захватить 4 территории.Потом полностью уничтожил Уэсуги. В этом время Ходзё тоже не плохо раскачался. В последний момент, когда я добивал Уэсуги, то получилось так, что Ходзё тоже хотел напасть на эту территорию, но я его опередил. В итоге он ушёл обратно с пустыми руками, а через 2 хода объявил мне войну забрав всех союзников себе. А у меня сейчас остался лишь жалкий остаток от армии, хотя экономика вполне в норме.
#224
Отправлено 28 апреля 2011 - 21:57
По моему мнению в советах есть смысл ДО начала действия, т.е. как сделать первые 3-4 хода. Это то же самое что правильно сложить фундамент для будущего Дома. А далее - что выросло - то выросло.Если бы Вы спросили о том как НАЧАТЬ компанию за Такеда, я бы предложил свой вариант. 1. Не делайте так, как вам предлагает вначале "голос за кадром". Тот путь развития Игры, на который вас толкают сценаристы, и создает те самые сложности, которые разработчики для Вас предусматрели и которым Вас заставляют следовать. Вспомните как вы начинаете играть, например, в шахматы. Разве Вам нужны саветы со стороны? ))2. Я сделал следующее ( в конце концов кто глава Дома - Я или "голос" за кадром?): не стал реагировать на вторгшуюся с севера армию Мураками, а сделал все, чтобы оказаться на втором ходу у стен Эдо. Отразив совместно с Огигаяцу вторжене Ходзё у стен Эдо, я получил в союзника Огигаяцу и ослабленнго конкурента Ходзё. Амбициозные дома и есть ваша главная опасность! (см. в в дипломатии характеристики домов). Дело в том, что если бы я этого не сделап, я бы получил усиленного 3-мя (!) провинциями дом Ходзё у себя под правым боком, который бы легко усилися, продвигаясь на север и охватывая меня снизу и по праваму борту, а Имагаву (кстате в союзе с Ходзё) по левому борту в то время когда я был бы увязан в войну за северные провинции, уходя все дальше от моря. Проведите правильную политическую игру еще до того, как вы сделаете второй ход (вплоть до обмена заложниками) и отдайте войну с Мураками дому Киссо. Теперь, после совместного отражения вторжения Ходзё, на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ВОЙНЫ и не теряя своей репутации, постарайтесь отвоевать у Ходзё провинцию Идзу с золотым рудником. Для мненя главной целью на первом этапе (примерно до 10-го хода) было не давать возможности усиливаться Ходзё и Имагаве. Провинцию Суруга я забрал себе, а не отдал ее Имагаве, получив выход к морю и дополнительные доходы от торговли.3. На будущее. Я не уничтожал дома Ходзё, Имагава и Токугава. Я сделал их своими вассалами, и они ОХОТНО двинули свои войска на войну с Дате, когда пришло время. Дело в том, что даже вассалы становятся к вам врагами, если вы не даете им возможность что-то захватывать для себя. Всегда оставляйте такую возможность и вассалам и союзникам - они не только воюют "для вас", но и окрывают карту. з.ы. Как толко Вам откроется в дипломатии Киото - сами объявите войну сегуну, а его врагов обратите в своих союзников.-------------Вот в кратце как-то так...Посоветуйте тактику за Такэда (конники)Сейчас где-то на 20-25 ходу...
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 28 апреля 2011 - 22:12
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#225
Отправлено 28 апреля 2011 - 22:30
не скажите,какая сложность?По моему мнению в советах есть смысл ДО начала действия, т.е. как сделать первые 3-4 хода. Это то же самое что правильно сложить фундамент для будущего Дома. А далее - что выросло - то выросло.Если бы Вы спросили о том как НАЧАТЬ компанию за Такеда, я бы предложил свой вариант. 1. Не делайте так, как вам предлагает вначале "голос за кадром". Тот путь развития Игры, на который вас толкают сценаристы, и создает те самые сложности, которые разработчики для Вас предусматрели и которым Вас заставляют следовать. Вспомните как вы начинаете играть, например, в шахматы. Разве Вам нужны саветы со стороны? ))2. Я сделал следующее ( в конце концов кто глава Дома - Я или "голос" за кадром?): не стал реагировать на вторгшуюся с севера армию Мураками, а сделал все, чтобы оказаться на втором ходу у стен Эдо. Отразив совместно с Огигаяцу вторжене Ходзё у стен Эдо, я получил в союзника Огигаяцу и ослабленнго конкурента Ходзё. Амбициозные дома и есть ваша главная опасность! (см. в в дипломатии характеристики домов). Дело в том, что если бы я этого не сделап, я бы получил усиленного 3-мя (!) провинциями дом Ходзё у себя под правым боком, который бы легко усилися, продвигаясь на север и охватывая меня снизу и по праваму борту, а Имагаву (кстате в союзе с Ходзё) по левому борту в то время когда я был бы увязан в войну за северные провинции, уходя все дальше от моря. Проведите правильную политическую игру еще до того, как вы сделаете второй ход (вплоть до обмена заложниками) и отдайте войну с Мураками дому Киссо. Теперь, после совместного отражения вторжения Ходзё, на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ВОЙНЫ и не теряя своей репутации, постарайтесь отвоевать у Ходзё провинцию Идзу с золотым рудником. Для мненя главной целью на первом этапе (примерно до 10-го хода) было не давать возможности усиливаться Ходзё и Имагаве. Провинцию Суруга я забрал себе, а не отдал ее Имагаве, получив выход к морю и дополнительные доходы от торговли.3. На будущее. Я не уничтожал дома Ходзё, Имагава и Токугава. Я сделал их своими вассалами, и они ОХОТНО двинули свои войска на войну с Дате, когда пришло время. Дело в том, что даже вассалы становятся к вам врагами, если вы не даете им возможность что-то захватывать для себя. Всегда оставляйте такую возможность и вассалам и союзникам - они не только воюют "для вас", но и окрывают карту. з.ы. Как толко Вам откроется в дипломатии Киото - сами объявите войну сегуну, а его врагов обратите в своих союзников.-------------Вот в кратце как-то так...
