Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#251 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2011 - 23:31

Ходзе обязательно надо дать возможность уйти на восток оставив прорвы с золотом и оружием на растерзание твоим монахам, я к 25 ходу забираю у Ходзе без головной боли эти прорвы ...

))) Эта прова ( у нее название Идзу) была моей уже на 8 или 9-м ходу. И ни на какой восток ему идти для этого не пришлось. В поход на восток воевать с Дате он пошол уже моим вассалом в паре с Имагавой... Правда, Дате ему хорошо настучал в бубен, и теперь он сидит у себя в Сагами (единственная прова в его распоряжении) и незнает что делать с голодным бунтом... Наверное ждет от меня помощи. Уже 3 хода ждет... Я вот тоже незнаю - то ли дать возможность ему подняться, то ли подождать "голодного обморока" и забрать чисто прову себе.

За Такеду отыграл на "легенде" захватив ВСЕ к 1600 году биз поражений и потерь прорв ,из всех кланов ,что разрабами делались как "Высокий" уровень сложности Такеда самый простой.ИМХОЗ.Ы. хотя если чесно сложный кампаний тут нет)))))))))...

Да флаг тебе в обе руки! Мы тут и не говорим о сложности! Она вообще значения не имеет в борьбе с ИИ. Это как в боксе. Сложность уровня - это уровень живого игрока против тебя на ринге, а все остальное - борцовская груша разного веса в спортивном зале. И гордиться тем, что побил грушу самого большого размера... ну не знаю, кому это слушать интересно.Мы тут другое пытаемся понять: ну прошол ты компанию на самом сложном сценарии, а что увидел? То что ИИ попрежнему безнадежно глупая, но агрессивная "груша" ? Ну дык кто этого не знает. Лучше расскажи что увидел, чего другие не заметили. И оно бы пригодилось уже на "ринге" с реальным игроком. В Сёгуне2, спасибо разрабам, есть еще и компания с пвп. Но о таких компаниях что-то тут ни гу-гу... Похвалился бы кто, а?
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#252 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 мая 2011 - 00:14

Но о таких компаниях что-то тут ни гу-гу... Похвалился бы кто, а?

вроде все говорят,что она глюченная как не знаю что.вот после патча уже можно будет говорить.
  • 0

#253 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 00:24

вроде все говорят,что она глюченная как не знаю что.вот после патча уже можно будет говорить.

Ок, продолжаем ждать патч....

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 02 мая 2011 - 00:26

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#254 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 мая 2011 - 11:39

))) Эта прова ( у нее название Идзу) была моей уже на 8 или 9-м ходу. И ни на какой восток ему идти для этого не пришлось. В поход на восток воевать с Дате он пошол уже моим вассалом в паре с Имагавой... Правда, Дате ему хорошо настучал в бубен, и теперь он сидит у себя в Сагами (единственная прова в его распоряжении) и незнает что делать с голодным бунтом... Наверное ждет от меня помощи. Уже 3 хода ждет... Я вот тоже незнаю - то ли дать возможность ему подняться, то ли подождать "голодного обморока" и забрать чисто прову себе.

Я вообще стараюсь войны не начинать ,если на меня не напали ,а Ходзе не нападаеть ,зато замки строить быстро и на 8-9 ходу ты берешь деревеньку ,а я на 20-22 замок с построенной шахтой.

Да флаг тебе в обе руки! Мы тут и не говорим о сложности! Она вообще значения не имеет в борьбе с ИИ. Это как в боксе. Сложность уровня - это уровень живого игрока против тебя на ринге, а все остальное - борцовская груша разного веса в спортивном зале. И гордиться тем, что побил грушу самого большого размера... ну не знаю, кому это слушать интересно.Мы тут другое пытаемся понять: ну прошол ты компанию на самом сложном сценарии, а что увидел? То что ИИ попрежнему безнадежно глупая, но агрессивная "груша" ? Ну дык кто этого не знает. Лучше расскажи что увидел, чего другие не заметили. И оно бы пригодилось уже на "ринге" с реальным игроком. В Сёгуне2, спасибо разрабам, есть еще и компания с пвп. Но о таких компаниях что-то тут ни гу-гу... Похвалился бы кто, а?

