Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#261 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 15:46

А чтобы получить агента который будет держать 4 стэка придётся изрядно потрудиться, потратить время и деньги и всё равно нет гарантий что он не погибнет при вероятности успеха 95%...

Нет гарантий когда пвп, а когда сингл - гарантировано, что такого агента игрок "воскресит". ))--------------------------

Если я начинаю кампанию ,то я строю свою СТРАТЕГИЮ на 100 ход ,и именно по достижению 100 хода и владения 16 прорвами могу сказать удалась она или нет,захватить сразу и много на 3-4 ход я не вижу абсолютно никакого смысла,потому как это верный способ к войне со всеми на "ЛЕГЕНДЕ" ...

Или я не ясно выразился или Вы специально не так поняли.Дубль 2: "Сразу и много" имелось ввиду не колличество провинций вообще, а в полне конкретное действие в первые 2-4 хода. И если вы пишите : "Если я начинаю кампанию ,то я строю свою СТРАТЕГИЮ на 100 ход...", то хотелось бы конкретно увидеть:1. За какой конкретно Дом начинаете свою компанию.2. Какие 3-4 хода конкретно делаете и почему именно так, а не иначе. Почему именно на таком фундаменте строите свою стратегию."Фишка" в том, как правильно начать - стандартно " е2 е4" (как заложено сценарием), или есть более ПРОДУКТИВНЫЙ вариант что бы начать Игру. К тому же отигрывая с Игроком кооператив или пвп всеравно приходится компанию проходить в купе с тем же ИИ "под боком" который с вами и в сингле.Но Вы лукавите!Но на самом деле Вы все прекрасно поняли:

З.Ы. Для мну это не пример фич ,это пример того о чем я грил давным-давно .... я считаю ,что игрок сам должен искать ответы на возникшие проблемы в игре ,ибо для мну так интересней)))

Вы много написали о том, о чем вас не спрашивали. Тем не менее Ваша позиция по этому вопросу всем теперь ясна.Спасибо.

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 02 мая 2011 - 16:13

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#262 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 15:52

Нет гарантий когда пвп, а когда сингл - гарантировано, что такого агента игрок "воскресит". )

Хм "mea culpa" не учёл я практику сэйв/лоад, дело в том что я этим не пользуюсь.
  • 0

#263 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 02 мая 2011 - 16:09

Нет гарантий когда пвп, а когда сингл - гарантировано, что такого агента игрок "воскресит". ))

Да что вы... плохо вы об игроках думаете... Я лично предпочитаю всегда честно играть, даже с компьютером. А интерес игры на легендарной сложности именно в том, что и захочешь - а назад не отмотать. А смысл каждый раз при неудаче перезагружать сохранение - это же весь интерес от игры убивает.

"Фишка" в том, как правильно начать - стандартно " е2 е4" (как заложено сценарием), или есть более ПРОДУКТИВНЫЙ вариант что бы начать Игру. К тому же отигрывая с Игроком кооператив или пвп всеравно приходится компанию проходить в купе с тем же ИИ который у вас "под боком" и в сингле.

На самом деле ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит от везения. И, как правило, вариант, предлагаемый советником - практически единственный разумный. На примере Такэды: если вы пойдёте с замку Огигаяцу, вас вынесет Мураками(по крайней мере на большой сложности). У них изначально большая армия. Смысл это делать, если после захвата Огигаяцу Ходзё САМИ ПРЕДЛАГАЮТ союз бесплатно? С любым другим кланом можно такой же пример привести, называйте клан.А про "поединок" - играл я его. Там главная сложность - продержаться против ИИ и заключить правильные союзы до настоящей схватки с другим игроком. Но действительно надо ждать патча - глюки не дают доиграть до конца.

Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 02 мая 2011 - 16:16

  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#264 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 16:22

Да что вы... плохо вы об игроках думаете...

Уверяю Вас -- НЕ-ОБО-ВСЕХ ! )))

На самом деле ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит от везения. И, как правило, вариант, предлагаемый советником - практически единственный разумный.

Т.е. для Вас самый отимальный вариант для "фундамента" тот, который Вам предложили сценаристы...

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 02 мая 2011 - 16:22

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#265 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 мая 2011 - 16:25

Т.е. для Вас самый отимальный вариант для "фундамента" тот, который Вам предложили сценаристы...

у меня ощущение,что только вы отвергаете сценарий,придуманный разрабами.Всеостальные просто начинают,не мудурствуя лукаво,а вам везде надо найти тайный смысл и заговор против игрока.
  • 0

#266 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 16:29

у меня ощущение,что только вы отвергаете сценарий,придуманный разрабами.Всеостальные просто начинают,не мудурствуя лукаво,а вам везде надо найти тайный смысл и заговор против игрока.

Снова вы ошиблись в своих ощущениях... )))Я НЕ считаю сценарий придуманый разработчиками для Игрока единственно верным вариантом для начала компании. Можно же Игроку и свои варианты придумыать... или уже нет?

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 02 мая 2011 - 16:32

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#267 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 мая 2011 - 16:40

Я НЕ считаю сценарий придуманый разработчиками для Игрока единственно верным вариантом для начала компании. Можно же Игроку и свои варианты придумыать... или уже нет?

можно-можно,но не навязывайте остальным это.Это их дело,как начинать.
  • 0

#268 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 16:47

можно-можно,но не навязывайте остальным это.Это их дело,как начинать.

А что мы тут все делаем по-Вашему? )))
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#269 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 02 мая 2011 - 17:04

А что мы тут все делаем по-Вашему? )))

вы всех допрашиваете,как они начинали,а потом удивляетесь,почему они следуют велению сценария.

Сообщение отредактировал Андартан: 02 мая 2011 - 17:04

  • 0

#270 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 мая 2011 - 17:15

непонимаю, обьясните как один ниндзя может держать до 4 стеков противника?

В "Сегуне 2" комп бегаеть по карте стеком с дайме и 2-4 стека поддержки,можеть и больше ,но не встречал, твоя задача провести диверсию в армии с дайме ,,проведенная диверсия и стек с дайме стоить и стоять все стеки ,что бегають вместе с ним.

По поводу агентов категорически не согласен, что они слишком крутые, моё мнение круты ровно настолько насколько нужно чтобы имело смысл с ними заморачиваться.Да и вообще я считаю что в С2 баланс агентов близок к идеалу.А чтобы получить агента который будет держать 4 стэка придётся изрядно потрудиться, потратить время и деньги и всё равно нет гарантий что он не погибнет при вероятности успеха 95%.Кроме того на высоких уровнях сложности без толковых агентов трудновато.

Вы вообще играли в "Сегун 2"?извините ,но судя по Вашему посту я думаю ,что нет.Что бы получить нинзю который можеть стопарить армии с вероятностью-77-87 % зависит от спутников,нужно ходов 5-10,зависит от удачи-неудачи диверсий или на одном отряде врага- от 50 монет или на воротах деревеньки от 100 монет, всего нужен 3 уровень нинзи,просто и дешево.Агенты хороши спору нет ,но уж слишком они вершат судьбу кампании , играя за Дате к "разделу" у мну остались ток мой союзник ,Тесокабе и сам Сегун остальные кланы были приговорены монахо-ниньзями))))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II