#226
Отправлено 28 апреля 2011 - 22:42
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 28 апреля 2011 - 22:43
------------------------------------------------
#227
Отправлено 28 апреля 2011 - 22:59
нет,как вы кампанию проходили,на каком уровне точнее узнать охота))) Не скажу. Какя разница? Расстановка сил перед началом компании любой сложности одна и таже. Или Вам "голос за кадром" сообщет что-то иное в зависимости от выбраной сложности Игры? ))
#228
Отправлено 28 апреля 2011 - 23:11
Для статистики? ))На самом деле не это принципиально. Я, например, не ставлю для себя целью пройти две или более компании за пару дней и вылупиться тут на форум как я крут, что прошол легенду за полтора дня!. В конце-концов я не в шутер играю. Сенгоку дзедай длилось столетия, так что я не тороплюсь... ))Так что вот совет для прохождения Игры (не путать с советом по прохождению!): СТАВЬТЕ СЕБЕ УРОВЕНЬ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕЙ СПЕШКИ ПРОЙТИ ИГРУ, т.е. если вы ставите легенду и хотите пройти за день-два то скорее всего вы загоните себя в цейкнот. Отсюда и нервные срывы (бросание грязных носков в монитор, стучание кулаками по столу, мат-перемат и пр. "приступы" игромании).Тут на форуме где-то проскочило типа "я прошол игру за три дня, и теперь она стоит на полке среди других игр и также будет пылится". Управился значит...Это всеравно что сказать " я прошол игру в шахматы - сиграл партию с ИИ и поставил ему мат. Теперь шахматы можно засунуть подальше".Мое мнение, что САМЫЙ СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ В СЕГУНЕ ЕЩЕ НЕ ПРОЙДЕН. Ибо такой уровень - это Игра с живым соперником в компанию. В любом другом случае всеравно игра с ИИ.Так что, если вас интересует уровень сложности компании, который я пршол - то это игра с ИИ. С человеком я еще не играл.Вот О ТАКОЙ ИГРЕ ДВУХ СОПЕРНИКОВ ТУТ НА ФОРУМЕ ( и даже в этой теме) и хотелось бы почитать. А все остальное.... не серьезно.)))нет,как вы кампанию проходили,на каком уровне точнее узнать охота))
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 29 апреля 2011 - 13:01
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#229
Отправлено 28 апреля 2011 - 23:17
#230
Отправлено 28 апреля 2011 - 23:18
молодец,перевели тему.Но плиз,ответьте всё же)Для статистики? ))На самом деле не это принципиально. Я, например, не ставлю для себя целью пройти две или более компании за пару дней и вылупиться тут на форум как я крут, что прошол легенду за полтора дня!. В конце-концов я не в шутер играю. Сенгоку дзедай длилось столетия, так что я не тороплюсь... ))Так что вот совет для прохождения Игры (не путать с советом по прохождению!): СТАВЬТЕ СЕБЕ УРОВЕНЬ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕЙ СПЕШКИ ПРОЙТИ ИГРУ, Т.е. если вы ставите легенду и хотите пройти за день-два то скорее всего вы загоните себя в цейкнот. Отсюда и нервные срывы (бросание грязных носков в монитор, стучание кулаками по столу, мат-перемат и пр. показатели "приступа игромании").
Сообщение отредактировал Андартан: 28 апреля 2011 - 23:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II