А ты попробуй пройди не "легенде" мож кому-то и тебя послушать интересно будеть,теоретиков много ,практиков мало ,особенно интересны рассуждения "теоретика" о разнице между уровнями сложности если лн на них ни разу не играл.Хотя в основном ты прав ,тем более в "Сегнуне2" игра против компа проста и незатейлива к 100 ходу играть уже не итересно.Где ты с моих словах увидал намек на то ,что я горжусь своими достижениями в Сегуне 2?непонятно ,я прошел кампании за Уесуги,Токугаву,Ходзе ,Дате,Такеду на "легенде " и из всех кампаний мну удалось отыграть в "ноль" только за Такеду ,играть в "ноль " -это мое собственное правило для повышения интереса игры. Пока не играл в ПвП ,жду патча ,слишком много багов пока,а на "ринге" с реальным игроком те знание и умения прохождения кампаний против компа не помогуть,там все совсем по другому ,вот знания о особеностях движка -это поможеть.
  • 0

#255 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 12:45

Вот отличный пример того, о чем тут говорим:

Наткнулся на очень интересную штуку: если не требовать помощи от союзников и вассалов при объявлении войны, то торговые связи вассалов с вашими врагами позволяют мониторить перемещения врагов.
Конкретный пример: Такеда, захватив Сев. Шинано, практически сразу объявляют войну Уесуги. Но, если Уесуги не запрашивают помощи от союзников, то Такеда начинают торговать с вассалом Уесуги: Яманоути (пров. Кодзукэ). Торговый путь Яманоути - Такеда проходит как раз через Сев. Шинано и Уесуги могут видеть момент отправления армии Такеда на родную провинцию Уесуги: Этиго.
Единственное препятствие для такого способа разведки: если у вас нет других союзников, кроме вассалов, то вассалы вступают в войну автоматически, без Вашего запроса о помощи(((

http://totalwar.fun/...pic=27300&st=50

Здесь нет определения какой сложности уровень. Здесь Игрок показал фичу, которую он увидел. Именно такие находки и будут помогать в пвп.

Я вообще стараюсь войны не начинать ,если на меня не напали ,а Ходзе не нападаеть ,зато замки строить быстро и на 8-9 ходу ты берешь деревеньку ,а я на 20-22 замок с построенной шахтой.

Ув. BIGBAY, врядли в пвп вам кто-то даст возможность дожидаться "халявы" 20-22 хода...
И если уж мы тут говорим о "стратегии", то и я всего лишь предложил свой вариант развития первых 2-3 ходов тому, кто начнет за Такеда. Дальше 3-х, максимум 4-х ходов заглядывать уже бессмысленно.
Вопрос ставится так: КАК ПОЛУЧИТЬ БЫСТРО И МНОГО. Я показал со своей стороны, что я смог сделать в первые два хода...
Сможете повторить с первой же попытки при Вашем-то опыте прохождений уровней? Попробуйте. И отпишитесь. Может даже и 2 затраченых хода много... Займет не много времени.

И кстате, такое "экспресс-тестирование" может проверить каждый желающий. Вот вам и практическое занятие и тема для обсуждения. Причем, времени на такой тест уйдет макс. 20-30 мин. И каждый сможет отписаться о своих результатах.

И так, начнем. Свою "двухходовку" с Такеда я уже отписал. Проверьте, оцените...
Теперь предлагайте свои фракции. Свои варианты "как я начинал компанию за... (фракция)" Ибо и в пвп и в кооперативах ВСЕГДА придется с чего-то начинать. Предлагайте свои варианты на 2-3-4 хода (не более) как это на ваш взгляд лучше сделать и почему именно так.
Правильное начало =50% успеха в будущем.

з.ы. ПОЖАЛУЙСТА! Отписывайтесь точно называя фракции и провинции, т.е ВСЁ своими именами, чтобы ВСЕМ было понятно.

Спасибо.

----------------------------------------------------------------------------------

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ ТОТ, КОТОРЫЙ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПРОЙДЕН...

