Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#241 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 22:51

за 100 ходов перезапускался раз 5,не больше.

Т.е. видите, сложность уровня не имеет значения, все дело в колличественном "жульничестве" самого игрока ( и я не исключение!) )). Так что если кто-то (не будем тыкать пальцем - это не прилично) 100500раз сделав тоже самое на легенде заявит "Я прошол игру на самом высоком уровне!" то насколько это "честно"? Компьютер вытерпит... и перемолчит. А попробуйте сиграть кооперативную с таким "проходимцем" в союзе на той же слоге и на ТАКИХ условиях; вот тогда точно и узнаете чего стоит его заявление насчет пройденной им легенды... Поэтому я и неинтересуюсь на каком уровне кто прошол. Толку-то...Мне интересно кто какие фишки нашол в Игре, какие "приколы" встретились...Например, я не могу напасть на чужого агента одновременно двумя своими. Не по очереди на одном ходу, а именно ОДНОВРЕМЕННО. Армиями на армию - могу. Агентами на агента - нет. Не пробовали так сделать? Попробуйте... ))
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#242 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 апреля 2011 - 23:10

Т.е. видите, сложность уровня не имеет значения, все дело в колличественном "жульничестве" самого игрока ( и я не исключение!) )). Так что если кто-то (не будем тыкать пальцем - это не прилично) 100500раз сделав тоже самое на легенде заявит "Я прошол игру на самом высоком уровне!" то насколько это "честно"? Компьютер вытерпит... и перемолчит. А попробуйте сиграть кооперативную с таким "проходимцем" в союзе на той же слоге и на ТАКИХ условиях; вот тогда точно и узнаете чего стоит его заявление насчет пройденной им легенды.

я не думаю,что хоть кто-то,даже на easy,проходил компанию от этого жульнечиства.

Мне интересно кто какие фишки нашол в Игре, какие "приколы" встретились...

уверяю вас,после 1-ой недели мая игра должна минимум преобразиться и некоторые старые фишки проходить не будут.

Например, я не могу напасть на чужого агента одновременно двумя своими. Не по очереди на одном ходу, а именно ОДНОВРЕМЕННО. Армиями на армию - могу. Агентами на агента - нет. Не пробовали так сделать? Попробуйте... ))

ну это как бэ логично.
  • 0

#243 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 00:06

1. я не думаю,что хоть кто-то,даже на easy,проходил компанию от этого жульнечиства.2. уверяю вас,после 1-ой недели мая игра должна минимум преобразиться и некоторые старые фишки проходить не будут.3. ну это как бэ логично.

1. Поэтому вопрос "а на коком уровне вы прошли игру?" (в данном случае с Сёгуном2) для меня не имеет смысла. 2. Надеюсь... хотя не так уверен как вы. 3. Это совсем не логично! Когда две армии союзников могут воевать на одном поле боя против общего врага, а два агента из одного и того же клана - нет, я не вижу здесь логики... Т.е. я не имею возможности послать, например, двух или трех ниньзей послабее завалить когого-то посильнее. Я с такой "несправедливостью" столкнулся еще в демке, когда вражеский мацука резанул моего ниньзю и поднял свой уровень. И все. Я оказался в ситуации, что посылая на него неопытных ниньзей (прокачать их было негде) я только и делал что прокчивал этого мацуку. Более того, он сам нападал на моих агентов 1 и 2 уровней и прокачал себя сам до 4-го! Я ПРЯТАЛСЯ ОТ НЕГО! Знаете что мне пришлось делать? Специально строить флот, переправлять своего ниньзю к нейтралам и там его (за морем!) прокачивать... Я мог сделать сразу 2-х ниньзей и мацуку, но я не мог его убить! Так что если у вас большая территория, и вы можете единовременно создать хоть 10 ниньзей, а потом собрать их всех в одну кучу, но прокачивать их негде, вы не сможете справиться даже с одним вражеским агентом, действующим на вашей территории...

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 30 апреля 2011 - 00:24

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#244 Bags

Bags

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 11:09

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот остановился на 50 ходу примерно. Что делать дальше - не знаю.
Со всеми фракциями отношения хорошие.
Доходы маленькие. 3898 золота.
Армия: Где-то 2 полных стэка из асигару и 1 стэк из самураев.
Флота вообще нету. Как торговать на море я понятия не имею (объясните)
Вообщем вопрос: как улучшить экономику?
  • 0

#245 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 30 апреля 2011 - 12:53

Вот остановился на 50 ходу примерно. Что делать дальше - не знаю.
Со всеми фракциями отношения хорошие.
Доходы маленькие. 3898 золота.
Армия: Где-то 2 полных стэка из асигару и 1 стэк из самураев.
Флота вообще нету. Как торговать на море я понятия не имею (объясните)
Вообщем вопрос: как улучшить экономику?

Строишь торговые корабли, плывешь ими захватывать торговые фактории (они на карте отмечены) и торгуешь. Можешь и без факторий просто торговать по морю, для этого нужны порты выше Торговых.
Как улучшить экономику ? Изучать ветку Ки. В тех городах где замки 1-2 уровня, строить рынки и трактиры до максимума. Нанимать мэцуке и сажать их в города с наибольшим благосостоянием (качаем навыки Наблюдения за городами). Я разгонял доход с одной провы до 5к чистыми (и это не предел).
Что делать дальше ? Строй монахов (хватит одного) и ниндзей (парочку хватит) и иди поднимать восстания в провах у своих соседей. Тебе желательно захватить все провы, что восточнее, вплоть до Датэ.

