Нет гарантий когда пвп, а когда сингл - гарантировано, что такого агента игрок "воскресит". ))--------------------------А чтобы получить агента который будет держать 4 стэка придётся изрядно потрудиться, потратить время и деньги и всё равно нет гарантий что он не погибнет при вероятности успеха 95%...
Или я не ясно выразился или Вы специально не так поняли.Дубль 2: "Сразу и много" имелось ввиду не колличество провинций вообще, а в полне конкретное действие в первые 2-4 хода. И если вы пишите : "Если я начинаю кампанию ,то я строю свою СТРАТЕГИЮ на 100 ход...", то хотелось бы конкретно увидеть:1. За какой конкретно Дом начинаете свою компанию.2. Какие 3-4 хода конкретно делаете и почему именно так, а не иначе. Почему именно на таком фундаменте строите свою стратегию."Фишка" в том, как правильно начать - стандартно " е2 е4" (как заложено сценарием), или есть более ПРОДУКТИВНЫЙ вариант что бы начать Игру. К тому же отигрывая с Игроком кооператив или пвп всеравно приходится компанию проходить в купе с тем же ИИ "под боком" который с вами и в сингле.Но Вы лукавите!Но на самом деле Вы все прекрасно поняли:Если я начинаю кампанию ,то я строю свою СТРАТЕГИЮ на 100 ход ,и именно по достижению 100 хода и владения 16 прорвами могу сказать удалась она или нет,захватить сразу и много на 3-4 ход я не вижу абсолютно никакого смысла,потому как это верный способ к войне со всеми на "ЛЕГЕНДЕ" ...
Вы много написали о том, о чем вас не спрашивали. Тем не менее Ваша позиция по этому вопросу всем теперь ясна.Спасибо.З.Ы. Для мну это не пример фич ,это пример того о чем я грил давным-давно .... я считаю ,что игрок сам должен искать ответы на возникшие проблемы в игре ,ибо для мну так интересней)))
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 02 мая 2011 - 16:13
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
Стратегия за фракции
#261
Отправлено 02 мая 2011 - 15:46
#262
Отправлено 02 мая 2011 - 15:52
Хм "mea culpa" не учёл я практику сэйв/лоад, дело в том что я этим не пользуюсь.Нет гарантий когда пвп, а когда сингл - гарантировано, что такого агента игрок "воскресит". )
#263
Отправлено 02 мая 2011 - 16:09
Да что вы... плохо вы об игроках думаете... Я лично предпочитаю всегда честно играть, даже с компьютером. А интерес игры на легендарной сложности именно в том, что и захочешь - а назад не отмотать. А смысл каждый раз при неудаче перезагружать сохранение - это же весь интерес от игры убивает.Нет гарантий когда пвп, а когда сингл - гарантировано, что такого агента игрок "воскресит". ))
На самом деле ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит от везения. И, как правило, вариант, предлагаемый советником - практически единственный разумный. На примере Такэды: если вы пойдёте с замку Огигаяцу, вас вынесет Мураками(по крайней мере на большой сложности). У них изначально большая армия. Смысл это делать, если после захвата Огигаяцу Ходзё САМИ ПРЕДЛАГАЮТ союз бесплатно? С любым другим кланом можно такой же пример привести, называйте клан.А про "поединок" - играл я его. Там главная сложность - продержаться против ИИ и заключить правильные союзы до настоящей схватки с другим игроком. Но действительно надо ждать патча - глюки не дают доиграть до конца."Фишка" в том, как правильно начать - стандартно " е2 е4" (как заложено сценарием), или есть более ПРОДУКТИВНЫЙ вариант что бы начать Игру. К тому же отигрывая с Игроком кооператив или пвп всеравно приходится компанию проходить в купе с тем же ИИ который у вас "под боком" и в сингле.
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 02 мая 2011 - 16:16
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#264
Отправлено 02 мая 2011 - 16:22
Уверяю Вас -- НЕ-ОБО-ВСЕХ ! )))Да что вы... плохо вы об игроках думаете...
Т.е. для Вас самый отимальный вариант для "фундамента" тот, который Вам предложили сценаристы...На самом деле ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит от везения. И, как правило, вариант, предлагаемый советником - практически единственный разумный.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 02 мая 2011 - 16:22
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#265
Отправлено 02 мая 2011 - 16:25
у меня ощущение,что только вы отвергаете сценарий,придуманный разрабами.Всеостальные просто начинают,не мудурствуя лукаво,а вам везде надо найти тайный смысл и заговор против игрока.Т.е. для Вас самый отимальный вариант для "фундамента" тот, который Вам предложили сценаристы...
#266
Отправлено 02 мая 2011 - 16:29
Снова вы ошиблись в своих ощущениях... )))Я НЕ считаю сценарий придуманый разработчиками для Игрока единственно верным вариантом для начала компании. Можно же Игроку и свои варианты придумыать... или уже нет?у меня ощущение,что только вы отвергаете сценарий,придуманный разрабами.Всеостальные просто начинают,не мудурствуя лукаво,а вам везде надо найти тайный смысл и заговор против игрока.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 02 мая 2011 - 16:32
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#267
Отправлено 02 мая 2011 - 16:40
можно-можно,но не навязывайте остальным это.Это их дело,как начинать.Я НЕ считаю сценарий придуманый разработчиками для Игрока единственно верным вариантом для начала компании. Можно же Игроку и свои варианты придумыать... или уже нет?
#268
Отправлено 02 мая 2011 - 16:47
А что мы тут все делаем по-Вашему? )))можно-можно,но не навязывайте остальным это.Это их дело,как начинать.
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#269
Отправлено 02 мая 2011 - 17:04
вы всех допрашиваете,как они начинали,а потом удивляетесь,почему они следуют велению сценария.А что мы тут все делаем по-Вашему? )))
Сообщение отредактировал Андартан: 02 мая 2011 - 17:04
#270
Отправлено 02 мая 2011 - 17:15
В "Сегуне 2" комп бегаеть по карте стеком с дайме и 2-4 стека поддержки,можеть и больше ,но не встречал, твоя задача провести диверсию в армии с дайме ,,проведенная диверсия и стек с дайме стоить и стоять все стеки ,что бегають вместе с ним.непонимаю, обьясните как один ниндзя может держать до 4 стеков противника?
Вы вообще играли в "Сегун 2"?извините ,но судя по Вашему посту я думаю ,что нет.Что бы получить нинзю который можеть стопарить армии с вероятностью-77-87 % зависит от спутников,нужно ходов 5-10,зависит от удачи-неудачи диверсий или на одном отряде врага- от 50 монет или на воротах деревеньки от 100 монет, всего нужен 3 уровень нинзи,просто и дешево.Агенты хороши спору нет ,но уж слишком они вершат судьбу кампании , играя за Дате к "разделу" у мну остались ток мой союзник ,Тесокабе и сам Сегун остальные кланы были приговорены монахо-ниньзями))))))))По поводу агентов категорически не согласен, что они слишком крутые, моё мнение круты ровно настолько насколько нужно чтобы имело смысл с ними заморачиваться.Да и вообще я считаю что в С2 баланс агентов близок к идеалу.А чтобы получить агента который будет держать 4 стэка придётся изрядно потрудиться, потратить время и деньги и всё равно нет гарантий что он не погибнет при вероятности успеха 95%.Кроме того на высоких уровнях сложности без толковых агентов трудновато.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II