================================================

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 02 мая 2011 - 13:05

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#256 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 02 мая 2011 - 12:55

Вот отличный пример того, о чем тут говорим:http://totalwar.fun/...pic=27300&st=50Здесь нет определения какой сложности уровень. Здесь Игрок показал фичу, которую он увидел. Именно такие находки и будут помогать в пвп.

Зачем вы путаете два понятия, никак между собов не связанных ? Уровень сложности и поиск как вы говорите "фичей", которые на самом деле включают в себя самые обычные баги/глюки/пасхалки/нюансы геймплея.

Правильное начало =50% успеха в будущем.

Т.к. вы не играли ПвП, то цифра видимо взята с потолка.

Сообщение отредактировал Grin: 02 мая 2011 - 12:58

  • 0

#257 szooko

szooko

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 12:57

мультиплеер "поединок" намного интереснее любого компа, полностью согласен с ronin...прошёл компанию за токугаву на высоком но перезагрузками и помимо этого с друганом играли несколько раз "поединок"...глумилово в скайпе и борьба против живого рыла намного веселее любого ИИ...противников ставили средний...он прощает "косяки")))по поводу стратеги за фракции помоему всё зависит от захваченных локаций с бонусными постройками...тут как повезёт...попалась кузница...строгай мечников с лагерем...но больще всего люблю конф академию...строю в городах много будийских храмов(и житель доволен и КИ ускоряет солидно)....держу много асигару в городах и макс налоги(если "неожиданно враг", то с 3-4 локаций к дежурному генералу прыг...поскакали убили)...ещё кажется тут агентов слишком крутыми сделали...1 может бунт легко поднять, а 2 ниндзи 3-4лвл и мацука тоже 3-4 купят или тормазнут любой стек есть вопросы: Dв режиме поединок есть продолжение игры после 1600 года? а то до такого года не разу не доигрывали...какой параметр у мацуки отвечает за обнаружение ниндзи? наблюдение за армией(городом) или контрразведка? и у ниндзи вроде тоже есть шпионаж и разведка, что то из них спалит убицу моего даймё(а то приходит хатори даже к токугаве с мацукой и вырезает всё семейство)?
  • 0

#258 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 мая 2011 - 13:13

Ув.РОНИН.РУ , здесь в этой теме идеть рассмотрение "Стратегий за фракцию" и мне кажеться ,что это имеет отношение к игре против компа ,а никак против человека ,ибо я имею представление ,что такое игра против человека в серии "ТоталВар" и могу сказать ,что все Ваши наработки скорей всего будуть просто бесполезны при игре против человека.Если я начинаю кампанию ,то я строю свою СТРАТЕГИЮ на 100 ход ,и именно по достижению 100 хода и владения 16 прорвами могу сказать удалась она или нет,захватить сразу и много на 3-4 ход я не вижу абсолютно никакого смысла,потому как это верный способ к войне со всеми на "ЛЕГЕНДЕ" ,свой вариант в тоже уже писал. http://totalwar.fun/...p...7235&st=230Пост -233.З.Ы. Для мну это не пример фич ,это пример того о чем я грил давным-давно ,пост в этой теме -203,только я считаю ,что игрок сам должен искать ответы на возникшие проблемы в игре ,ибо для мну так интересней)))

.ещё кажется тут агентов слишком крутыми сделали...1 может бунт легко поднять, а 2 ниндзи 3-4лвл и мацука тоже 3-4 купят или тормазнут любой стек

Все еще "страшней")))один нинзя можеть держать по 4 полных стека врага и недорого)))

Сообщение отредактировал bigbay: 02 мая 2011 - 13:37

  • 0

#259 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 15:22

непонимаю, обьясните как один ниндзя может держать до 4 стеков противника?
  • 0

#260 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 15:37

По поводу агентов категорически не согласен, что они слишком крутые, моё мнение круты ровно настолько насколько нужно чтобы имело смысл с ними заморачиваться.Да и вообще я считаю что в С2 баланс агентов близок к идеалу.А чтобы получить агента который будет держать 4 стэка придётся изрядно потрудиться, потратить время и деньги и всё равно нет гарантий что он не погибнет при вероятности успеха 95%.Кроме того на высоких уровнях сложности без толковых агентов трудновато.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II