Сообщение отредактировал Grin: 30 апреля 2011 - 12:54

  • 0

#246 Bags

Bags

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 15:11

Фактории, кстати, все заняты, а объявлять войну из-за них нету резона.Кстати, та фактория, которая на самом верху вообще отсутствует. Приплыл, а там ничего... А что даёт Мэцуке? Что даёт слежка за городом?
  • 0

#247 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 30 апреля 2011 - 15:23

Фактории, кстати, все заняты, а объявлять войну из-за них нету резона.Кстати, та фактория, которая на самом верху вообще отсутствует. Приплыл, а там ничего... А что даёт Мэцуке? Что даёт слежка за городом?

Та фактория, что наверху, она находится чуть-чуть левее, того места, что отмечено на карте.Мэцуке может арестовывать других агентов (шанс очень высокий), когда сажаешь его в город он повышает порядок и увеличивает доход от налогов.Т.е. скажем, качаете мацукэ слежку за городом (там вроде бы 6 уровней можно прокачать), сажаете его в город, и он увеличит налоговую ставку на 45% (если выпадет спутник, то на 50%), и в итоге при нормальных налогах будет 80% от благосостояния города. Ну ещё есть конечно всякие издержки и т.п. пакости.

Сообщение отредактировал Grin: 30 апреля 2011 - 15:23

  • 0

#248 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2011 - 01:04

........Флота вообще нету. Как торговать на море я понятия не имею (объясните)
Вообщем вопрос: как улучшить экономику?

Может для вас лучше будет экономику обсудить здесь:
http://totalwar.fun/...showtopic=27092

...За такеда важно в начале правильно дипломатию додумать.Я на высоком прошёл её,выбив ходзё,а имагава был моим союзником до захвата киото.

Это - да. И если сразу же ввязываться в войну за Синано, "потянувшись" на север за армией Мураками, которая специально завлекает вас на свою территорию, провоцируя поступать именнно так, как для вас уже подготовили сценарий разработчики, то Ходзё и Имагава за 1-2 хода приберут к рукам свободные провинции на юге и сразу окажутся возле ваших границ с западного и восточного прохода. И тогда уже договариваться с ними о чём-то будет сложнее, тем более Имагава прийдет не один, а с Токугавой...

Я бы еще добавил в "правильно додумать" и торговлю. Что бы там ни говорили о читерстве ИИ, но я не заключал торговые соглашения с Ходзё, и его армия, насколько я помню, обходилась без кавалерии, т.к. этот ресурс на начальном периоде игры в этом регионе мог поставлять только дом Такеда... Хотя не буду особо в это уператься, может я что-то не доглядел... но по-моему кавлерии у него небыло. Торговлю заключил с Ходзё позже, когда он стал моим вассалом.

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 01 мая 2011 - 01:15

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#249 Bags

Bags

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2011 - 07:29

С экономикой разобрался. Захватил три фактории. Доходы увеличились в три раза! построил 4 стэка с самураями. Сейчас всё сложилось так, что запад воюет с востоком. Я на востоке, считаюсь сейчас самым сильным домом. Внутренняя экономика позволяет спокойно содержать армию. Выдвигаюсь захватывать ближайшего противника. Провинций 12. Вопрос: когда сёгунат ополчится против меня? Почему сёгунат такой слабый? (Одна прова, маленькая армия, плохое процветание)
  • 0

#250 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 мая 2011 - 11:03

С экономикой разобрался. Захватил три фактории. Доходы увеличились в три раза! построил 4 стэка с самураями. Сейчас всё сложилось так, что запад воюет с востоком. Я на востоке, считаюсь сейчас самым сильным домом. Внутренняя экономика позволяет спокойно содержать армию. Выдвигаюсь захватывать ближайшего противника. Провинций 12. Вопрос: когда сёгунат ополчится против меня? Почему сёгунат такой слабый? (Одна прова, маленькая армия, плохое процветание)

Когда у тебя будет 17 прорв,если играешь долгую кампанию тогда и ополчиться.Он Сегун ему больше и не надо))

Это - да. И если сразу же ввязываться в войну за Синано, "потянувшись" на север за армией Мураками, которая специально завлекает вас на свою территорию, провоцируя поступать именнно так, как для вас уже подготовили сценарий разработчики, то Ходзё и Имагава за 1-2 хода приберут к рукам свободные провинции на юге и сразу окажутся возле ваших границ с западного и восточного прохода. И тогда уже договариваться с ними о чём-то будет сложнее, тем более Имагава прийдет не один, а с Токугавой...

Какая нафиг война за Синано))) бьешь армию ,на ход Мураками прибегаеть мститель ,выносишь его и на вторй ход пустой Юж.Синано твой. Имагава на восток не полезеть ,не куда ,союз с Ходзе и тобой ,укрепи его браком и можно до конца всей кампании за Имагаву не переживать .Ходзе обязательно надо дать возможность уйти на восток оставив прорвы с золотом и оружием на растерзание твоим монахам, я к 25 ходу забираю у Ходзе без головной боли эти прорвы ,причем отношения с Ходзе супер,дипломатия Вам в помощь.За Такеду отыграл на "легенде" захватив ВСЕ к 1600 году биз поражений и потерь прорв ,из всех кланов ,что разрабами делались как "Высокий" уровень сложности Такеда самый простой.ИМХОЗ.Ы. хотя если чесно сложный кампаний тут нет)))))))))

Сообщение отредактировал bigbay: 01 мая 2011 - 11:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II